VIP Берсерк Опубликовано: 23 января 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 Чтобы там не говорили, идея с метро витает в воздухе. Насчет монорельса сомневаюсь:1) Монорельс уродует архитектурный облик города. 2) Эксплуатация монорельса очень дорога по сравнению с тем ничтожным пассажиропотоком, который он в состоянии перевезти (пример Москвы это показал). Метро в ПИТЕРЕ строилось в сложнейших инженерно-геологических условиях, намного более сложных, чем в Ростове. Поэтому болтовня о грунтовых водах не более, чем отмазка. А внеуличник Ростову нужен, иначе действительно будет каюк. 1) Архитектурный облик города уже изуродован(( Монорельс на фоне всяких там астор-плаз и Ко будет смотреться ничем не хуже)) 2) Зато строительство в разы дешевле, что и являлось одной из причин столь серьезных дебатов)) Насчет болтовни о грунтовых водах в связи чем "невозможно" построить метро в Ростове - я уже высказался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP KuliPashi Опубликовано: 23 января 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 Метро в ПИТЕРЕ строилось в сложнейших инженерно-геологических условиях, намного более сложных, чем в Ростове. Поэтому болтовня о грунтовых водах не более, чем отмазка. А внеуличник Ростову нужен, иначе действительно будет каюк. То что нужно это понятно! Но, на счет грунтовок ты погорячился, в питере просто глубже капни и укрепи! А в Ростове слоями идет и глубже не реально. Вообщем у нас реально метро выйдет очень дрого. И по плану монорельс прогнозировали, да и в комсомолке на день рождения нашего трамвая писали с фотками и примерными маршрутами, даже тунели будут делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 23 января 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 хм .... тока обещают, до дела не доходит ....... не верит мну в это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёха Опубликовано: 23 января 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 Даже Москва собирается демонтировать построенный монорельс. Одна поездка на монорельсе там обходитсяв разы дороже, чем на метро. Поэтому я думаю, что его у нас строить уже не будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP KuliPashi Опубликовано: 23 января 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 Даже Москва собирается демонтировать построенный монорельс. Одна поездка на монорельсе там обходитсяв разы дороже, чем на метро. Поэтому я думаю, что его у нас строить уже не будут... Время покажет! Проект одобрен и будет вводится в жизнь! Но метро необходимо! Т.к. Улицы у нас узкие, негде нормальный транспорт вести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 23 января 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2008 Даже Москва собирается демонтировать построенный монорельс. Одна поездка на монорельсе там обходитсяв разы дороже, чем на метро. Поэтому я думаю, что его у нас строить уже не будут... ха ... ничо,никто ат мне будет демонтировать! И цена такая же ,как и на метро! И ,что более интересней,что будут ещё строить в проблемных районах! Так,что тебя дезинформировали ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP kender Опубликовано: 27 января 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2008 РИА Новости. Для решения транспортных проблем Ростову-на-Дону необходимо метро, но реализация этого проекта откладывается до 2015 года, сообщил министр автомобильных дорог, транспорта и связи области Дживан Вартанян. "Ростов-на-Дону попал в список городов с перспективой для строительства метрополитена, но если реально смотреть на вещи, то реализация этого проекта откладывается на период 2015-20 годы", - сказал Вартанян на пресс-конференции. Он уточнил, что в 1980-е годы специалисты разработали проект и техническое обоснование ростовского метрополитена, которые сегодня потребуют существенной корректировки. Министр подтвердил предварительные оценки, в соответствии с которыми, стоимость прокладки одного километра подземки составит около миллиарда рублей, а с учетом инфраструктуры достигнет трех миллиардов рублей за километр. "Примерный порядок цифр такой, но все зависит от запросов: какие станции у нас будут, какой глубины залегания, какой подвижной состав", - отметил Вартанян. По его словам, область и город такой проект без федеральной помощи не осилят. "Не зря федерация в мегаполисах с населением более миллиона человек берет эту заботу на себя, помятую о том, что жители этих городов не мало принесли благ стране", - добавил министр. "Надо проект этот продвигать, нам он жизненно необходим, мы не видим сегодня альтернативы. В любом случае подземный транспорт разгрузит город", - подчеркнул Вартанян. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP MURAD Опубликовано: 27 января 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2008 Странно' что Вартанян не затронул вопросов развития наземной траннсспамй системы города до 15-20 гг. Строительства новых мостов через Дон' скоростных окружных магистралей и т.д. .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP magistr Опубликовано: 27 января 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2008 На метро просто больше бабок можно выбить из федералов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёха Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 Вот тут только что свежачок появился: В Ростове создана рабочая группа и специальная организация, которые займутся вопросами метростроя. Об этом корреспонденту 161.ru рассказал Виктор Кочерга, диретор МУ «Департамент транспорта» Ростова-на-Дону. «Буквально на днях мэр Ростова подписал два постановления. В сответствии с одним, в Ростове создается рабочая группа и специальное муниципальное учреждения «Метро Ростова-на-Дону». Оно будет оуществлять проектную подготовку. Уже в августе-сентябре планируется провести конкурс и определить разработчика проектной документации», – уточнил заместитель мэра Ростова. Виктор Кочерга подчеркнул, что Ростов-на-Дону попал в концепцию минтранса по развитию системы метрополитенов России. «К 2011 году мы должны представить в минтранс технико-экономическое обоснование. Если это условие будет выполнено, то Ростов будет включен в соответствующую федеральную программу», – сказал Виктор Кочерга. Анна Сахоненко, специально для 161.ru http://161.ru/newsline/2110.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Peyote_old Опубликовано: 25 июля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 за 20 лет я уже свыкся с мыслью, что в Ростове будет метро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP F@ust Опубликовано: 25 июля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 Ребят, да не будет у нас метро, как бы его не хотелось. И не из-за грунтовых вод. Бабок нереально много на это надо, несколько областных бюджетов. Просто так впулить их никто не будет - потому что неизвестно когда они отобъются и отобъются ли вообще. Если и отобъются то уже когда у власти будут не те кто впулял их, а следовательно просто так с ними не расстануться. Ни при этой власти метро будет у нас в городе точно. Даживет ли наше поколени - надеюсь доживет, но шансов не очень много Кидайте в меня помидорами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.