VIP magistr Опубликовано: 7 июня 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2008 Друзья плохого не посоветуют — на то они и друзья. По-современному выражаясь, френды. Между прочим, каждый пятый из проживающих на территории России юзеров в Интернете даже чупа-чупс не купит, не посоветовавшись предварительно с товарищами из френд-ленты. Вернее, с подругами — чаще всего идут в Сеть за советом молодые незамужние женщины с высоким уровнем дохода, что доказывается данными, которые были получены в ходе исследования маркетингового агентства «Pro-Vision Communications». Чем не повод для владельцев разного рода социалок и «живых журналов» кардинально пересмотреть существующие принципы общения рекламодателей с пользователями! Аналитики, проводившие исследование, выявили главное: доверие простого юзера к традиционным медийным каналам резко упало, тогда как интерес к альтернативным информационным площадкам вроде гостевых лент и т. п. заметно возрос, сообщает «Sostav.ru». Авторы размещенного на сайте агентства пресс-релиза утверждают, что примерно 40 процентов отечественных потребителей, прежде чем что-то купить, обращаются за советом к таким же потребителям. И более 20 процентов делают это с помощью социальных сетей. Особенно оживленно в этом смысле общаются женщины (52 процента), служащие или руководители (42 и 17 процентов соответственно), семейные люди (71 процент), пользователи с высшим образованием (46 процентов) и уровнем дохода до 20 тысяч рублей. В «Pro-Vision Communications» считают, что интерес потребителей к социальным сетям будет только расти. Источник: RB.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Бяка Опубликовано: 8 июня 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2008 примерно 40 процентов отечественных потребителей, прежде чем что-то купить, обращаются за советом к таким же потребителям. И более 20 процентов делают это с помощью социальных сетей. Особенно оживленно в этом смысле общаются женщины (52 процента), служащие или руководители (42 и 17 процентов соответственно), семейные люди (71 процент), пользователи с высшим образованием (46 процентов) и уровнем дохода до 20 тысяч рублей. а чо так и есть.....оч много знаю таких людей лично....они уже знают что хотят купить,но все равно считают своим долгом переспросить на форумах...а вдруг че плохого скажут и вот ТОГДА они начнут их переубеждать и доказывать обратное)))))короче тут целая система.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.