Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Первая ветка метро в Ростове-на-Дону появится в 2014 году


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

почему бы не навести порядок сначала с обычным транспортом,с которым полный бардак? у нас разваливающиеся автобусы, самые новые из которых наверное лет по 9 колесили где-то по европе, проезд стоит дорого, относительно средней зарплаты простого человека, регулярно ездиющего на автобусе. куда лезть с метро-то ещё, когда со старым не разобрлись?

 

уверяю вас, что при наведении порядка с традиционными автобусами, вы сможете добираться до места за то же время.

Хорш, берем к херам меняем весь автобусный автопарк на новый. Они что, будут летающими, чтоб над пробками доставлять тебя из точка А в точку Б? Дорогой проезд - я тебя прошу.

 

 

 

а куда денутся автомобили?

А я тебе расскажу куда! Если большая часть народа переместиццо на метро - их мало волновать будет количество авто на дорогах. Или до этого трудно догнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Старшина

    14

  • Берсерк

    5

  • fsk

    9

  • Night_Predator

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Метро Токио. Хех, ох уж эти япошки

r_m_0cb38b33a2c9fe6335a46e05756ffba1.jpg

площадь токио: 2187,65 км²

 

Площадь ростова: 354 км²

 

чувствуете разницу? а то, что там во владикавказе в 2050 году хотят построить, так лет 50 назад в ссср тоже много чего планировали и где сейчас этот ссср?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

площадь токио: 2187,65 км²

 

Площадь ростова: 354 км²

 

чувствуете разницу? а то, что там во владикавказе в 2050 году хотят построить, так лет 50 назад в ссср тоже много чего планировали и где сейчас этот ссср?

Про Владикавказ, для людей с высшим образованием поясню - тут никто даже не думает метро строить. Это стёб. Особенно толсто для Ногира.

Разницу между Ростовом и Токио? Не, не чувствую.

Для людей с двумя высшими образованиями - не думал даже и сравнивать два города. Только демонстрация Токийского метро, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Хорш, берем к херам меняем весь автобусный автопарк на новый. Они что, будут летающими, чтоб над пробками доставлять тебя из точка А в точку Б? Дорогой проезд - я тебя прошу.

 

А я тебе расскажу куда! Если большая часть народа переместиццо на метро - их мало волновать будет количество авто на дорогах. Или до этого трудно догнать?

а что-нибудь об отдельных полосах для общественного транспорта, чётком графике движения автобусов, отличном тех состоянии автобусного парка и прочих вещах ты слышал? нет? тогда возьми отпуск и поезжай с туром в западную или северную европу и прокатись там на автобусе..или ещё проще - посмотри расписания автобусов в городах западной или северной европы на любом их сайте транспортном и прикинь расстояние между остановками и то время, за которое автобус доезжает от одного места до другого - там всё до минуты, так что сможешь посчитать. при этом прикинь для себя, что те финансовые обязательства, которые путинское правительство берёт на себя, не имеет ничего общего с реальностью - у путинского государства нет никаких резервов, чтобы выполнять такие дорогостоящие проекты. это просто блеф перед недовольным народом.

 

кстати, если уж так хочется рельсовый транспорт, то ответьте, чем плохи скоростные современные электрички, для которых не надо рыть огромные тонели и строить сложнейшие подземные сооружения под жилыми домами? в ростове трескаются жилые дома от того, что рядом впихивают ещё один, а вы предлагаете рыть под городом огромную сеть тонелей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

а что-нибудь об отдельных полосах для общественного транспорта, чётком графике движения автобусов, отличном тех состоянии автобусного парка и прочих вещах ты слышал? нет? тогда возьми отпуск и поезжай с туром в западную или северную европу и прокатись там на автобусе..или ещё проще - посмотри расписания автобусов в городах западной или северной европы на любом их сайте транспортном и прикинь расстояние между остановками и то время, за которое автобус доезжает от одного места до другого - там всё до минуты, так что сможешь посчитать. при этом прикинь для себя, что те финансовые обязательства, которые путинское правительство берёт на себя, не имеет ничего общего с реальностью - у путинского государства нет никаких резервов, чтобы выполнять такие дорогостоящие проекты. это просто блеф перед недовольным народом.

 

В том и дело, что отдельные полосы движения у нас не функционируют.

Четкий график движения? То есть факт пробок там исключен? Не могу поверить!

Взять отпуск могу, за границу сложнее - могут не пустить. В крупных европейских городах не бывал, но жил на одном прекрасном острове в средиземном море. Там просто не было транспортной нагрузки на дороги, поэтому не могу утверждать насчет других мест. Просто не был. А где был ты? Шо видал, шо расскажешь?

 

кстати, если уж так хочется рельсовый транспорт, то ответьте, чем плохи скоростные современные электрички, для которых не надо рыть огромные тонели и строить сложнейшие подземные сооружения под жилыми домами? в ростове трескаются жилые дома от того, что рядом впихивают ещё один, а вы предлагаете рыть под городом огромную сеть тонелей)

А возле этих электричек тоже нормально жить? А много ты этих путей через центр проложишь? Просто элементарно вдумайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В том и дело, что отдельные полосы движения у нас не функционируют.

Четкий график движения? То есть факт пробок там исключен? Не могу поверить!

Взять отпуск могу, за границу сложнее - могут не пустить. В крупных европейских городах не бывал, но жил на одном прекрасном острове в средиземном море. Там просто не было транспортной нагрузки на дороги, поэтому не могу утверждать насчет других мест. Просто не был. А где был ты? Шо видал, шо расскажешь?

 

 

А возле этих электричек тоже нормально жить? А много ты этих путей через центр проложишь? Просто элементарно вдумайся

пользовался городским транспортом в некоторых городах европки и так же электричками. с ростовом контраст поразительный, т.к. автобусы там едут плавно, аккуратно и в то же время быстро. на остановках не стоят по 5 минут, едут по чёткому расписанию, которое есть на каждой остановке. водитель выполняет обязанности не сборщика как можно большего бабла, а чисто водителя общественного транспорта. что касается скорости, то поищи на их различных городских сайтах общественного транспорта (у нас вообще на таких сайтах всё в вечной "разработке" или попросту отсутствуют расписания). что касается электричек, то действительно, такое ощущение, что ты летишь на самолёте.

 

лондонцы же как-то живут с этим "страшным" шумом?

Канадский концерн Bombardier планирует провести испытания партии многосекционных электропоездов Electrostar Class 317 для аэропорта Стэнстэд в сентябре этого года на своём заводе в Дерби.

 

На данный момент на заводе в разной степени готовности находятся 8 поездов. Это первые модели партии из 30 поездов, заказанных для аэропорта Стэнстэд весной прошлого года.

 

Заказ на поставку 30 четырёхвагонных составов Electrostar компания Bombardier Transportation получила в апреле 2009 года, выиграв тендер, объявленный лизинговой компанией Lloyds TSB («дочка» Lloyds TSB Bank), впервые предоставляющей финансирование для строительства подвижного состава. Сумма контракта составила 173 млн швейцарских франков ($164,5 млн).

Электропоезда, способные развивать скорость до 160 км/ч, будут использоваться во внутригородском сообщении от лондонской станции Ливерпуль-Стрит до аэропорта Стэнстэд, а также в пригородном сезонном сообщении между Лондоном и Кэмбриджем. Оператором маршрута назначена компания National Express East Anglia.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=357457

 

а какую сумму озвучивают росионские чинушки за метро? сколько миллиардов долларов для ростова, который горадо меньше лондона как по площади, так и по населению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

пользовался городским транспортом в некоторых городах европки и так же электричками. с ростовом контраст поразительный, т.к. автобусы там едут плавно, аккуратно и в то же время быстро. на остановках не стоят по 5 минут, едут по чёткому расписанию, которое есть на каждой остановке. водитель выполняет обязанности не сборщика как можно большего бабла, а чисто водителя общественного транспорта. что касается скорости, то поищи на их различных городских сайтах общественного транспорта (у нас вообще на таких сайтах всё в вечной "разработке" или попросту отсутствуют расписания). что касается электричек, то действительно, такое ощущение, что ты летишь на самолёте.

Для этого и нужно метро, чтоб не тупили на автобусах, а ехали на метро по расписанию. Сбор пассажиров - это не прихоть водил, а их планы на день. Жрать-то тоже охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фск, для нормально-функционирующего наземного общественного транспорта необходима культура вождения(и вообще культура), соблюдение законов и правил как простыми людьми, так и властями. пока этого нет, проще построить метро.

кстати, надо еще иметь нормальные дороги с нормальными развязками и светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что-нибудь об отдельных полосах для общественного транспорта, чётком графике движения автобусов, отличном тех состоянии автобусного парка и прочих вещах ты слышал? нет? тогда возьми отпуск и поезжай с туром в западную или северную европу и прокатись там на автобусе..или ещё проще - посмотри расписания автобусов в городах западной или северной европы на любом их сайте транспортном и прикинь расстояние между остановками и то время, за которое автобус доезжает от одного места до другого - там всё до минуты, так что сможешь посчитать. при этом прикинь для себя, что те финансовые обязательства, которые путинское правительство берёт на себя, не имеет ничего общего с реальностью - у путинского государства нет никаких резервов, чтобы выполнять такие дорогостоящие проекты. это просто блеф перед недовольным народом.

 

кстати, если уж так хочется рельсовый транспорт, то ответьте, чем плохи скоростные современные электрички, для которых не надо рыть огромные тонели и строить сложнейшие подземные сооружения под жилыми домами? в ростове трескаются жилые дома от того, что рядом впихивают ещё один, а вы предлагаете рыть под городом огромную сеть тонелей)

А после всех этих умных слов....Сколько стоит проезд на автобусе в Европе?!?!

Так что нефиг тут демагогию разводить.

Изменено пользователем Helen76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Тема про метро в Ростове - изначально демагогия, по определению)))

Целиком и полностью поддерживаю хищника - не будет у нас его чуда света, данная золотая антилопа даже в виде миража способна еще долго будет нести золото падишаху/-ам.

 

А по поводу прозвучавшего выше вопроса о культуре, точнее, о бескультурии вождения как об определяющем, фундаментальном основании для существующего бардака на дорогах и как следствие - пробок. Так вот, решение данной проблемы мне кажется еще менее вероятной, чем даже строительство метро. Видимо, это уже система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

А кто нить видел хотя бы где эта первая ветка проходить будет? А то я только в названиях видел и ни одной схемы.. А по схеме бы я уже рассказал че там и как внизу на глубине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.