Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Скандинавский Аукцион в интернет магазине


kender
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Интересно услышать Ваше мнение об интернет магазине - - со Скандинавским аукционом :girl_smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

стандартное оформление, дизайн обычный, навигация вроде в порядке - в целом положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

И так я его знаю,как:

 

yabamarket.ru/

vezetmne.ru

gagen.ru

 

И ещё с пол сотни других адресов =) Всё это одна большая партнёрка =) Не знаю, регалсо там дали 2 евро на шару,сдеала ставку 0.22 евро цента, 2 евро сарзу же улетучились. В ообщем,хорошая тема для зарабатывание на пользователях =)

 

Единственный аукцион который я знаю по мимо Ebay ,это http://molotok.ru/ самы старейши в РФ, как-то покупал там многое в период с 2000 по 2001 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
стандартное оформление, дизайн обычный, навигация вроде в порядке - в целом положительно.

 

интересно в первую очередь не дизайн и навигация.. а сама идея.. хихс =))

 

космо- спасиб за инфу.. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)
И так я его знаю,как:

 

yabamarket.ru/

vezetmne.ru

gagen.ru

 

И ещё с пол сотни других адресов =) Всё это одна большая партнёрка =) Не знаю, регалсо там дали 2 евро на шару,сдеала ставку 0.22 евро цента, 2 евро сарзу же улетучились. В ообщем,хорошая тема для зарабатывание на пользователях =)

 

Единственный аукцион который я знаю по мимо Ebay ,это http://molotok.ru/ самы старейши в РФ, как-то покупал там многое в период с 2000 по 2001 =)

 

Ещё доменчег интересный vozmipriz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

"Можно только удивляться предпринимательским способностям производителей чипсов, которые умудряются продать одну картофелину по цене килограмма картофеля." Неизвестный но, несомненно, мудрый человек.

 

На волне вездесущего кризиса, и вероятного возвращения масс в голодные 90-е, вместе с остальными атрибутами эпохи, к нам возвращаются и такие понятия как "халява" и "лохотрон". Пусть вас не пугает последнее слово, ибо оно было написано исключительно в художественных целях.

 

Конечно эти два друга всегда шли рука об руку, и на время последних сытных лет никуда не пропадали, просто интереса, что ли, к этим схемам у народа стало уже не настолько много, как 90-е и в начале 2000-х, когда из интернета заказывали всю халяву, какую только могли найти. Но теперь-то - зачем тратить свое время на поиски халявы, если сейчас у каждого дурака столько денег, что он может купить хоть машину, хоть квартиру, и неважно, что в кредит.

 

А вот теперь времена меняются, и массам снова предлагают "развлечения с легким душком". Теперь вместо классических лототронов с "лотерейками" высокообразованные Остапы предлагают пользователям... интернет-аукционы, где можно купить удивительно модные штукенции за сущие копейки. Разумеется, в первых рядах - iPhone'ы, которые "уходят с молотка" за суммы от 100 до 5000 рублей.

 

Уникальность этих интернет-аукционов в том, что при всей свой сомнительности, в силу заложенных в механику данных аукционов принципов, эти самые аукционы могут работать и честно... А могут и нет.

 

Я имею ввиду, что для того, чтобы зарабатывать немерянное бабло, организаторам даже можно и не обманывать пользователей, ведь тут такая штука, вы бы знали...

 

Итак, что за новое веяние Рунета стучится в ваши аськи через друзей и знакомых? Говоря просто - это аукционы, в которых за право сделать ставку нужно... платить! Дикость конечно, но, судя по всему, кто-то находит в этом утонченное удовольствие.

 

На сегодня я нашел два принципиально-различных типа таких "платных аукционов". В первом из них, вы платите "за право сделать ставку" (право на 1 ставку стоит 6-7 рублей), после чего отпускная цена на товар поднимается на ровно 25 копеек, и ни центом больше.

 

Таким образом, если аукцион продает тот самый iPhone, то теоретически цена на него может дойти тысяч до 10 рублей. При этом аукцион получит в районе 240,000 рублей тех денег, что участники потратят за право сделать свою очередную ставочку в +25 копеек. Даже при цене аукциона на хороший фотик-зеркалку в 4,000р аукцион получит со ставок тысяч 100,000 рублей. Ватсон, похоже, мы нашли золото!

 

Второй тип аукционов менее прозрачен, однако внушает не меньше трепета и уважения, учитывая, что там стоимость права "сделать 1 ставку" может варьироваться от 20 рублей до 4 евро. Это аукционы, где победителем является участник, назвавший минимальную-уникальную цену за торгуемый предмет. Например, на одном из таких "как бы аукционов", с еле дышащим хостингом, зато с дизайном от Темы Лебедева, сейчас "как бы разыгрывается Mazda 3 MPS", где стоимость 1 ставки как раз равняется 4 евро.

 

Я худею, дорогая редакция, на что только не способен народ. Причем с обоих сторон $2-3К в сутки с спам, фармы или онлайн казино просто меркнут по сравнению с денежными перспективами, заложенными в этот новый "как бы бизнес".

 

Могу только порадоваться за тех, кто постоянно видит перспективы и новые пути извлечения прибыли из кризисных будней обычного народа, лишенного ставшей столь уже привычной покупательной способности-2007/2008. Снимаю шляпу, господа. :xmasnaughty:

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

что и требовалось доказать =) Агава знает толк в разводе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Однозначно, "скандинавские аукционы" это очень хорошо замаскированные лохотроны. Если быть более объективным, это разновидность лотореи. Шанс получить ноутбук за 1000 руб. примерно такой же как выиграть в спортлото.

Скандинавские аукционы запрещены к размещению почти всеми каталогами.

 

В отместку лохотронщикам, я сделал, на приличном движке, настоящий интернет аукцион для города Ростов-на-Дону. Денег мне тоже хочется заработать на этом, я не мать Тереза. Только не пойму, за что народу было бы не жалко платить свои кровные денюжки и сколько. Пока сделал все бесплатно весь 2009 год. Раскрутить аукцион и сделать его посещаемым, это гораздо сложнее, чем технически сделать этот сайт. Посмотреть аукцион можно ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Я верю тока одному акциону - это молоток ру )

 

Чем докажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верю тока одному акциону - это молоток ру )

 

Чем докажите ?

 

А зачем собственно верить или не верить обычному аукциону. На нормальном аукционе отношения между его участниками возникают напрямую, минуя администрацию аукциона. Администрация может по объективной жалобе одного участника блокировать учетную запись другого и т.д. Администрация при очень крупных сделках может выступить в качестве посредника. Аукцион молоток.ру очень хороший сервис, правда организован изначально в Польше, да и сервер этого аукциона тоже у поляков, затем он перешел компании mail.ru а сейчас им владеют англичане. Аукционы необходимо иметь в каждом крупном городе, это гороздо упрощает передачу товара и расчет за него. Люди согласны платить только в том случае, когда видят товар, имеют возможность его посмотреть. Аукцион это просто механизм, который помогает найти каждой вещи своего покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...