VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 лишь современные материалы позволии этому мотору развить от изначальных 450л.с :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я думать не умею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я думать не умею. эта шляпа чисто для гражданских моторов, на Хондах Прелюд серии тайп-с и спек-с (модификации спорт, моторами атмо 2.2, 220л.с) при 4000об отключается лямда зонд, при 5800об отключается датчик детонации. на моделях сир-с вапше отсутствует датчик детонации. Изменено 29 июня 2013 пользователем Снайпер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 вот из другой, более современной книги))) 3. Продувка. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Учите матчасть, любезный @Снайпер, современный автомобиль - это ЭЛЕКТРОНИКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) при 4000об отключается лямда зонд, при 5800об отключается датчик детонации. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Кем, простите, отключается? Вы про обеднение смеси имеете понятие? Вам, простите, о сверхбедных смесях что-либо известно? Изменено 29 июня 2013 пользователем Хмурый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) :biggrin: :biggrin: :biggrin: Кем, простите, отключается? Вы про обеднение смеси имеете понятие? Вам, простите, о сверхбедных смесях что-либо известно? компьютером системы PGM-FIА вам известо про датчики абсолютного давления в впуске, положения дросселя?, вот на прелюдах нет датчиков расхода воздуха! В мире сотни производителей и ещё больше систем управления двигателями. У меня на красном преле нет датчика детонации, нет лямда зонда, нет датчика расхода воздуха на впуске, нет датчика холостого хода, они отсутствуют конструктивно. Потому, что эти все навороты спортивной тачке не нужны. Всё прописано програмой в мозгах. И вот интересно, если всё решает электроника, то почему на белом карбюраторный мотор развивает 137л.с (электроника только управляет карбюраторами, меняя их режим в зависимости от оборотов мотора) а такойже инжекторный мотор развивает лиш 117л.с и лишь после чип-тюнинга он способен выдать максимум 125л.с, при этом, приходится отключить по проге лямда зонд, и датчик абсолютного давления в впускном колекторе! Изменено 29 июня 2013 пользователем Снайпер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хан Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 О! да тут серьезные парни!)) Вот не думал, что Хмурый как то связан со драгРэйс-ом!)) Мож виной тому аватарка!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 так это ты на Окее постоянно дрифтишь??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 эти все навороты спортивной тачке не нужны. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Скажите это инженерам Ф-1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Старшина Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 @Хмурый Ты уныл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Скажите это инженерам Ф-1. о да)))) ща побегу, и скажу, что они тупни безмозглые, пускай перестанут настраивать машины по внешним датчикам и ставят всё на мотор))))Хмурый уволь, на болидах Ф1 стоят только; датчикик положения дросселя, верхней мёртвой точки поршня, положения распредвала и температуры на впуске. Это основные датчики, которые управляют мотором. Все остальные датчики несут информационную роль, тоесть ведут постоянную информацию техническому инженеру пилота, который принимает решение в каком из режимов ехать пилоту. По регламенту запрещено использовать самоадаптирующуюся электронную систему. В связи с этим, думаю не раскрою секрет, после квалификации запрещено вносить изменения в настройки как болида так и мотора. Информация прошивки мотора передаётся судебным комиссарам ФИА, после гонки наступает режим "закрытого парка" в этот момент комисары сравнивают всю телеметрию за гран-при и сравнивают логи прогаммы с теми что передал им боринженер болида. При малейшей не состыковке, к при меу при 15000об на 6йпередачи при скорости 297км.ч смесь была вместо заявленной по програме 14.2 оказалась 14.8. Все результаты гонки данного болида и пилота анулируются а на команда подвергается штрафу от 5000 до 15000$. При настройки мотора используют съёмные; датчик расходомер воздуха, датчик разряжения на впуске, широкополостный лямда зонд, датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 @Хмурый Ты уныл А я не клоун веселить публику. :biggrin: В следующий раз раскажу юным друзьям про закись азота. Я спалил 4 мотора пока чюдо от ZEX вскипятило мою старую кровь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хан Опубликовано: 29 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Парни, раз такие гуру собрались Как грамотней, на Ваш взгляд, избавиться от катализатора? Кто шьет просто "мозги", кто еще выбивает из него все потроха, кто там пламегаситель ставит Что все же лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.