Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Френд-ленты душат рекламу


magistr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

post-4156-1212844409_thumb.jpg

 

Друзья плохого не посоветуют — на то они и друзья. По-современному выражаясь, френды. Между прочим, каждый пятый из проживающих на территории России юзеров в Интернете даже чупа-чупс не купит, не посоветовавшись предварительно с товарищами из френд-ленты. Вернее, с подругами — чаще всего идут в Сеть за советом молодые незамужние женщины с высоким уровнем дохода, что доказывается данными, которые были получены в ходе исследования маркетингового агентства «Pro-Vision Communications». Чем не повод для владельцев разного рода социалок и «живых журналов» кардинально пересмотреть существующие принципы общения рекламодателей с пользователями!

 

Аналитики, проводившие исследование, выявили главное: доверие простого юзера к традиционным медийным каналам резко упало, тогда как интерес к альтернативным информационным площадкам вроде гостевых лент и т. п. заметно возрос, сообщает «Sostav.ru». Авторы размещенного на сайте агентства пресс-релиза утверждают, что примерно 40 процентов отечественных потребителей, прежде чем что-то купить, обращаются за советом к таким же потребителям. И более 20 процентов делают это с помощью социальных сетей. Особенно оживленно в этом смысле общаются женщины (52 процента), служащие или руководители (42 и 17 процентов соответственно), семейные люди (71 процент), пользователи с высшим образованием (46 процентов) и уровнем дохода до 20 тысяч рублей.

 

В «Pro-Vision Communications» считают, что интерес потребителей к социальным сетям будет только расти.

 

 

 

Источник: RB.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
примерно 40 процентов отечественных потребителей, прежде чем что-то купить, обращаются за советом к таким же потребителям. И более 20 процентов делают это с помощью социальных сетей. Особенно оживленно в этом смысле общаются женщины (52 процента), служащие или руководители (42 и 17 процентов соответственно), семейные люди (71 процент), пользователи с высшим образованием (46 процентов) и уровнем дохода до 20 тысяч рублей.

а чо так и есть.....оч много знаю таких людей лично....они уже знают что хотят купить,но все равно считают своим долгом переспросить на форумах...а вдруг че плохого скажут и вот ТОГДА они начнут их переубеждать и доказывать обратное)))))короче тут целая система..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.