Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Так я жЫ и гаварю - вся эта лабуда годится для голубоглазых блондинок и теоретиков автомысли.

вот ты ща Анюте уподобаешься :acute:

вот законченный проект с J32

post-31487-0-06649700-1372508051.jpg

post-31487-0-07061900-1372508026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Хан

    19

  • nastik

    15

  • Хмурый

    39

  • Снайпер

    47

Лучшие авторы в этой теме

Я не блондинка

а я верю) всему, что вы тут пишите))) Изменено пользователем Инеска
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Хмурый, это не фуфел, это фетишный фильтр SPOON оригинал JDM

а эти две фигнюшки, подставляли когда лазили там отвёрткой, что б ничего не поцарапать и не проткнуть, просто поспешили сфотать не убрав эти фигнюшки :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

по городу немало так расход....

ну если отжигать и юзать АКПП в ручном режиме, то почти 10л жрёт,,,, но для такова у меня хонды есть,,,, на этой табуретки по городу больше 60 не езжу и разгоняюсь как пенсионер))) по трассе передвигаюсь на ней 90-110, полного бака 35л при средней скорости 100км.ч хватает на 680-700км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Зато расход по городу 7литров, максималка 180 с четырьмя пассажирами. По динамике, как акцент 1.5 105л.с с АКПП.

Не буду спорить, а сразу спрошу

Сколько у этого японского аппарата с недодвигателем разгон до 100?))секунд 15?)

а 180 с 4 пассажирами это с горки)

 

по моему в этом двигуне нет "маздовасти" и "зум-зумности"))

Изменено пользователем Хан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Хмурый, это не фуфел, это фетишный фильтр SPOON оригинал JDM

Эта лабудень мифического нулевого сопротивления правда лошадок подкидывает?)

Есть мнение , что сие есть неоправданный большой понт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Не буду спорить, а сразу спрошу

Сколько у этого японского аппарата с недодвигателем разгон до 100?))секунд 15?)

а 180 с 4 пассажирами это с горки)

 

по моему в этом двигуне нет "маздовасти" и "зум-зумности"))

Разгон до 100 по заводским заявкам 11сек. (уверяю, калъина со своим 1.6 в16 курит!)

Про зум-зумность х.з, яж написал, это семейная тошниловка))) но судя что отсечка стоит 9500об, драйва должно хватать если топать на тапку.

И ещё, у этого как ты выразился недодвигателя, впуск с изменяемой геометрией, и 16и клапанная бошка такая-же как моторах 1.8. Поверь, я на ней дёргал на Левенцовке Мазды 3 с мотором 1.6 и 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Разгон до 100 по заводским заявкам 11сек. (уверяю, калъина со своим 1.6 в16 курит!)

Про зум-зумность х.з, яж написал, это семейная тошниловка))) но судя что отсечка стоит 9500об, драйва должно хватать если топать на тапку.

И ещё, у этого как ты выразился недодвигателя, впуск с изменяемой геометрией, и 16и клапанная бошка такая-же как моторах 1.8. Поверь, я на ней дёргал на Левенцовке Мазды 3 с мотором 1.6 и 1.8

снаряженная масса около 1100 кг и 83 лошадей (кстати откуда 83 кобыл? судя по фоте либо 72 либо 63 должно быть)+ отбор мощности через АКПП -

про 11 сек ну как то я не уверен))

ваще не уверен)

1,2 - 1,4 для меня недодвигатели.Для меня загадка , для чего их выпускают. Я про атмосферники , если что.

Изменено пользователем Хан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Эта лабудень мифического нулевого сопротивления правда лошадок подкидывает?)

Есть мнение , что сие есть неоправданный большой понт)

Она подкинет, если сделать портинг ГБЦ, поставить валы ПроСерии-3, выхлоп поменять на 5зиген или Муген-твинлуп, поставить форсы большей производительность, впоять в инжектор чип АЕМ или Джун, грамотно прошить. Только тогда можно получить от 3% до 7% прироста мощьности.

Вобще настройка машины сложная вещь, к примеру выхлоп и впуск настраиваются на определённый резонанс звуковой волны, для лучшей продувки цилиндров. При этом, некоторые достигают такого эфекта, что топливо из форсунок льётся струёй и разбивается в облако за чсёт резонансной волны, которая создаётся за счёт вибрации воздушного фильтра- вспроенного в него мегафона и нержавеющего шорт-рома.

Короче, если эту приблуду прикрутить на стандартный мотор, то просто будит пафосный звук при полностью открытом дросселе..... ну а если грамотно поработать, то можешь сам посчитать, пример ж32 имеет 260л.с. тюн пакет вдохнёт ему ещё 140л.с, и тут можно смело добавить к полученной мощьности + 15% за счёт настроенного выхлопа и +7% поиметь при настройке впуска(от диаметра, длины, конуса фильтра, зависит диапазон изменения резонансной волны по оборота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

снаряженная масса около 1100 кг и 83 лошадей (кстати откуда 83 кобыл? судя по фоте либо 72 либо 63 должно быть)+ отбор мощности через АКПП -

про 11 сек ну как то я не уверен))

ваще не уверен)

1,2 - 1,4 для меня недодвигатели.Для меня загадка , для чего их выпускают. Я про атмосферники , если что.

Начнём с того, что это п.руль переходная модель декабрь 1999г и по фото, именно по решётке радиатора видно что мотор там В-3-М 83л.с 16клапанник от Фамилии.

Я чёт не заметил, что акпп сжирает мощьность))) нормуль так валит от 0 до 125км.ч потом третья подрыв и резво до 165км.ч, ну а до 180 надо км4-5 её кочегарить.

И вот, ехали мы с Ростова в Волгодонск, у братана свадьба была, ну все и притопили на что у кого унитаз способен))) так вот по словам братца и его жины(они на 2112 ехали) они ехали 200км.ч при этом не могли меня догнать (на мазде стрелка спилометра выше 180 не поднималаст), а на подъёмах порой приотставали. Единственный нюанс, мазда тогда тока пришла мне с Японии, ща наверно уже и поедит так, думаю 82т.км на нашем бензе отняли у неё силёнок)))

Изменено пользователем Снайпер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Начнём с того, что это п.руль переходная модель декабрь 1999г и по фото, именно по решётке радиатора видно что мотор там В-3-М 83л.с 16клапанник от Фамилии.

Я чёт не заметил, что акпп сжирает мощьность))) нормуль так валит от 0 до 125км.ч потом третья подрыв и резво до 165км.ч, ну а до 180 надо км4-5 её кочегарить.

И вот, ехали мы с Ростова в Волгодонск, у братана свадьба была, ну все и притопили на что у кого унитаз способен))) так вот по словам братца и его жины(они на 2112 ехали) они ехали 200км.ч при этом не могли меня догнать (на мазде стрелка спилометра выше 180 не поднималаст), а на подъёмах порой приотставали. Единственный нюанс, мазда тогда тока пришла мне с Японии, ща наверно уже и поедит так, думаю 82т.км на нашем бензе отняли у неё силёнок)))

ну хз как у Ваших ипонских вариаторов)) а гидротрансформатор в акпп отбирает мощи по определению))

 

по энерговооруженности ну хз как могут отстреливать 83 лошадки!)))

ну с такими аппартами как двенашко может и можно тягаццо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.