Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Мнемомодель личности


MURAD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Память возникает раньше личности,

скажем у новорождённого младенца память уже есть,

а личности ещё нет,

но по мере заполнения памяти сведениями происходит формирование личности и однажды количество сведений хранящихся в памяти

приводит к образованию таких связей между ними благодаря которым возникает личность, то есть способность помнить и осознавать своё Я.

 

То, что память это носитель личности,

а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности,

но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти,

примеры?

Пожалуйста, у больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания полностью разрушена память и вследствии этого у них полностью разрушена личность,

а у больных амнезией в тяжёлой форме наоборот наблюдаеться полное разрушение личности,

но при этом их память отнюдь не оказываеться разрушенной и вследствии этого довольно скоро в их памяти снова накапливаеться совокупность сведений

достаточная для возникновения новой личности.

 

То есть из всего этого следует то, что память это причина существования личности,

а личность это следствие существования памяти и следовательно память может существовать в отсутствии личности,

что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме,

а вот личность не может существовать в отсутствии памяти,

что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания у которых вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность.

 

Поскольку память хранит в себе сведения из прошлого (без разницы давнего прошлого или недавнего прошлого ибо и 10 лет назад это прошлое и 10 секунд назад это прошлое)

то мы вправе сделать вывод о том, что память это носитель сведений из прошлого, а личность состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти,

то есть сведения из прошлого хранящиеся в памяти это клетки тела личности и подобно тому как тело организма (биосущество) состоит из биологических клеток,

так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти.

 

Эти размышления привели меня к следующим закономерным выводам, а именно:

 

1) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом,

а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое Я.

 

2) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что личность можно определить следующим образом, а именно -

личность это способность помнить и осознавать своё Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Память возникает раньше личности, скажем у новорождённого младенца память уже есть, а личности ещё нет, но по мере заполнения памяти сведениями происходит формирование личности и однажды количество сведений хранящихся в памяти приводит к образованию таких связей между ними благодаря которым возникает личность, то есть способность помнить и осознавать своё Я.

То, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности, но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти, примеры? Пожалуйста, у больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания полностью разрушена память и вследствии этого у них полностью разрушена личность, а у больных амнезией в тяжёлой форме наоборот наблюдаеться полное разрушение личности, но при этом ихняя память отнюдь не оказываеться разрушенной и вследствии этого довольно скоро в ихней памяти снова накапливаеться совокупность сведений достаточная для возникновения новой личности.

То есть из всего этого следует то, что память это причина существования личности, а личность это следствие существования памяти и следовательно память может существовать в отсутствии личности, что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме, а вот личность не может существовать в отсутствии памяти, что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания у которых вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность.

Поскольку память хранит в себе сведения из прошлого(без разници давнего прошлого или недавнего прошлого ибо и 10-ть лет назад это прошлое и 10-ть секунд назад это прошлое) то мы вправе сделать вывод о том, что память это носитель сведений из прошлого, а личность состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти, то есть сведения из прошлого хранящиеся в памяти это клетки тела личности и подобно тому как тело организма(биосущество) состоит из биологических клеток, так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти.

Исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что личность можно определить следующим образом, а именно,-

личность это способность помнить и осознавать своё Я.

Насчёт мышления? А где именно происходит мышление? А мышление происходит в границах памяти. Если в вашей памяти нет сведений скажем об иероглифических языках, или химии, или биологии, или физики, или математики, или философии, или ещё о каких либо областях знания то вы в этих областях знания ничего не придумаете, не сотворите и не откроете ибо мышление возможно только в границах памяти и если в границах памяти нет сведений о какой либо области знания то мышление в этой области знания становиться невозможным.То есть мышление это оперирование сведениями находящимися в границах памяти, а память это граница отделяющая сведения доступные для мышления от сведений недоступных для мышления.

Для любого существа обладающего психикой существовать значит помнить.

В связи с этим знаменитое высказывание ,,мыслю, следовательно существую,,(с)Рене Декарт не совсем верно ибо гораздо правильнее сказать ,,помню, следовательно существую,,(с)Я.

Память это не один из совокупности психических процессов(пусть и наиважнейший) память это ни больше, ни меньше чем пространство в котором существует субъективная реальность, то есть память это можно так сказать системообразующий фактор субъективной реальности.

На самом деле не личность обладает памятью, а память обладает личностью ибо память это пространство в границах которого существуют психика и личность.

Да вы сами посудите, памятью обладают даже самые примитивные животные у которых и близко нет психики, а есть только инстинкты, то есть память это скорее всего фактор не менее древний чем инстинкты, то есть память это то пространство в котором формируються и существуют психика и личность.

Можно сказать, что память это пространство в границах которого существует субъективная реальность.

Память возникла раньше психики и по этому память не может быть следствием психики ибо;

1) следствие не может возникнуть раньше причины.

2) память есть даже у примитивных животных у которых нет психики, а есть только инстинкты, то есть память это фактор не менее древний чем инстинкты.

3) психика не может существовать без памяти, а память может существовать без психики и примеры тех же примитивных животных у которых психики нет, а память есть подтверждают это.

4) в головном мозге нет центра памяти, то есть память это совокупность всех нейросетей головного мозга.

П.С. из всего вышеизложенного следует, что психика это следствие памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образология это технология создания и изучения образов.

Инструкция использования образологии прилагается:

1) темы.

Выбор тем образов.

2) создание.

Создание образов.

3) изучение.

Изучение образов.

4) создание.

Создание системы образов.

5) изучение.

Изучение системы образов.

6) трансформация.

Трансформация системы образов в гиперобраз.

7) изучение.

Изучение гиперобраза.

8) трансформация.

Трансформация гиперобраза в новую систему образов.

9) изучение.

Изучение новой системы образов.

10) выводы.

Выводы сеанса образологии.

Образы создаются при помощи концентрации воображения на темах образов.

Образология это мощное средство развития образного мышления, воображения и способности к концентрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все гораздо проще, друзья, сознание в большей степени есть продукт памяти и накопления опыта, который формируется только из желания насладиться. То есть мы начинаем понимать что делать нужно чтоб был кайф и что не нужно чтоб не получить по морде и когда мама нас наказывает мы воспринимаем это негативно, но ведет это к правильному выбору, это одно.

А что касается сознания определяющего себя как индивидума или личность (это разные понятия, личность вы только по паспорту можете быть хоть дауном,извините, но вы личность, а индивидумом мы становимся только когда другие нас признают), то сознание не первично, это иллюзия все строит подсонание так называемое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается сознания определяющего себя как индивидума или личность (это разные понятия, личность вы только по паспорту можете быть хоть дауном,извините, но вы личность, а индивидумом мы становимся только когда другие нас признают), то сознание не первично, это иллюзия все строит подсонание так называемое

 

На самом деле подсознание это совокупность забытых сведений и мыслительных операций обрабатывающих эти забытые сведения(под забытыми сведениями я понимаю сведения нефиксируемые сознанием) и в итоге этой мысленной обработки забытых сведений происходят различные озарения, откровения, инсайты.и.т.д. в таком роде, людям кажется, что все эти состояния приходят к ним извне, а на самом деле все эти состояния приходят к ним изнутри.

С уважением, Денис.

 

Мысли это идеи, образы, умозаключения и их совокупности.

Мышление это оперирование идеями, образами, умозаключениями и их совокупностями.

Мысленетика это технология создания и изучения мыслей.

Мысли создаются при помощи концентрации на мышлении.

Инструкция использования мысленетики прилагается:

1) создание.

Создание мыслей.

2) изучение.

Изучение мыслей.

3) создание.

Создание системы мыслей.

4) изучение.

Изучение системы мыслей.

5) трансформация.

Трансформация системы мыслей в гипермысль.

6) изучение.

Изучение гипермысли.

7) трансформация.

Трансформация гипермысли в новые мысли.

8) изучение.

Изучение новых мыслей.

9) трансформация.

Трансформация новых мыслей в новую систему мыслей.

10) изучение.

Изучение новой системы мыслей.

11) трансформация.

Трансформация новой системы мыслей в новую гипермысль.

12) изучение.

Изучение новой гипермысли.

13) выводы.

Выводы сеанса мысленетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ясно что все берется изнутри (хотя почему вы решили что там что то есть) иначе откуда бы оно бралось бы, если мы кроме себя никого не ощущаем вследствие нашей природы которая называется эгоизмом. Мы же не можем почувствовать как у другого болит зуб, только можем предположить если были схожие симптомы, а раньше чувствовали ну может не все, но это было очень давно. Решусь посоветовать вам не углубляться в эти дебри, действительно знающих и понимающих эту тему единицы, остальные тешутся догадками особенно циничные на них получают ученые степени. Но дело на самом деле очень это не сложное нужно только знать от чего отталкиваться, как Архимед говорил: дайте мне точку опоры и я сдвину землю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дело на самом деле очень это не сложное нужно только знать от чего отталкиваться, как Архимед говорил: дайте мне точку опоры и я сдвину землю

 

Вот об этом я и говорю, но увы, подавляющее большинство людей погрязли во лжи и на этой почве обезумели и ослепли.

 

Ложь это информационный вирус и стоит вирусу лжи проникнуть в человеческое сознание как начинается процесс репликации вируса лжи - вы никогда не обращали внимание на то как даже самая незначительная ложь тянет за собой уже более крупную ложь, а та ложь в свою очередь тянет за собой ещё одну ложь.и.т.д. в таком роде и в конце- концов человек сам не замечает как оказываеться в сетях лжи из которых уже нет выхода ибо это уже не какая то отдельная ложь, а целая гиганская сеть лжи и стоит потянуть за любую из гиганского количества её нитей как отреагирует вся сеть, а если попытатся разрушить всю сеть лжи то будет разрушен весь уклад жизни того человека который посмел это сделать, а как человек вынужден лгать скрывая свою ложь? Как вынужден изворачиватся, чтобы предотвратить выявление своей лжи? Сколько интеллектуальной энергии уходит на это крайне вредное занятие умножающее ложь вместо того, чтобы быть использовано во имя развития личности и цивилизации? Кто может ответить на эти вопросы? Увы, но скорее всего никто.

Более того, очень многие люди изолгались до такой степени, что и себе лгут столь же часто и по многу как и окружающим, то есть многие люди находятся уже на каком то совершенно абсурдном уровне лживости, на том уровне лживости когда сказать правду даже самим себе становится для них очень трудным занятием, эти люди очень часто доходят до того, что теряют способность отличать ложь от правды и, что самое страшное людей лгущих самим себе и не способных отличать ложь от правды чем дальше, тем больше.

Также крайнюю опасность представляют различные возрения усиленно распространяемые в современном обществе, возрения согласно которыму каждого свои ложь и правда, что в общем то равносильно тому, что ни лжи, ни правды нет и эти возрения усиленно распространяются не просто так, появление и усиленное распространение этих возрений свидетельствует о том, что инфицирование современной цивилизации вирусом лжи достигло просто таки небывалых размеров и если этот процесс не остановить то цивилизации конец.

По отношению к вирусу лжи все люди деляться на 3-ри категории, а именно:

1) полностью имунные, то есть люди с лёгкостью отторгающие ложь.

2) частично имунные, то есть люди с трудом отторгающие ложь.

3) полностью не имунные, то есть люди которые не в состоянии отторгать ложь.

К очень большому сожалению в современной цивилизации стремительно падает количество представителей 1-й категории людей, то есть полностью имунных и стремительно растёт количество представителей 2-й и 3-й категорий людей, то есть частично имунных и полностью не имунных.

Этот очень опасный процесс(уменьшение количества представителей 1-й категории и увеличение количества представителей 2-й и 3-й категорий) естественно сказался и на социальных системах, а именно,- значительно приблизил социальные системы к пределу лжи после превышения которого(предела лжи) социальные системы неизбежно разрушаются.

У любой социальной системы есть свой предел лжи который она может вынести и современная цивилизация очень близко подошла к своему пределу лжи.

По отношению к вирусу лжи социальные системы также как и люди деляться на 3-ри категории, а именно:

1) полностью имунные, то есть социальные системы с лёгкостью отторгающие ложь.

2) частично имунные, то есть социальные системы с трудом отторгающие ложь.

3) полностью не имунные, то есть социальные системы которые не в состоянии отторгать ложь.

К очень большому сожалению в современной цивилизации стремительно падает количество социальных систем 1-й категории, то есть полностью имунных и стремительно растёт количество социальных систем 2-й и 3-й категорий, то есть частично имунных и полностью не имунных.

Когда количество социальных систем 3-й категории достигнет определённого критического значения произойдёт разрушение цивилизации.

Трагизм ситуации состоит в том, что современная цивилизация не обладает лекарством от вируса лжи и именно по этому современная цивилизация обречена на превышение предела лжи и последующее разрушение.

Ситуация со стремительным распространением вируса лжи в современной цивилизации осложняеться тем, что в современной цивилизации существует по сути негласный запрет на исследование процессов репликации вируса лжи, запрет на изучение процесса порождения одной ложью другой лжи, запрет на изучение сетей лжи, да, что там говорить если в современной цивилизации очень часто отсутствует даже понимание того, что:

1) малая ложь обязательно порождает среднюю ложь.

2) средняя ложь обязательно порождает большую ложь.

3) большая ложь обязательно порождает очень большую ложь.

4) связи между различными видами лжи превращают ложь в единую гиперсеть лжи и в итоге стоит потянуть за любую из нитей лжи как отреагирует вся гиперсеть.

В современной цивилизации даже отсутствует единое определение лжи и в итоге люди в современной цивилизации очень часто путают правду и логичность, а между тем правда и логичность есть совершенно разные явления ибо информационный массив может быть безупречен с точки зрения логики и при этом лжив.

По этому я решил ввести своё определение таких явлений как правда и ложь, а также таких явлений как правдивый человек и лживый человек:

1) правда есть отсутствие сознательного обмана.

2) ложь есть сознательный обман.

3) правдивый человек есть человек не пользующийся сознательным обманом.

4) лживый человек есть человек пользующийся сознательным обманом.

Как видите мои определения правды, лжи, правдивого человека и лживого человека сразу расставляют всё по своим местам.

А теперь я решил привести примеры лжи дабы всем было понятно, что я понимаю под сознательным обманом:

1) некий господин Х сказал своей жене, что весь день был на работе, а на деле данный господин Х весь день был в зале игровых автоматов и проиграл там гиганское количество семейных сбережений.

2) некий господин У плетёт заговоры и интриги против своего начальника и при этом данный господин У клянёться в верности своему начальнику против которого плетёт заговоры и интриги.

3) некий господин Z провёл всю ночь с проституткой, а своей жене данный господин Z сказал, что всю ночь был на работе.

4) некая госпожа I всю ночь провела с любовником, а своему мужу данная госпожа I сказала, что всю ночь была у своей больной матери.

5) некий чиновник Т клянёться в своей честности и неподкупности и одновременно с этим данный чиновник Т гребёт взятки в гиганских количествах.

6) некий политик В щедро раздаёт предвыборные обещания, а после своей победы на выборах данный политик В начинает осуществлять политику полностью противоречащую всем его предвыборным обещаниям.

7) некий научный работник А уверяет общественность в том, что сделал фундаментальное открытие, а на деле данный научный работник А не сделал никакого открытия и обманывает общественность.

Из всех этих примеров прекрасно видно, что все лживые люди лгут ради получения какой либо выгоды, эта выгода может быть самой разной, это могут быть деньги, карьера, удовлетворение различных эмоциональных и прочих потребностей.и.т.д. в таком роде.

Как вы прекрасно понимаете список этих примеров можно продолжать, продолжать и продолжать ибо он воистину гиганский.

Как прекрасно видно из этих примеров любая ложь обязательно порождает новую ложь, а та ложь в свою очередь тоже порождает новую ложь.и.т.д. до бесконечности, вот таким образом и формируются индивидуальные и коллективные сети лжи из которых просто таки невообразимо тяжело вырватся и как это ни странно, но такой интереснейший объект изучения постоянно остаёться вне поля зрения науки, впрочем, с учётом того, что вирус лжи давно подчинил себе все социальные системы в том числе и науку ничего удивительного в этом нет.

Исходя из всего вышесказанного становится совершенно очевидно, что идеальным общественным строем для цивилизации является правдократия, то есть власть правды.

Правдократия скорее всего должна пройти 3-ри ступени развития, а именно:

1) этап моды на правду и позорности лжи.

2) этап выгодности правды и невыгодности лжи.

3) этап физической невозможности лжи.

Как вы понимаете самым высшим этапом правдократии являеться 3-й этап, то есть этап физической невозможности лжи.

У цивилизации выбор совсем небогат, а именно- или переход цивилизации к правдократии или коллапс цивилизации.

После всего вышеизложенного пришло время кратко изложить основные выводы этой статьи:

1) правда есть неискажённые факты.

2) ложь есть сознательное искажение фактов.

3) заблуждение есть несознательное искажение фактов.

4) замалчивание есть сознательное сокрытие фактов.

5) любые события и/или явления существовавшие и/или существующие в объективной реальности являются фактами.

Ложь порождает:

1) новую ложь.

2) новые заблуждения.

3) новые замалчивания.

То есть ложь связана не только с ложью, а ещё с заблуждениями и замалчиваниями, то есть заблуждения и замалчивания бывают:

1) связанными с ложью.

2) несвязанными с ложью.

3) лжекратия есть общество основанное на лжи(современное общество является лжекратией).

4) правдократия есть общество основанное на правде(цивилизация сможет выжить только если станет правдократией).

5) скорее всего трансформация лжекратии в правдократию невозможна, а возможен только тотальный коллапс лжекратии и возникновение спустя определённое время правдократии.

6) ускорение распространения и репликации вируса лжи происходящее в современном обществе связано с произошедшей в 20-м веке информационной революцией, то есть ускорение распространения и репликации вируса лжи связано с тем, что современное общество насквозь пронизано средствами массовой информации, особенно активно вирус лжи распространяется с помощью телевидения.

7) пришло время создать правдологию, то есть науку которая будет заниматся изучением правды и лжи, соотношений между ними, а также будет заниматся разработкой способов максимизации правды и минимизации лжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимание это выявление сути.

Схема понимания:

1) данные.

Выявление сути данных.

2) информация.

Выявление сути информации.

3) знания.

Выявление сути знаний.

4) понимание.

Выявление сути понимания.

5) открытия.

Суть.

То есть выявление сути это восхождение от данных к открытиям.

Коротко о форме и сути:

1) форма?

Это внешняя структура.

2) суть?

Это внутренняя структура.

Коротко о интеллекте и разуме:

1) интеллект?

Это инструмент изучения формы.

2) разум?

Это инструмент изучения сути.

Коротко о познании.

Познание это:

1) форма?

Изучение формы.

2) суть?

Изучение сути.

3) соотношения?

Изучение соотношений между формой и сутью.

Коротко о мыслях.

Мысли это:

1) слова?

Форма.

2) образы?

Суть слов.

3) идеи?

Суть образов.

4) ощущения?

Суть.

То есть мышление это восхождение от ощущений к словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышление это восхождение от ощущений к идеям, образам и словам, а от идей, образов и слов к ощущениям.

Ощущения это чувства и эмоции.

Схема мышления:

1) первичные ощущения.

Первый уровень.

2) первичные идеи.

Второй уровень.

3) первичные образы.

Третий уровень.

4) первичные слова.

Четвёртый уровень.

5) вторичные ощущения.

Первый уровень.

6) вторичные идеи.

Второй уровень.

7) вторичные образы.

Третий уровень.

8) вторичные слова.

Четвёртый уровень.

9) третичные ощущения.

Первый уровень.

10) .и.т.д. в таком роде.

То есть ощущения порождают идеи, образы и слова, а идеи, образы и слова порождают ощущения.

Схема изучения ощущений:

1) концентрация.

Концентрация на потоке ощущений.

2) выбор.

Выбор ощущений для фиксации.

3) Фиксация.

фиксация выбранных ощущений.

4) структурирование.

Структурирование зафиксированных ощущений.

5) манипуляции.

Манипуляции со структурированными ощущениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.