Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

 

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

 

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

 

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

 

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

 

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

есть хорошисты, таких большинство было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

есть хорошисты, таких большинство было)

 

но чот троечники преуспевают больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

смотря в чем))

 

так,вот ты на что смотришь!?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

так,вот ты на что смотришь!?))))

 

да, еще школотой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз. У меня знакомый хорошист-отличник таксует :) А другой такой же в гермашке трудится.

Понятие успешности- они ведь разные. Без четких критериев нельзя сказать кто успешен, а кто нет.

Ну и ко всему, объективные жизненные обстоятельства... они тоже играют свою роль.

И вечный бой! Покой нам только снится

Сквозь кровь и пыль...

Летит, летит степная кобылица

И мнет ковыль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Троечники добиваются успеха, потому что ими руководят тоже троечники. Результаты их деятельности мы чувствуем по состоянию дел в стране.

Если нельзя, но очень хочется, то можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Как можно делать выводы на основе успеваемости по школьным предметам и дальнейшей карьерой? Школьные успехи зависят не только от детей, но и от условий жизни, режима, к тому же существует такая вещь как субъективность. Если уж смотреть, то смотреть на среднее и вышее образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Как можно делать выводы на основе успеваемости по школьным предметам и дальнейшей карьерой? Школьные успехи зависят не только от детей, но и от условий жизни, режима, к тому же существует такая вещь как субъективность. Если уж смотреть, то смотреть на среднее и вышее образование.

 

если смотреть на высшее образование, то мы получим деток, у которых уже "все места куплены". они толком и делать-то ничего не умеют. сейчас очень много управленцев, например, в возрасте 25-35 лет. строят из себя важных, а по существу решить ничего не могут. становятся руководителями фирм одна за другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.