Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

А можно не тягаццо, а спокойно ездить? Или у вас есть запасные части к своим тушкам?

 

Из-за всяких "тягателей" потом отдельный ливер по дороге разбросан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Хан

    19

  • nastik

    15

  • Хмурый

    39

  • Снайпер

    47

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

ну хз как у Ваших ипонских вариаторов)) а гидротрансформатор в акпп отбирает мощи по определению))

 

по энерговооруженности ну хз как могут отстреливать 83 лошадки!)))

ну с такими аппартами как двенашко может и можно тягаццо)

у чистых япошек степень сжатия выше, не помню какая у мазды,,,, но вот на белом преле европеец имеет сс 9.2-1, у моег 11.4-1, соответственно у европейца 105л.с у моего 137л.с, ещё есть отличие по поршням и фазам распредвала с подъёмом клапана, шатуны на японце легче на на 58г каждй, а вот маховик у японца 18кг против 11кг европейской модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

А можно не тягаццо, а спокойно ездить? Или у вас есть запасные части к своим тушкам?

 

Из-за всяких "тягателей" потом отдельный ливер по дороге разбросан

Дык мы и не тягаемся, я лиш написал на что способна машина,,,, люди не верят,,, это как один преловод орал, что его 200т сильный порвёт мой 160ти сильный JDM,,,,, поехали на драг в Батайск, мой квотер прошёл за 14.2сек, его 15.7сек, у меня максималка по телеметрии 252км.ч, у него 227км.ч))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Вобще настройка машины сложная вещь, к примеру выхлоп и впуск настраиваются на определённый резонанс звуковой волны, для лучшей продувки цилиндров.

Маи тапки смиюцца и валяцца пацстол!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Уважаемый @Снайпер, можна коротенько описать КАК это Вы делаете? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

ну хз как у Ваших ипонских вариаторов)) а гидротрансформатор в акпп отбирает мощи по определению))

 

по энерговооруженности ну хз как могут отстреливать 83 лошадки!)))

ну с такими аппартами как двенашко может и можно тягаццо)

и у меня не вариатор а гибрад трёх ступенчатой акпп с вариатором и ручным режимом переключения)))

Вот я историю раскажу, как я её на аукционе покупал.

Значит, нашёл подходящий себе вариант с оценкой 4.5, оценка занижена на 0.5 т.к на машину установлены форсунки АЕМ, бензонасос АЕМ и мозги от Мазда Демио Спорт DY 2002г.в

Начал значит потихоньку повышать ставку по 50$, но через два дня ставки привысили Блиц-цену и лот отрожили на неделю. Я решил сражаться за этот унитаз до последнего и поставил пред-ставку на этот лот)))

С четвёртого аукциона я её выкупил))) Ждал два месяца пока пиедит в Ростов.

Когда поехал забирать дэмку, познакомился с пацаном, который ждал в терминале такуюже мазду. Волей скдьбы, наши дэмки оказались в одном контейнере.

Как я был рад, когда увидел её, а на ней ещё оказались модные тапки SSR-7 р16.

Вобщем, чел с которым я познакомился, оказался тем, с кем я сражался на аукционе за данную дэмку. В итоге он купил другую, точ такую только в мкпп и в полном стоке с оценкой 5.0.

 

К чему я это, а про акпп. Сток тапки на DW 3 W р13. Моя легко таскала шишнашки на 205, при этом расход составлял около 8литров. Пару раз на трассе меня брали менты за превышение, по спидометру 100, по радару 112-115км.ч.

Я решил поставить сток колёса, а эти продать. Динамика на р13 не изменилась, а вот расход упал до 7литров.

SSRы продал новому знакомому и через неделю получил от него жалобу, а именно, машина стала тупая, расход поднялся до 12литров, максималка больше 160 не поднимается.

 

Думаю можно сделать вывод, автомат автомату рознь. Есть ещё одна важная вещь, акпп с меньшими потерями передаёт крутящий момент на колёса от мотора. Так что, я х.з кто там что говорит. Надо вовремя менять масло и фильтра в акпп, лить оригинал, а не кроить заливая гамнодекстрон и промывать в бензине фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Маи тапки смиюцца и валяцца пацстол!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Уважаемый @Снайпер, можна коротенько описать КАК это Вы делаете? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

В.В.Бекман "Гоночные автомобили" ищи и читай, чтоб патцтол не валятся.

Циргуляция топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере скарания называется продувкой цилиндра.

Вобщем я посоветовал умную книженцию. Лично я по ней расчитывал и собирал драговый АЗЛК 2141 с моторм УЗАМ 3310 увеличиным с 1.5л до 1.8, выдающем расчётную мощьнось 147л.с, на драге в Батаиске в 2003 осень 4е место в классе стрит 1800-2000, весной 2004г 3е место в этом же классе, лучшее время в квалификации в классе стрит 1800-2000.

 

Ты вот меня тут сегодня тролишь, смешно, да. но вот владельцам вмв с моторами 3.5 не смешно было в 2004г на Обуховке. Моя стаква Была на нелегалах минимум 10000р, при этом я опускал такие тачилы как Эклипсы, митсубиси 3000гт, трёх литровые турбо супры.

Изменено пользователем Снайпер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Ты вот меня тут сегодня тролишь,

И в мыслях не было.

УЗАМ 3310 увеличиным с 1.5л до 1.8,

Подобнями глупостями я никогда не занимался. Я турбировал нивовский мотор и выигрывал пари.

 

Моя стаква Была на нелегалах минимум 10000р,

:biggrin: А я гонялся на тачку.

Изменено пользователем Хмурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

И в мыслях не было.

 

Подобнями глупостями я никогда не занимался. Я турбировал нивовский мотор и выигрывал пари.

 

 

:biggrin: А я гонялся на тачку.

ты строил турбомотор и не знаешь что такое продувка цилиндра))))

это не глупости, у атмо КПД больше, чем у турбомоторов,,, да и мне звук атмо на 7000-9000об.мин больше нравится, чем у турбососов :biggrin:

мой москвич тогда стоил 10000р :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В.В.Бекман "Гоночные автомобили" ищи и читай,

Прачетал. Букафф многа. Узнал нефсе буквы. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

-88693455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Хмурый, ты думаешь нынешние моторостроители далеко продвинулись))) топчатся на уровне 50-60гг))) только технологии сплавов и использование компазитных материалов продвинулось в перёд. Все формулы расчётов и конструктивные особенноси остались прежними.

Тем не менее, по поводу старости издания. Двигатель на Бугатти вейрон и Порш Кайен, современностью разроботки не блещую, так как это мотор разработки Юнион авто 1939г :biggrin: и лишь современные материалы позволии этому мотору развить от изначальных 450л.с 1001л.с :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Хмурый, не мучайся))) вот из другой, более современной книги)))

 

3. Продувка.

Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов, когда в зависимости от соотношения давления газа в цилиндре, во впускном и выпускном трубопроводах движение отработанных газов может быть в разных направлениях. Качественная очистка цилиндров от отработавших газов обеспечивается в двигателях с настроенной системой газообмена.

 

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.