Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Opel Astra


course
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
пакет "плохих дорог"?)

может быть, просто она реально высокая, после нексии жутко не привычно было ) выкидываешь ноги из машины и ухаешь в низ, уже привык за годы что "асфальт раньше начинается" :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    19

  • Камалудин

    5

  • Alex_D

    1

  • Хан

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
может быть, просто она реально высокая, после нексии жутко не привычно было ) выкидываешь ноги из машины и ухаешь в низ, уже привык за годы что "асфальт раньше начинается" :biggrin:

Это гут!) особенно при нашенском асфальте. ксюха вроде тоже не низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Это гут!) особенно при нашенском асфальте. ксюха вроде тоже не низкая

После ксюхи отметил подвеску, жесче чем у нее, но управляемость за счет этого на порядок выше. Сейчас при объезде люков и прочей пакости на дороге позволяю себе маневрны на которые на ксе не решился бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

И да, Космо, некоторые вещи дорогие в обслуживание :dash1: на дачах по невнимательности порезл правый передний балон, пришлось покупать новый... 205/55 R16 4500р за 1 колесо... на ксе я за 6-7 брал полный комплект... разница три дюйма а цена... но на рынке спросил каого буя так дорого, сказали "ООООО ЭТО ЖЕ КОНТИНЕНТАААЛЬЬЬ!", буду теперь хоть знать что это КОНТИНЕНТАЛЬ а не просто континенталь... Хотя резина и правда себя ведет идеально как на сухом так и а мокром покрытии (опять же сравниваю с ксей), а зимку взял тойо, хотя раньше предпочитал гесловед, н взял по двум причинам 1 зажопил бабла и 2 то что Гесловед выпускает швеция, а швеция хз сколько не выпускает шиповку, так что не понятно что за гесловед продают... а за японку тойо только положительные отзывы нашел, жалуется права на шумность резины, и не врут, но это все таки шипы и я ее купил не соловьев слушать на ходу. И кстати этой зимой она меня спасла от лобового удара на капустина, девятка вылетела на мою полосу, думал все писец машине, матнул рулем с заносом на ручнике разъехались не скажу в сколько сантиметров, но очень близко. Так страшно было до этого только один раз. Когда только сел за руль, опыта мало было и возвращаьясь по темному со стороны шахт выскочил на встречку... Холодный липкий пот... как любят в триллерах описывать...

 

з.ы. к достоинству производителя в багажнике нашлась полноразмерная запаска, балонный ключ, домкрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • VIP
Однако ложкой дегтя для Astra может послужить то, что багажник открывается только из салона, других кнопок у нашей тестовой машины ни на ключе, ни на багажнике нет. Поэтому если в слякоть вы принесете из магазина покупки, то вначале придется поставить их в грязь, потом открыть салон, из него багажник, и только тогда измазанные сумки и пакеты смогут оказаться там, где им надлежит быть.

Абсолютно безграмотный подход, во всех комплектациях астры багажник открывается с кнопки с родного ключа с иммобилайзером. Просто знать нужно что нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Я кончено понимаю что каждая лягушка свое болото хвалит но вот мнение человека у которого есть обе эти машины :biggrin:

 

Spitfire | 2009-06-18 06:29

Как владелец двух этих автомобилей ( по цене и комплектации они у меня одинаковые. Оба авто на автомате с двигаме 1.8 по 140 лосей)одновременно скажу следующее. Пересел на данные авто с более высокого класса(но уже устаревшего морально), поэтому есть небольшие претензии потребительского качества. До этого ездил на японках, взял себе Хонду (Турция, других уже нет). А жене понадобился новый универсал, японцев нет- есть французы корейцы, немцы. Взяли Опель Астра.

1. Я так и не понял автора про грязные сумки и багажник Опеля. Багажник Хонды тоже сам не открывается(кстати у джетты багажник с кнопки открывается это очень гуд)

2. Обзорность у Опеля хуже в боковые зеркала они маленькие, Но минус большой У Хонды это обзорность вперед там такие здоровые передние стойки, что при повороте там может целый авто поместиться и безопасности это не добавляет.

3. Тормоза: Опель тормозит очень хорошо усилие дозировать удобно, тормоза на хонде более ватные, чтобы она начала хорошо тормозить нужно давить очень сильно.

4. Подвеска

Клиренс: Опель просто здорово 5+ я легко проезжаю за Форестерем, а на Хонде 3- только по асфальту я уж не говорю что в городе все бордюры Ваши.

Управляемость Хонда очень сильно кренится в поворотах и ее еще начинает очень сильно сносить наружу поворота, на плохой дороге сильно переставляет причем всю машину. А на высокой скорости надо держать руль зубами управляемость на 4. В Опеле чувствуется надежность.

Комфорт Опель с большим отрывом 5+ по трассе вообще просто супер, комфорт на высоком уровне. Для справки машину забирали зимой на летней резине колеса сняли на дисках другие поставили, летом поставили на место давление не посмотрел(ездит жена, я по выходным), недавно глянул там 3,5 очка и то было комфортно в авто . Хонда по хорошей дороге нормально (где только они в России? хорошие?) на плохой просто 3- КАТАСТРОФА (лязганье как будто что-то неисправно) один раз плохо себя чувствовал но надо было ехать 950 км на половине пути я уже просто готов был выйти из машины и пойти пешком, при виде каждой кочки нога непроизволльно тянулась к тормозу.

5. Под капотом.

Капот у Опеля открывается сам на аммортизаторе очень удобно. В Хонде надо постоянно железяку поднимать.

В Опеле удобней заливать воду в омыватель(он расположен возле фары) особенно из канистры с незамерзайкой.

Аккумулятор: В Опеле здоровый на 75А и это не предел, а В Хонде 45А ну такой маленький зимой за ним глаз да глаз( и другой туда не влезет), легко уходит в разряд особенно если стоит ВЕБАСТО и хорошая музыка.

6. Опель зимой теплее чем Хонда. Хотя заводятся пока одинаково без проблем. Греется Хонда долго, а при включенной печке просто выдувается. Спасает только Вебасто.

Настройка климата на Хонде хромает и приходиться крутить постоянно чтобы поймать оптимальный режим, держать нормально температуру не умеет.

В Опеле есть автомат. система рециркуляции, когда воздус на улице грязный система сама включает внутренний забор. Также есть система кратковременного обогрева или охлаждения при ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!.

Внешний градусник на Опеле более точный. НА Хонде постоянно врет особенно когда машина стоит на месте. После -30 вообще не понимает или не настроен. Опель пишет честно этой зимой видел -34,5 в Хонде тупо просто -30.

Еще в Хонде врет расходомер показывает на литр меньше чем потребляет авто.

7. Двигатель: Опель заводиться и работает очень солидно, что очень приятно особенно на высоких оборотах звук сравним с рядной шестеркой(такой авто у меня был). Хонда звук двигателя на высоких оборотах как у мотоцикла на последнем издыхании.

8. Расход Опель жрет на 1 литр больше. Про расход 5 литров на Хонде просто враки нет такого, некоторые даже жалуются что в городе она ест 12 литров на сотню.

9. Музыка: в Опеле лучше играет, В хонде двери начинают дребезжать и совсем басов нет.

10. Салон: Немного отстает Опель 4- у него нет центрального большого бокса, а так теже карманы во всех дверях, зато есть большой охлаждаемый перчаточный ящик.

По дизайну салона Хонда конечно выигрывает здесь на5.

Сиденья в Опеле шесть регулировок водительского можно настроить для всех случаев. В хонде я иногда долго ищу нормальную позицию но подергав сиденья начинаю ехать плохо устроившись.

Единственный косяк в Опеле с сиденьями- это ручки крутилки(неудобно)

Места в заде у обоих авто МАЛО, Хоть Хонда и рекламирует базу, но я не нашел преимуществ от этого. Плюсов там нет так же как и в Опеле.

КОгда много народу садиться взади приходиться сиденья передние подвигать вперед, особенно когда владельцы авто росту по 180 см.

Шумоизоляция в Хонде просто ужас, на большой скорости и крупном асфальте соседа бывает уже не слышно. В Опеле шумка лучше комфорт на высоте.

ПРо коробки в статье нормально написано добавить нечего. Есть один момент опять отрицательный Хонда на пригорках скатывается даже на Дэшке очень не удобно, в пробке бывает не едет надо газу добавлять. В Опеле электроника сама поддает газу и автомобиль сам катиться.

Еще один прикол на Хонде удобно ездить без ботинок на педаль газа удобно нажимать.

По содержанию авто одинаковые пока, на ТО к официалам не езжу я пока могу гайки сам крутить. Кстати Хонда у нас заставляет ездить на ТО через 7500 км стоимость ТО примерно 7 т.р.Это большой минус Хонде. Опель просит только через 15 т.км стоимость 6500р. тут опять плюс.

 

Вывод один По дизайну Хонда прыгнула, а вот по комфорту не очень.

Короче писать могу еще много, но что-то я начинаю постепенно склоняться что следующий мой авто будет уже из европы и возможно немец.

 

Так что для меня плюсы хонды проживая в данной стране с данными дорогами в городах и за ними представляются крайне сомнительными... Тем более я не гонщик, мне нужно что бы меня и мою семью машина комфортно везла, а не "остро" тошнила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
st215g ты в корне не прав!

 

Honda New Civic 4D '09 Comfort MT---- 705K

Elegance MT---- 780K

Executive AT----- 875K

OPEL Astra Sedan 1.8 Enjoy+допы 5MT ---600K

OPEL Astra Sedan 1.8 Cosmo+допы 4AT---717K

 

сивик лучше астры? - спорно!!!!

но на ~160К дороже это точно!!!!!!

 

ну а за 900К лучше обратить внимание на класс D.... Mazda6, VW Passat... нужно быть отмороженным на голову что бы вместо них взять сивик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.