Гость ежж Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 августа 2009 а с другими нелегальными гонками как там дела обстоят? как там с дрэгом? жив ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Engine Bug Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 Драг жив... еще есть места... на выходных проходит постоянно (птн-вск)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 а трасса там закрытая? у нас на магистрали гоняют, с трафиком....вот и растягивается мероприятие на 4-5 часов, вместо 1 часа....ждут када око будет.... а вот зимой.....вот зимой мы свою трассы на замершем озере делаем кольцевую и там как хотим и скока хотим гоняемся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 26 августа 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 а бытовой я и на своем цедрике по городу делаю на перекрестках... да да знаю я таких стрит срайсеров!! мать их ек!! понты постоянно крутят на перекрестках тем самым создавая аварийные ситуации на дорогах!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 да да знаю я таких стрит срайсеров!! мать их ек!!понты постоянно крутят на перекрестках тем самым создавая аварийные ситуации на дорогах!! таких я тожа знаю...но ко мне не относится.... какая цель понтов? привлеч к себе внимание, заставить говорить о себе....мне же лично куда комфортнее када дорога пустая и никово рядом нету....это особенно удобно када белые ночи - трафик минимальный, дороги свободные, видимость отличная.... и еще остромиру для справки- прохождение скоростного поворота в заносе безопаснее чем вкатывание....тоесть иногда лучше пойти в контролируемый занос, чем ехать на самом пределе сцепления колес и асфальта.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 26 августа 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 и еще остромиру для справки- прохождение скоростного поворота в заносе безопаснее чем вкатывание....тоесть иногда лучше пойти в контролируемый занос, чем ехать на самом пределе сцепления колес и асфальта.... да?? и где же это ты такой ерунды начитался?? или фильмов насмотрелись американских?? если мне память не изменяет то любое скольжение это действие сил трения, а если трение присутствует то значит присутствует снижение скорости, и отсюда по простому закону физики вывод - потеря скорости в скольжении в сравнении с вкатываением в поворот!! так вроде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 да?? и где же это ты такой ерунды начитался?? или фильмов насмотрелись американских?? если мне память не изменяет то любое скольжение это действие сил трения, а если трение присутствует то значит присутствует снижение скорости, и отсюда по простому закону физики вывод - потеря скорости в скольжении в сравнении с вкатываением в поворот!! так вроде! совершенно верно! умница....но я же о том же и говорю, што безопаснее, но не быстрее...а вкатыванием сложнее и любая песчинка на асфальте или выбоина (которыми славятся наши дороги) неизбежно приведет к вылету с трассы....верно? а второй плюс, это то што при заносе двигатель работает на высоких оборотах, поддерживая высокий крутящий момент, очень необходимый на выходе из поворота...верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 26 августа 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 совершенно верно! умница....но я же о том же и говорю, што безопаснее, но не быстрее...а вкатыванием сложнее и любая песчинка на асфальте или выбоина (которыми славятся наши дороги) неизбежно приведет к вылету с трассы....верно?а второй плюс, это то што при заносе двигатель работает на высоких оборотах, поддерживая высокий крутящий момент, очень необходимый на выходе из поворота...верно? вы сами себе противоречите как раз в заносе писчяинка или гравий мешают в заносе, а то что выбоина мешает заносу и машина попадая в нее боком - не опрокидывание ли проиходит?? так как проще в заносе контролируемом ( вроде) или в накате, когда моторка едет в натяг, и плюс еще работает абс проще объехать припятствие? а вот про крутящий момент не согласен! обычно крутящий момент на авто не соответствует большим оборотам авто, смотрите диаграммы двигателя. так что про крутящий момент и больший обороты моторки тут не надо ляля мне. в повороте необходим натяг, обычно достигается втыканием пониженной передачи!! вы хоть когда нить видели как болид формулы или WTCC или другого какого чемпионата проходят шпильки в дрифте? а там простите ровный асфальт и моторяги с крутящим моментом превосходят в десятки раз любой стоковый мотор! что вы на это ответите? а вкатыванием сложнее так думаю лучше учитьсчя уметь вкатываться как делают профи чем тупо дергать ручник или пускать авто в скандинавский финт ( так вроде у раллистов) и управлять заносом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP course Опубликовано: 26 августа 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 Ага, только хотел написать об этом - 3 студентов и бабульку сбил, одного под машину замяло. Дрифтер хуев. а дрифт ли то был? что то во траектории вхождения в поворот дрифтом и не пахнет, как максимум ехал ехал прямо а ботом за каким то буем резко решил повернуть направо.. но на дрифт, даже на попытку что то не тянет... 2) Нет финансирования (дрифт это ОЧЕНЬ дорого по резине) Да и колодки тоже быстро кончаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2009 вы сами себе противоречитекак раз в заносе писчяинка или гравий мешают в заносе, а то что выбоина мешает заносу и машина попадая в нее боком - не опрокидывание ли проиходит?? так как проще в заносе контролируемом ( вроде) или в накате, когда моторка едет в натяг, и плюс еще работает абс проще объехать припятствие? а вот про крутящий момент не согласен! обычно крутящий момент на авто не соответствует большим оборотам авто, смотрите диаграммы двигателя. так что про крутящий момент и больший обороты моторки тут не надо ляля мне. в повороте необходим натяг, обычно достигается втыканием пониженной передачи!! вы хоть когда нить видели как болид формулы или WTCC или другого какого чемпионата проходят шпильки в дрифте? а там простите ровный асфальт и моторяги с крутящим моментом превосходят в десятки раз любой стоковый мотор! что вы на это ответите? так думаю лучше учитьсчя уметь вкатываться как делают профи чем тупо дергать ручник или пускать авто в скандинавский финт ( так вроде у раллистов) и управлять заносом! лови ответ.... если в повороте неожиданно оказывапетца песчинка, то она не приводит к потере управляемости, а только увеличивает угол заноса, которые коректируется рулем или газом.... насчет крутящево момента отчасти так, но када дело касается турбины.....ну вообщем все знают, че турбина живет на высоких оборотах.... насчет формулы и кузовных гонок совершенно согласен....но городская улица это не Гран при Сингапура или малазии....потому намного безопаснее проходить повороты имено в заносе чем натяг....еще раз говорю Вкатыванием, без дрифта....на загородних асфальтовых гонках, на извилистой трассе дрифт не практикуется - явная потеря драгоценных секунд.... ну так мы отвлеклись....вопрос тот был не о том "дрифт- это хорошо или плохо?" а так звучал "жив ли дрифт в ростове?" и на какой стадии развития? а может компетентные люди здесь не сидят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Исида Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Дрифт , он только в Москве развит...и то, только начинается...Есть так называемые соревнования "Формула Дрифта". Они планируют путешествия по стране... в Ростове тоже есть возможность, но нет организаторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Дрифт , он только в Москве развит...и то, только начинается...Есть так называемые соревнования "Формула Дрифта". Они планируют путешествия по стране... в Ростове тоже есть возможность, но нет организаторов... вот это и херово, че никто не возьмется....это дело хлопотное - организовать даже подпольный чемпионат...плюс куча ответствености за возможные трагедии и последствия....зато после соревнований полное удовлетворение получае с приятной усталостью....потом площадку на замок, садишся в свою машину, руку на каленку своей спутницы и плавно выдвигаешся в город....без дрифта, без обгонов и прочих грехов.... вся ирония заключаетца в том, што организаторами дрифта в нашем городе являютца люди не называющие себя дрифтерами, но упрямые и любящие автосорт во всех ево проявлениях.... думаю такие и у в вашем городе найдутся....главное поверить в себя и в свою каманду...(как все просто оказалось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.