Andro Опубликовано: 8 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2007 Занимаюсь спортивно-бальными танцами 6 лет, интересно есть ли ещё кто-то с ростовских клубов? Я раньше танцевал в Торнадо, сейчас в Эксльсиоре (правда травма колена и офф так сказать на время) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Манюня Опубликовано: 10 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2007 Я всегда была только наблюдателем, брат занимался в школьном возрасте. Мне интересно, есть ли случаи когда спортивно-бальными танцами начинают люди заниматься в возрасте22-23 года? Есть ли у них шанс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andro Опубликовано: 10 марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2007 Шансы есть всегда и у всех) Могу посоветовать ДК "Энергетиков", по будням после 7 подходи, спроси Ирину Григорьевну или Ольгу Владимировну. Вечером как раз группа 18+ занимается, кто поздно решил податься в спорт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP magistr Опубликовано: 10 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2007 Я всегда была только наблюдателем, брат занимался в школьном возрасте. Мне интересно, есть ли случаи когда спортивно-бальными танцами начинают люди заниматься в возрасте22-23 года? Есть ли у них шанс? чтобы проффесионально выступать, то шансов нет, а для себя, для фигуры и удовольствия, почему бы и нет, хоть в 35-40 лет можно начать, было бы желание (и здоровье ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...