Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

гиперборей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Techart не по-детски зарядил 911 Turbo

Тюнер Techart продолжает удивлять своими шедеврами усовершенствованных Porsche. На этот раз они взялись за исполнение сногсшибательной 911 Turbo, чей би-турбированый шестицилиндровый двигатель теперь выдает невероятные 660 л.с. и крутящий момент в 862 Нм. На новенькую Techart GTstreet R были установлены две новые турбины, усовершенствованный впускной коллектор, новая выхлопная система и улучшенный интеркулер. Теперь эта красавица способна ускориться от 0 до сотни км\ч всего за 3,4 секунды на автоматической трансмиссии, и за 3.5 секунды на механике, при этом максимальная скорость составляет сногсшибательные 350 км\ч. Так же на GTstreet R были установлены ультралегкие колесные диски R20, абсолютно новый аэродинамический обвес с огромным задним спойлером и новый карбоновый капот. Обязательно смотрим далее:

1225903315_techart-gtstreet-porsche-1.jpg

1225903248_techart-gtstreet-porsche-2.jpg

1225903271_techart-gtstreet-porsche-3.jpg

 

 

Тачка что надо!))))деффффки на ходу запрыгивать будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    46

  • гиперборей

    45

  • Freeman

    50

  • Explosion

    24

Лучшие авторы в этой теме

  • 4 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)

GM и Chrysler могут объединиться

 

Руководители крупнейших американских концернов General Motors и Chrysler начали переговоры о возможном… слиянии.

 

Об объединении двух американских «монстров» говорят на протяжении всей этой недели. Однако если сначала это были не более чем слухи, то теперь очень серьезные мировые издания пишут, что слияние может произойти уже до середины следующего года. По мнению экспертов, объединение двух компаний, которые несут огромные убытки, поможет им сократить свои издержки. Кроме того, не исключено, что американское правительство выделит финансовую помощь GM и Chrysler только в случае их слияния (в этом случае будет образован крупнейший в мире автогигант).

 

Пока же дела GM и Chrysler идут далеко не самым лучшим образом. Только в ноябре продажи GM упали в США на 41,3%, а Chrysler потерял 47%. Подробнее о ситуации в Штатах вы можете прочитать в материале «Американский авторынок: цифры шокируют».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • VIP

Чем похвастался автопром в 2008 году

283736.jpg

 

Под конец года принято подводить итоги во всем: от личной жизни до результатов в отраслях промышленности. Чем же стал 2008 год для автопрома России?

 

Ярких событий, которые в значительной степени повлияли на дальнейшее развитие отрасли, было в текущем году предостаточно. Причем как позитивных, так и негативных. Начало 2008 года для России стало периодом подъема, когда большинство руководителей мировых автокомпаний видели в нашей стране нового лидера европейского авторынка. В этот период в страну пришло сразу несколько автокомпаний с мировым именем. Было открыто два автозавода и начато строительство третьего. Еще пара автокомпаний подтвердили свое намерение создать в России собственное производство. Наиболее долгожданным стало, пожалуй, открытие автозавода Volkswagen, который за довольно короткий промежуток времени сумел поставить на конвейер несколько моделей, снизив тем самым цену на них для российских покупателей.

 

Завод General Motors, запущенный к концу года, подарил россиянам два внедорожника Chevrolet Captiva и Opel Antara и один бюджетный компакт Chevrolet Lacetti, который в начале года держался на первом месте по "иномарочной" популярности. Следующим должен стать завод французской группы Peugeot-Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi), которая несмотря ни на что, блещет оптимизмом и надеется увеличить продажи своих автомобилей в следующем году. Руководитель группы Стефан Ле Гевель спрогнозировал 60-процентный рост продаж в 2008 году и 20-25-процентный рост в следующем. Кроме того, застолбить место на российской земле успели компании Hyundai, Nissan, Suzuki и Mitsubishi.

 

 

 

Что касается отечественных автокомпаний, то тут лидерство прочно удерживает АвтоВАЗ, причем не только по объемам. В текущем году ему удалось привлечь к себе максимум внимания, подписав соглашение с альянсом Renault-Nissan, которое без преувеличения можно считать историческим. Чего стоит один только список новых моделей, которые партнеры собираются выпустить на российский рынок. 25% акций, купленные французским концерном, должны сделать для российского автопрома невозможное: приравнять качество отечественных автомобилей к европейскому как в технической части, так и в вопросе дизайна. Первое будут обеспечивать узлы и агрегаты Renault и грамотный персонал, а вот второе пообещал сам глава концерна Карлос Гон.

 

 

2008 год стал переломным для автоиндустрии России

 

Шаг в том же направлении сделала и Группа ГАЗ, поставив на конвейер новинку Volga Siber. Купленные в 2007 году оборудование, платформа Chrysler Sebring и лицензии в середине 2008 года, превратились в новый российский седан, увы, небюджетный. Несмотря на многочисленные шаги по продвижению автомобиля в российские массы, будущее модели все еще вызывает сомнения. Учитывая недавние громкие заявления чиновников по пересаживанию слуг народа на машины отечественного производства, надежды ГАЗа на госзаказ обретают более ощутимые очертания.

 

Еще одним инвестором в российский автопром стал немецкий концерн Daimler, совсем недавно купивший долю акций отечественного КамАЗа. 10-процентный пакет (вместо изначально запланированных 42%) обеспечивает "Даймлеру" лазейку на российский рынок (широкую сбытовую и сервисную сеть), а КамАЗ, как и любая отечественная компания, подписавшая договор с западной, получает доступ к технологиям своего партнера.

 

Еще один российский автопроизводитель "Северсталь-Авто" провел ребрендинг. И надо отметить, очень вовремя. С осени 2008 года любые дополнительные телодвижения болезненно отражаются на бюджете компаний. Теперь компания называется иностранным именем Sollers и намеревается опутать Россию собственной сетью представительств, автосалонов и автосервисов. Хочется надеяться, что регионы наконец-то получат качественные услуги по продаже и обслуживанию машин, которые в настоящее время присущи далеко не каждой части страны.

 

Вторая половина года, увы, заканчивается печально. Спад продаж, удорожание автокредитов, повышение цен на практически все марки, мировой кризис, повлекший за собой подорожание сырья и повышение пошлин на ввозимые автомобили иностранного производства. По поводу последствий повышения пошлин можно спорить до хрипа, но факт остается фактом – подержанные и новые иномарки подорожают. Такое решение вызвало бурное недовольство со стороны жителей Дальнего Востока, большая часть из которых ездит на автомобилях иностранного производства и занимается перегоном машин.

 

Правительство попыталось нивелировать негатив субсидированием кредитов на покупку авто российской сборки стоимостью до 350 тысяч рублей. Правда, многие скептически воспринимают эту попытку реабилитации. Впрочем, для тех покупателей, кто и раньше собирался приобретать как раз отечественный автомобиль (а таких немало), инициатива властей стала благом.

 

Отдельно хочется отметить китайских автопроизводителей, которые в начале года оптимистично потирали руки, намереваясь выпустить на российский рынок лавину своих автомобилей – то, что как раз и составляет конкуренцию отечественным маркам. Однако пошлины на автокузовы, введенные в середине года, сделали промсборку на территории РФ нерентабельной. И если западные компании найдут выход из этой ситуации, то китайцам придется выкручиваться, ведь строить собственный завод явно выше их сил и возможностей.

 

Несмотря на печальное завершение года, омрачившее намерения многих автолюбителей приобрести машину, мы надеемся, что наступающий год будет не менее богатым на премьеры и события, а россияне смогут преодолеть все трудности и осуществить задуманные планы.

 

Лучшие тест-драйвы года

 

В уходящем году мы протестировали более полусотни автомобилей. Если сложить цену каждого из них, получится впечатляющая цифра 65,8 миллионов рублей.

 

Выбирая машины, мы отдавали предпочтение моделям бизнес-класса. Среди них седаны Skoda Superb, Lexus GS, Audi A4, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry, Citroen С6, Mitsubishi Galant, Chevrolet Epica, Infiniti M и другие.

 

Нам понравились многие модели, но особо в этом списке мы хотели бы выделить чешский седан. Skoda Superb подкупает отличными ездовыми качествами и доступностью новых технологий. Чего стоит одна система автоматической парковки, которая крутит руль вместо водителя. В первый раз нам было чуть сложно поверить в ее способности.

 

видео тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Прочел на Bavr.ru вот такую новость, судя по дате, свежую.

*Audi A4 и BMW 7 претендуют на звание "лучший автомобиль 2009 года"

Сегодня, 16:39

Жюри международного конкурса World Car of the Year 2009 определилось со списком финалистов, среди которых будет выбран лучший автомобиль 2009 года. Всего в финал вышли с десяток моделей, в том числе - две немецкие (недавно вышедшие Audi A4 и BMW 7-й серии).*

Кто же будет первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Lada в Германии по продажам обогнала Jaguar и Saab

 

Официальный импортер АвтоВАЗа в Германии, компания Lada Deutschland GmbH объявила о росте продаж в январе 2009 года на 12,5 процентов. Марка Lada стала одной из восьми брендов, показавших в январе положительную динамику на немецком рынке, который в первый месяц года снизился на 14,2 процента до 189 385 автомобилей, сообщает агентство «АВТОСТАТ».

 

В абсолютных величинах результат продаж автомобилей Lada в Германии остается по-прежнему скромным. Так в январе немецкие покупатели приобрели всего 198 российских автомобилей. Однако, даже небольшой рост помог бренду Lada подняться в рейтинге продаж с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности такие именитые мировые компании как, Jaguar и Saab.

 

 

Вот те и Лада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Ford Fiesta

 

После долгих месяцев томительного ожидания мировому сообществу наконец был представлен абсолютно новый автомобиль Ford Fiesta. Привлекательный и совершенный, этот автомобиль идеально подходит для современного динамичного мира.

 

Это действительно абсолютно новый автомобиль — начиная с дизайна, используемых материалов и примененных технологий и заканчивая усовершенствованием двигателя и самого процесса создания автомобиля. При разработке нового дизайна создатели черпали вдохновение в нашумевших фильмах, новых архитектурных решениях, популярной музыке и даже модных сумочках, используя только самые привлекательные и стильные элементы.

 

Внешний вид

 

Форд Фиеста: автомобиль, который нельзя не заметить

Дизайн разработан с учетом всех пожеланий современного водителя. Просто невозможно не любоваться совершенными формами! В профиль Новая Ford Fiesta со слегка завышенной средней линией кузова напоминает спортивное купе, и этот особый динамичный стиль ни за что не позволит Вам остаться незамеченным на дороге.

 

Галогеновые фары

Яркие широкие фары, сужающиеся к крылу, напоминают драгоценные камни.

 

Передняя решетка радиатора

Решетка радиатора разделена на две части: небольшую лаконичную верхнюю, и нижнюю – в форме перевернутой трапеции, - придающую автомобилю спортивную агрессивность.

 

Боковые зеркала со встроенными указателями поворота

В боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, встроены стильные полоски повторителей указателей поворота, делающих новую Fiesta еще более заметной на дороге.

 

Заправочная система Ford Easy Fuel

Больше не нужно каждый раз отвинчивать и завинчивать крышку топливного бака. Система Easy Fuel, разработанная компанией Ford, не только позволяет заправляться быстрее, но и помогает водителю не испачкать руки или одежду. Более того, благодаря этой системе, отмеченной особой наградой, в топливный бак можно вставить пистолет только одного типа, поэтому на заправке Вы не сможете ошибиться в выборе вида топлива.

__________

Красивая ласточка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.