VIP Старшина Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 А можно не тягаццо, а спокойно ездить? Или у вас есть запасные части к своим тушкам? Из-за всяких "тягателей" потом отдельный ливер по дороге разбросан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 ну хз как у Ваших ипонских вариаторов)) а гидротрансформатор в акпп отбирает мощи по определению)) по энерговооруженности ну хз как могут отстреливать 83 лошадки!))) ну с такими аппартами как двенашко может и можно тягаццо) у чистых япошек степень сжатия выше, не помню какая у мазды,,,, но вот на белом преле европеец имеет сс 9.2-1, у моег 11.4-1, соответственно у европейца 105л.с у моего 137л.с, ещё есть отличие по поршням и фазам распредвала с подъёмом клапана, шатуны на японце легче на на 58г каждй, а вот маховик у японца 18кг против 11кг европейской модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 А можно не тягаццо, а спокойно ездить? Или у вас есть запасные части к своим тушкам? Из-за всяких "тягателей" потом отдельный ливер по дороге разбросан Дык мы и не тягаемся, я лиш написал на что способна машина,,,, люди не верят,,, это как один преловод орал, что его 200т сильный порвёт мой 160ти сильный JDM,,,,, поехали на драг в Батайск, мой квотер прошёл за 14.2сек, его 15.7сек, у меня максималка по телеметрии 252км.ч, у него 227км.ч)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Вобще настройка машины сложная вещь, к примеру выхлоп и впуск настраиваются на определённый резонанс звуковой волны, для лучшей продувки цилиндров. Маи тапки смиюцца и валяцца пацстол!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Уважаемый @Снайпер, можна коротенько описать КАК это Вы делаете? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 ну хз как у Ваших ипонских вариаторов)) а гидротрансформатор в акпп отбирает мощи по определению)) по энерговооруженности ну хз как могут отстреливать 83 лошадки!))) ну с такими аппартами как двенашко может и можно тягаццо) и у меня не вариатор а гибрад трёх ступенчатой акпп с вариатором и ручным режимом переключения)))Вот я историю раскажу, как я её на аукционе покупал. Значит, нашёл подходящий себе вариант с оценкой 4.5, оценка занижена на 0.5 т.к на машину установлены форсунки АЕМ, бензонасос АЕМ и мозги от Мазда Демио Спорт DY 2002г.в Начал значит потихоньку повышать ставку по 50$, но через два дня ставки привысили Блиц-цену и лот отрожили на неделю. Я решил сражаться за этот унитаз до последнего и поставил пред-ставку на этот лот))) С четвёртого аукциона я её выкупил))) Ждал два месяца пока пиедит в Ростов. Когда поехал забирать дэмку, познакомился с пацаном, который ждал в терминале такуюже мазду. Волей скдьбы, наши дэмки оказались в одном контейнере. Как я был рад, когда увидел её, а на ней ещё оказались модные тапки SSR-7 р16. Вобщем, чел с которым я познакомился, оказался тем, с кем я сражался на аукционе за данную дэмку. В итоге он купил другую, точ такую только в мкпп и в полном стоке с оценкой 5.0. К чему я это, а про акпп. Сток тапки на DW 3 W р13. Моя легко таскала шишнашки на 205, при этом расход составлял около 8литров. Пару раз на трассе меня брали менты за превышение, по спидометру 100, по радару 112-115км.ч. Я решил поставить сток колёса, а эти продать. Динамика на р13 не изменилась, а вот расход упал до 7литров. SSRы продал новому знакомому и через неделю получил от него жалобу, а именно, машина стала тупая, расход поднялся до 12литров, максималка больше 160 не поднимается. Думаю можно сделать вывод, автомат автомату рознь. Есть ещё одна важная вещь, акпп с меньшими потерями передаёт крутящий момент на колёса от мотора. Так что, я х.з кто там что говорит. Надо вовремя менять масло и фильтра в акпп, лить оригинал, а не кроить заливая гамнодекстрон и промывать в бензине фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Маи тапки смиюцца и валяцца пацстол!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Уважаемый @Снайпер, можна коротенько описать КАК это Вы делаете? :biggrin: :biggrin: :biggrin: В.В.Бекман "Гоночные автомобили" ищи и читай, чтоб патцтол не валятся.Циргуляция топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере скарания называется продувкой цилиндра. Вобщем я посоветовал умную книженцию. Лично я по ней расчитывал и собирал драговый АЗЛК 2141 с моторм УЗАМ 3310 увеличиным с 1.5л до 1.8, выдающем расчётную мощьнось 147л.с, на драге в Батаиске в 2003 осень 4е место в классе стрит 1800-2000, весной 2004г 3е место в этом же классе, лучшее время в квалификации в классе стрит 1800-2000. Ты вот меня тут сегодня тролишь, смешно, да. но вот владельцам вмв с моторами 3.5 не смешно было в 2004г на Обуховке. Моя стаква Была на нелегалах минимум 10000р, при этом я опускал такие тачилы как Эклипсы, митсубиси 3000гт, трёх литровые турбо супры. Изменено 29 июня 2013 пользователем Снайпер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Ты вот меня тут сегодня тролишь, И в мыслях не было. УЗАМ 3310 увеличиным с 1.5л до 1.8, Подобнями глупостями я никогда не занимался. Я турбировал нивовский мотор и выигрывал пари. Моя стаква Была на нелегалах минимум 10000р, :biggrin: А я гонялся на тачку. Изменено 29 июня 2013 пользователем Хмурый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 И в мыслях не было. Подобнями глупостями я никогда не занимался. Я турбировал нивовский мотор и выигрывал пари. :biggrin: А я гонялся на тачку. ты строил турбомотор и не знаешь что такое продувка цилиндра))))это не глупости, у атмо КПД больше, чем у турбомоторов,,, да и мне звук атмо на 7000-9000об.мин больше нравится, чем у турбососов :biggrin: мой москвич тогда стоил 10000р :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 В.В.Бекман "Гоночные автомобили" ищи и читай, Прачетал. Букафф многа. Узнал нефсе буквы. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 @Хмурый, ты думаешь нынешние моторостроители далеко продвинулись))) топчатся на уровне 50-60гг))) только технологии сплавов и использование компазитных материалов продвинулось в перёд. Все формулы расчётов и конструктивные особенноси остались прежними. Тем не менее, по поводу старости издания. Двигатель на Бугатти вейрон и Порш Кайен, современностью разроботки не блещую, так как это мотор разработки Юнион авто 1939г :biggrin: и лишь современные материалы позволии этому мотору развить от изначальных 450л.с 1001л.с :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 @Хмурый, не мучайся))) вот из другой, более современной книги))) 3. Продувка. Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов, когда в зависимости от соотношения давления газа в цилиндре, во впускном и выпускном трубопроводах движение отработанных газов может быть в разных направлениях. Качественная очистка цилиндров от отработавших газов обеспечивается в двигателях с настроенной системой газообмена. http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.