Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Кто во что обуется на зиму?


Гость misaR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
вот вот) потому и ставлю се всегда шипы, потому как у меня на снежный период две командировки общей длительностью около 10 т.км.... а за такое расстояние может всякое произойти... 80% расстояния средняя полоса....

ну такой график не у всех!)) кто то дальше ростова носа не кажет годами. максимум турцея!))

 

я ехал сейчас на липучке бридстоуновской по нормальным таким лужами с преличной скоростью. катилась лучше чем с заточенным под дождь и слизанным рисунком протектора у накапелиты - летним кардиантом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    7

  • Камалудин

    7

  • Green

    14

  • Хан

    24

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Ну, липа у Бриджей мне зверь неизвестный, а вот лето .... я был в восторге... держала все... и переходы с мокрого на сухой и обратно и по всякому... насчет шипов бриджевских знаю точно - УГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Ну, липа у Бриджей мне зверь неизвестный, а вот лето .... я был в восторге... держала все... и переходы с мокрого на сухой и обратно и по всякому... насчет шипов бриджевских знаю точно - УГ

как я уже сказал выше в ипоннии шипы запрещены. то есть бриджстоун не продает шипы на внутреннем рынке)) а то что для внешнего сами понимаете сборка тех же леворульных машин в ипонии или же в другой стране. поэтому у них основной акцент у зимних на липучку.

 

Предшественницы Bridgestone IceCruiser 7000, шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 впервые поступили в продажу зимой 2005—2006. Небольшой первоначально типоразмерный ряд, состоящий всего из семи позиций резины радиусом 13 и 14 дюймов, впоследствии был расширен до полноценного. При этом разработчики компании ставили своей целью создание новинки с передовыми для того времени технологиями, трехмерными ламелями, увеличенным пятном контакта шипов колеса с поверхностью и использованием кремнийорганических добавок в составе резины.

 

За прошедшие пять лет специализированные издания неоднократно тестировали эту модель. К сожалению, выдающихся характеристик испытателям выявить не удалось. В итоге главным показателем при выборе этой резины осталась цена.

 

В Bridgestone IceCruiser 7000 разработчики решили наверстать упущенное.

По данным компании, удалось добиться того, что при городском режиме эксплуатации за два сезона вылетает не более 30% шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

чуть инфы

 

Если смотреть на хронологию моделей зимних нешипованных шин «Бриджстоун», то предшественниками Blizzak Revo GZ можно назвать Blizzak Revo 1. Однако идеологически Blizzak Revo GZ является развитием модели Blizzak WS-60, поскольку использует наработки, ранее примененные именно в ней. Разработчики стремились создать резину, рассчитанную на опытных водителей, которые ценят комфортную и тихую езду. При этом нужно было обеспечить хорошее сцепление протектора с поверхностью льда, длительный срок эксплуатации и хорошие характеристики на различном дорожном покрытии.

 

Вопрос о длительности эксплуатации недаром был одним из приоритетных направлений при разработки рисунка протектора и смеси. Добиться высоких характеристик в торможении на льду конструкторам компании удавалось и ранее: вспомним хотя бы успехи в тестах зимней резины Bridgestone Blizzak Revo 1, показавшей практически лучший результат и минимальный тормозной путь. Однако опыт ее эксплуатации выявил проблемы в управляемости и тормозных свойствах на сухой поверхности. Для простого потребителя камнем преткновения стал быстрый износ протектора при обычной московской эксплуатации. При этом Bridgestone Blizzak WS-60 улучшили результаты тестов, став, по мнению многих, универсальной резиной.

 

Теперь компания выводит зимнюю резину Bridgestone Blizzak RevoGZ и всем показывает, что она по своим характеристикам превосходит прежних лидеров.

 

ПРОТЕКТОР: если кратко перечислить основные особенности Bridgestone Blizzak Revo GZ, то в ней используется не только асимметричный рисунок протектора, но и асимметричная жесткость боковины, как в спортивной резине. Ламели получили дополнительные перемычки, также был измен состав смеси для увеличения ее пористости.

 

Постараемся описать, как каждый из новых компонентов резины влияет на ее потребительские свойства.

 

Чтобы добиться предельной эффективности работы зимней шины, необходимо обеспечить максимально большое пятно контакта в различных режимах — ускорение, торможение и поворот. Для этого расположение элементов протектора сделано несимметричным. С внешней стороны расположены крупные блоки с диагональной насечкой, которые отвечают за управляемость автомобиля на высокой скорости. На внутренней стороне расположены блоки, которые балансируют езду на невысокой скорости. Сами шашечки прорезаны ламелями, которые имеют изогнутые вертикальные прорези, а также перемычки. Все это необходимо для повышения жесткости при движении на сухом асфальте.

 

Из школьного курса физики известно, что скольжение по льду происходит из-за того, что между ним и поверхностью образуется тонкий слой воды. Если ее убрать, сила трения льда сильно возрастает. Чтобы вывести воду из пятна контакта, используется специальный микропористый состав резины Multicell Comp’d GZ, в который дополнительно добавлены кремниевые микрочастицы (BITE-частицы). За счет этого сцепление с поверхностью льда сильно повышается. Забегая немного вперед, можем сказать, что по тестам, проведенным компанией Bridgestone на катке Дмитровского полигона, сцепные свойства Bridgestone Blizzak Revo GZ значительно превосходят шипованную резину. Так, при температуре поверхности –15 °С тормозной путь нешипованной зимней резины Bridgestone Blizzak Revo GZ со скорости 20 км/ч составляет 9,75 м против 13,8 м у шипованных Bridgestone IceCruiser 7000 (нужно отметить, что ширина резины немного отличалась: 215 мм у Blizzak Revo GZи 205 мм у Ice Cruiser 7000 при одинаковых давлении и радиусе колеса).

 

В конце теоретического обзора необходимо добавить, что протектор Bridgestone BlizzakRevo GZ имеет два индикатора износа. Если протектор стирается до первого, означает, что микропористый слой Multicell Comp’d GZ на протекторе уже отсутствует и ее сцепные свойства на льду будут сильно снижены. В случае же износа до второго индикатора шину необходимо менять.

 

ТЕСТЫ: переходим к изучению тестов, которое начиналось на зимнем полигоне в Японии. В обнародованном перед журналистами тесте исследовалась устойчивость автомобиля при движении по рыхлому снегу на скорости 60 км/ч. Новинка Bridgestone Blizzak Revo GZ сравнивалась с прежним флагманом — Bridgestone Blizzak WS-60. Многочисленные заезды показали, что устойчивость при прямолинейном движении на таком сложном покрытии, как рыхлый снег, у новой зимней резины Bridgestone BlizzakRevo GZлучше. Рысканье автомобиля заметно уменьшилась, что привело к снижению необходимой для коррекции максимальная амплитуды подруливания при вождении.

 

На следующем испытании изучалось поведение автомобиля при переставке из одной полосы в другую на рыхлом снегу на той же скорости 60 км/ч. Полученные результаты порадовали производителей и показали уменьшение радиуса поворота и склонности автомобиля к заносу задней оси по сравнению с нешипованной зимней резиной Bridgestone Blizzak WS-60.

 

Последним испытанием на снежном покрытии стал слалом на скорости 60 км/ч. Самым сложным в этом тесте является выход из третьего поворота. И тут зимняя новинка Bridgestone BlizzakRevo GZтакже показа уменьшение радиуса поворота.

 

Ледовые испытания, проведенные сначала в Японии, продемонстрировали уменьшение радиуса разворота автомобиля на льду на скорости 20 км/ч. Bridgestone Blizzak Revo GZобошли Bridgestone Blizzak WS-60 более чем на 30%.

 

На ледовых тестах, организованных в Москве, сравнивался тормозной путь Blizzak RevoGZ и Blizzak WS-60. При торможении со скорости 20 км/ч автомобиль, обутый в новые зимние шины, останавливается на 35 см раньше. В процентном соотношении этот выигрыш кажется незначительными — всего 3%, но в реальных условиях 35 см могут оказаться очень существенными.

 

В завершение представим любимый тест компании по перетягиванию автомобиля, обутого в резину с разным протектором, при торможении. Как и следовало догадаться, в этом нехитром упражнении победили Bridgestone Blizzak Revo GZ.

post-12130-1290678419_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Каждый для себя выставляет приоритеты при покупке резины. Я когда покупал руководствовался результатами тестов примерно следующего содержания, что шипованая резина в каше и при торможении по мокрому поигрывает меньше липучке, чем липчка при торможение по гололеду. Те же результаты на боковой снос, шипы на мокром уступают липучке не значительно до срыва в занос, а липучка на льду существенно уступает шипам. Так что для местности где зима бывает и со льдом я для себя выбираю резину исходя из худших дорожных условия - зимой это лед, летом это вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Каждый для себя выставляет приоритеты при покупке резины. Я когда покупал руководствовался результатами тестов примерно следующего содержания, что шипованая резина в каше и при торможении по мокрому поигрывает меньше липучке, чем липчка при торможение по гололеду. Те же результаты на боковой снос, шипы на мокром уступают липучке не значительно до срыва в занос, а липучка на льду существенно уступает шипам. Так что для местности где зима бывает и со льдом я для себя выбираю резину исходя из худших дорожных условия - зимой это лед, летом это вода.

course! единственно где шипы обрулили мою липучку был январь прошлого года с неделькой жёсткого гололеда, потому что посыпают поздно. в остальной период шипы сосут у липы.особенно на каше и голом асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
в остальной период шипы сосут у липы.особенно на каше и голом асфальте.

Из мною вышеописанного следует что шипы в "остальное время" уступают липучке, но не так существенно липучка уступает шипам на гололеде :girl_haha: а про подъемы по гололеду вообще даже не стоит говорить :)

Хан не будем спорить, у каждого свой подход к выбору резины, я уже 6 лет катаюсь на шипах и их сцепные свойства считаю очень достойными в любых дорожных условиях нашей зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Хан не будем спорить, у каждого свой подход к выбору резины, я уже 6 лет катаюсь на шипах и их сцепные свойства считаю очень достойными в любых дорожных условиях нашей зимы.

Да блин!!!! я уже и пива налил! и рыбку достал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

ндя ужж...

моя первая авто зима как то незаметно наступила, и чета я в замешательстве...

с одной стороны хочется зимой куданить поездить, в те же горы например...

с другой что-то нет лишнего полтиника пока на резину, и есть вариант просто зиму переждать с летней резиной, просто не ездить в заморозки... вопрос в том, выдержу ли я пару месяцев..

 

да и в выборе липучка или шипы тож чета попутался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
ант просто зиму переждать с летней резиной, просто не ездить в заморозки... вопрос в том, выдержу ли я пару месяцев..

 

не шути так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
ндя ужж...

моя первая авто зима как то незаметно наступила, и чета я в замешательстве...

с одной стороны хочется зимой куданить поездить, в те же горы например...

с другой что-то нет лишнего полтиника пока на резину, и есть вариант просто зиму переждать с летней резиной, просто не ездить в заморозки... вопрос в том, выдержу ли я пару месяцев..

 

да и в выборе липучка или шипы тож чета попутался....

Юра какую бы ты зимнюю резину не выбрал она всяко будет лучше чем летняя :girl_haha:

 

п.с. а что у тя за боливар и с какой размерностью колеса смотришь что в полтос резина выстреливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.