Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Козлы отпущения


bloodline
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я хотел бы обсудить тему того что нередко происходит в обществе, по названию топика думаю все догадались. Посмотрел один Эстонский фильм который называется "Класс", и вспомнилось мне что я в школе тоже подвергался унижениям, меня били и унижали в школе ребята с паралельных классов и моих друзей, все соответственно говорили про таких просто "придурки!", но от этого ничего не менялось, потом в колледже на 1 курсе я сидел за первой партой и в меня постоянно бросали бумажками безпричинно, я никому нехотел и не делал плохого, потом как-то мне уже в наглую бросили на паре бумажку в лицо, тогда помню писали самостоятельную работу и была тишина в аудитории, я встал и угрожающим тоном заявил тому обидчику "если ты в меня еще раз бросишь бумажку, я тебе голову разобью!" после унижения резко сократились, потом другой одногрупник на паре физ-ры кинул в меня пустую бутылку, я полный ярости тут-же помчался за ним и готов был его избить, он очень быстро убегал, в ходе такого кросса он подбежал к преподу и спрятался за ним, препод меня остановил и спросил "что случилось?" я рассказал мол так и так, он нас успокоил. После этого меня никто и никогда в колледже не трогал, а потом тот парень который кинул в меня бутылкой сам в последствии стал козлом отпущения при помощи тех с кем он кидал в меня бумажки. За время пребывания в колледже я был в 3 группах поочередно, из-за различных обстоятельств (типа то болел брал академ или еще что-то), в новой группе с начала учебного года меня один одногруппник попытался унизить, на что я сразу же дал ему по зубам и меня гнет моментально обошел стороной, он потом гонял другого типа с группы. Вобщем, практически везде где мне приходилось побывать с подобных массах людей, всегда когото унижали, я сам признаюсь сам немного участвовал в новой группе в унижении одного с другими но потом сам вспомнил какого это и никуда не лез. Так почему это происходит? Почему люди бывают так жестоки без причин к другим? Это естественный отбор где сильные угнетают слабых? Я уже не говорю про армию или тюрьму (так как там еще не довелось побывать).

Нет добра и зла, есть только относительное хорошо и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

в школе я тож выделялся среди общей массы.. и тож проблемы были.. но с тех пор как в пятом классе стал регулярно заниматься спортом проблемы к концу школы почти полностью исчезли...

 

здесь важное значение имеет стадный (групповой) инстинкт... и если ты не в стаде.. (группе) - ты автоматически становишься непонятен .. и подвержен различным насмешкам..

и вааще дети на самом деле существа довольно жестокие.. как это ни странно...

 

потом как-то мне уже в наглую бросили на паре бумажку в лицо, тогда помню писали самостоятельную работу и была тишина в аудитории, я встал и угрожающим тоном заявил тому обидчику "если ты в меня еще раз бросишь бумажку, я тебе голову разобью!"

 

хихс.. у меня была такая же ситуация.. правда в школе.. я прям на уроке встал и дал обидчику пару раз в лицо на уроке в общей тишине ..(ибо накопилось и достало за длительное время) класс и учительница от меня не ожидали в принципе.. ибо я мальчиком был спокойным и тихим =)) но с тех пор всяческие нападки уменьшились в разы =)) ...

 

а угрозы здесь малоэффективны.. нужны реальные действия.. имхо..

 

гы.. сделал бы так в универе отчислили бы наверняка.. а в школе все было пофиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В школе все сходит с рук, там и тройки ставят хотябы зато что посещаешь уроки и сидишь смирно

Нет добра и зла, есть только относительное хорошо и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни а что скажите насчет фильма "Класс" ? Что бы вы сделали на месте тех отчаянных парней? Если кто смотрел из вас. Если у кого-то пров триашный, то есть на ФО.

Нет добра и зла, есть только относительное хорошо и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
расскажи про что он?

 

1. Ты что, урод?

 

Школа, представляющая собой сообщество людей, объединенных общностью интересов, направленных на получение образования, подразумевает деление на социальные группы, подверженные идентификации со стороны внешнего окружения. Проще говоря, классы. Группы одновозрастных подростков, если хотите. Смотри так же: стая.

 

В такой социальной группе обязательно возникает лидер, играющий репрезентативную роль, представляющую стандарты и ценности этой группы. У такого лидера обязательно должен быть антагонист – ученик, являющийся самостоятельным индивидом, не имеющим общих связей с классом. Выбранный ученик провозглашается неудачником. Слабаком, если хотите. Смотри так же: козел отпущения.

 

2. Каждый день как война.

 

И тогда начинается травля. Унижение чести и достоинства. Смотри так же: моральный прессинг. Социальная ненависть в силу коллективного аутизма, подразумевающего собой наличие убеждений, которые поддерживаются всеми учениками класса, не потому, что эти убеждения обладают объективной ценностью, а потому что они удовлетворяют потребность в самоидентификации учеников, как членов этой социальной группы. Проще говоря, кто не с нами, тот против нас.

 

Ибо каждый боится оказаться на месте аутсайдера. Каждый ценит свою неприкосновенность, спокойствие, свою честь и достоинство выше объективного риска встать на защиту униженного. Проще говоря – один против всех.

 

Дальше всего от этой ситуации оказываются люди, призванные эти ситуации не допускать. Проще говоря, учителя. Руководство школы. Ибо с точки зрения своих должностных инструкций, они несут ответственность за происходящее в их классе во время урока, но не за то, что имеет место быть вне стен школы. Попытки выявить виновного в конфликте и обозначить ответственных лиц, чаще всего усугубляют ситуацию для жертвы, которой присваивается клеймо «доносчик». Что может быть хуже репутации стукача в социальной группе своих сверстников и так агрессивно к тебе настроенных?

 

3. Доносчик даже не извинился?

 

Появление в такой ситуации новенького в классе идет на пользу аутсайдеру, ибо новенький, являясь изначально изолятом, претендующим на вступление во внутреннюю группу с сильно выраженной внутриклассовой тенденцией, но не прошедший еще инициацию, невольно выступает в защиту аутсайдера, чем вызывает протест со стороны неформального лидера этой группы. Новенький в классе налаживает социальный контакт с жертвой, и оказывает ему поддержку и помощь. Для него это теперь вопрос чести. Теперь их двое.

 

Но против них по-прежнему весь класс в лице репрезентативного лидера и приближенных к нему агрессивно настроенных личностей, чей запал подогревается не столько праведным желанием восстановить справедливость и наказать «доносчика», сколько внутривидовой агрессией, вызванной переизбытком тестостерона.

 

О честном бое здесь даже не может быть и речи. Опасность может ждать из-за угла, при входе в класс, по пути домой, в школьном коридоре на перемене. Когда аргументы представлены в количестве, большем, чем возможно оспорить, остается лишь подчинение обстоятельствам. Смотри так же: моральное унижение. Оскорбление чести и достоинства, если хотите.

 

4. Что ты вытворяешь?

 

Насколько тяжело противопоставлять себя социальной среде, в которой ты вынужден находится под давлением обстоятельств, и собственными понятиями о чести? Как сделать верный выбор между группой, к которой так же принадлежит твоя девушка, и которая еще готова принять тебя в свои ряды, если ты откажешься от собственных принципов, и аутсайдером, которому ты все равно не сможешь помочь, но понятия о чести - не пустой звук для тебя, и прибиваться к стае, лишь на том основании, что их больше, ты не намерен. Выбор сделан. Я такой, как есть (с).

 

5. Травля.

 

Моральный прессинг - это когда давят на самые слабые точки. Эмоциональный террор. Запугивание. Шантаж. Игра на чувствах. Насилие физическое и моральное. Унижение. Давление. Убийство личности. Втаптывание в грязь. Когда твоим последним доводам противопоставляют аргументы со стальным блеском, приставленные к горлу, тогда сопротивление бесполезно. Когда на глазах у толпы моральное унижение достигает своего апогея и понятия о чести и человеческом достоинстве уничтожены жадным любопытством и звериной жестокостью, тогда выхода нет. Око за око, если хотите.

 

6. Ну?

 

Кто же виноват в подобных ситуациях? Учителя, которые предпочитают закрывать глаза на происходящее, прикрываясь и без того высокой ответственностью и непомерной нагрузкой, усталостью и неконкурентоспособной заработной платой, несоразмерной с моральными и нервными потерями, которые они несут в нелегком процессе обучения детей, или родители, взращивающие в детях свои собственные комплексы, навязывая им изначально неверную модель поведения, искренне желающие помочь, но в силу бесконечной пропасти между ними и подростком, кажущимся им человеком, говорящим на другом языке, ибо они поспешили забыть свои школьные годы, либо же их юность кардинально отличалась от современности по причине различия поколений?

 

Сколь высока может быть цена за преступление против личности и стоит ли делать скидки на возраст и возможное непонимание виновников всего трагизма ситуации?

 

Кто должен отвечать за жестокость детей – окружающий их социум с навязанными понятиями о жизни и иерархией, родители, воспитывающие шакалов, сбивающихся в стаи и нападающих на одиночек, или сами подростки, верящие в свою безнаказанность? Это был риторический вопрос, если хотите. Смотри так же: вопрос без ответа.

 

О фильме

 

Фильм от неизвестного режиссера Ильмара Раага, основанный на реальных событиях, на очень популярную сейчас тему школьного насилия. Но, тем не менее, выгодно отличающийся от остальных наличием реализма. Предельная правдивость, с которой показана ситуация, удивляет, а порою шокирует. Острая психологическая атмосфера погружает в действие настолько, что возникающие ассоциации с реальными ситуациями, свидетелями которых становился в школьные годы, заставляют глубже переживать некоторые моменты фильма.

 

Неизвестные эстонские актеры настолько полно и достоверно раскрывают характеры персонажей и передают эмоциональную палитру переживаний, что обвинений в наигранности или в плохой игре не возникает.

 

Операторская работа великолепно передает атмосферу тревожности и нервного напряжения с помощью использования замедленных съемок, стоп-кадров и приема клиповой съемки под ритмичную электронную музыку. Отсутствие морализаторства, выводов, и закономерность конца фильма позволяют говорить о качественной работе сценариста и режиссера в одном лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно, что тут можно ещё сказать

но с тех пор как в пятом классе стал регулярно заниматься спортом проблемы к концу школы почти полностью исчезли...

идеальное решение проблемы. даже если получишь сам, но уважать будут и отвалят до того, кто отвечать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

фильм вышел год назад.. Международная премьера фильма состоялась на 42 кинофестивале в Карловых Варах, на котором он завоевал два приза: спецпремию жюри Special Mention в конкурсной программе East of the West и премию Europa Cinemas Label, как лучший европейский фильм 2007 года

 

в продаже должен быть давно уже...

 

в интернете можно посмотреть или скачать без особых проблем например здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.