VIP Бяка Опубликовано: 18 января 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2009 девушка, мы где-то встречались?))))))) все может быть))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Yosho Опубликовано: 21 января 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2009 Вообще ньюансы зависят от того, что ты продаешь. Если база маленькая иногда эффективнее вживую сходить, чем звонить. Холодные звонки особенно полезны, когда база большая и ее можно долго позванивать. Отдельных людей на звонки имеет смысл ставить когда база огромна а ценность каждой сделки невелика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 21 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2009 Вообще ньюансы зависят от того, что ты продаешь. обучение в организации должно быть 2-ух ступенчатым... 1. обучение общей технологии продаж 2. обучение непосредственно по специфике деятельности Так вот общая технология продаж, она распространяется на всех, вне зависимости от того что ты продаешь... а вот обучение по специфике деятельности, по хорошему, должно проходить на базе компании своими силами и своими специалистами... в очень крупных организациях весь процесс обучения строится за счет собственных сил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Yosho Опубликовано: 22 января 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 Ну обучение в организации никому ничего не должно Долги это убытки А тому кого как и чему обучать имеет смысл решать в зависимости от целей и задач которые решает организация. Есть ньюансы иногда серьезные Обучение общей технологии продаж не всегда на пользу. Были прецеденты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 22 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2009 Обучение общей технологии продаж не всегда на пользу. Были прецеденты. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 25 января 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2009 Я обычно шлю на Х ......... при повторных звонках уже сыплиццо отборный мат в строну таких личностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 26 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 а горячие звонки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 26 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 а горячие звонки есть? как такового названия нет, есть звонки горячим клиентам, которые делаются в первую очередь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 26 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 26 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 не то а что ты хотел узнать? вообще такие звонки делаются клиентам с начала рабочего дня для того, чтобы начать этот день позитивно потому как вы уже контакт с человеком поддерживали, а при холодном звонке могут и просто послать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 26 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 а что ты хотел узнать? вообще такие звонки делаются клиентам с начала рабочего дня для того, чтобы начать этот день позитивно потому как вы уже контакт с человеком поддерживали, а при холодном звонке могут и просто послать я бы и так послал ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 26 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 я бы и так послал ...... .gif бизнеса тогда не получится, если каждого посылать будешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.