Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Существующий аэропорт не справляется УЖЕ в силу своего расположения! Добраться быстро и не опоздать на рейс практически нереально. Это нормальная практика - выносить вокзалы и аэропорты ЗА черту города. Это развивает мегаполис. ИМХО, вокзалы тоже следовало бы перенести. например на левый, за Мегамаг. Учитывая планы соединения городов - вполне имеет смысл!

А по поводу грушевских колхозников... Будьте немного реалистичнее в оценке собственных способностей. Место рождения - город Ростов не гарантирует наличие мозга и способностей. И много умных и талантливых людей родились в селах! Но не имеют возможность жить рядом с престарелыми родителями из-за отсутствия работы. Аэропорт даст эту работу! И высокоинтеллектуальную и обычную. И в городе пьют не меньше, даже больше! Не будет смысла ездить вахтой, если есть место работы в родном городе/селе!

 

Область выиграет от расположения в плане как добираться. Так же это даст толчок строительства дорог! Я очень надеюсь на кольцевую. Это даст вздохнуть Ростову и даже в принципе на какое то время снимет потребность в метро! Плюс это работа для людей. Это реальные рабочие, не тусклые менеджеры центра Ростова. Это запись в трудовых и яркое пятно в карьере "работа на строительстве крупного объекта - Южный хаб", дальнейшие перспективы, опыт.

 

А считать кто сколько заработает на строительстве чего либо на месте старого - это просто зависть! Кто вам мешает? Нужно стремление и мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alice

    13

  • Камалудин

    32

  • Freeman

    25

  • Каупервуд

    10

Лучшие авторы в этой теме

Женщина, не порите ерунды!

 

В существующих экономических условиях, когда даже посевная под вопросом из-за девальвации рубля вдвое, заниматься перепланировкой инфраструктуры это уже не глупость а преступление перед собственным народом.

 

Специалистов в колхозе не найдешь, их, во первых воспитывают внутри коллектива, а во вторых они сами постоянно совершенствуются на рабочем месте, и в третьих организация регулярно посылает своих спецов за бугор на повышение квалификации. Барышня, открою вам небольшой секрет, многие простые работяги в аэропорту в совершенстве знают два-три языка со словарным запасом превышающим базовый уровень переводчицы синхронистки.

А считать деньги должен каждый! Кто не может считать чужие - тот не имеет своих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Женщина, не порите ерунды!

сексист)

В существующих экономических условиях, когда даже посевная под вопросом из-за девальвации рубля вдвое, заниматься перепланировкой инфраструктуры это уже не глупость а преступление перед собственным народом.

рубль всегда гуляет и кризис не только в России. Но планы, сторойки и изменения жизни никто не отменял. Если строят - значит есть потребность, никто бы деньги просто так не выкидывал.

Специалистов в колхозе не найдешь, их, во первых воспитывают внутри коллектива, а во вторых они сами постоянно совершенствуются на рабочем месте, и в третьих организация регулярно посылает своих спецов за бугор на повышение квалификации.

Специалисты в колхозах есть! Люди получают аттестат и идут учиться, а не в магазин торговать. И процент умных и талантливых там не ниже! Знаю на личном опыте! У меня муж такой! Всего в жизни добился умом и трудом.

Барышня, открою вам небольшой секрет, многие простые работяги в аэропорту в совершенстве знают два-три языка со словарным запасом превышающим базовый уровень переводчицы синхронистки.

открою вам секрет, но в деревнях и селах так же рождаются, живут и учатся люди! Они так же изучают языки, после школы учатся в городе и пытаются пробиться в жизни. Но имеют один огромный плюс - у них цель есть. Они не испорчены городом. Они знают что такое деньги, знания и труд. От них толка больше.

 

и таки да! Преступление держать город в жестких границах, тыкая свечки домов в "центре" за сумасшедшие деньги за квадратный метр, которые могут себе позволить не нуждающиеся в жилье, а горожане, делающие бизнес на бетоне (не знакомо, нет?). Город должен развиваться, а не деградировать в золотой клетке центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие простые работяги в аэропорту в совершенстве знают два-три языка со словарным запасом превышающим базовый уровень переводчицы синхронистки.

Как-то довелось провожать иностранного гражданина, так вот, сотрудники, ответственные за проверку документов пассажиров, английского не знали. Равно как и мне пришлось выполнять роль переводчика при регистрации билета.

Что-то закрадываются сомнения в знании 2-3 языков "простыми работягами" (грузчиками и водителями чтоли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выключите телевизор, кризиса нигде нет! Он только у нас с вами, а все остальные успешно развиваются как и раньше, доля ВВП России в мировом ничтожна, что-бы она оказывала на него хоть какое-то влияние, был один процент, а после девальвации - пол процента, да и то думаю, что цифра дутая, он давно уже отрицательный.

и таки да! Преступление держать город в жестких границах, тыкая свечки домов в "центре" за сумасшедшие деньги за квадратный метр, которые могут себе позволить не нуждающиеся в жилье, а горожане, делающие бизнес на бетоне (не знакомо, нет?). Город должен развиваться, а не деградировать в золотой клетке центра

Вот я не понимаю этого, зачем строить жилье, когда нет естественного прироста населения и лавинообразно сокращаются производства и рабочие места? До меня это просто не доходит! Строить нужно там, где есть перспектива возрождения промышленности, фабрик и заводов, где можно развивать сельское хозяйство, где нужны будут рабочие руки. А что в Ростове? Вот сейчас, в эти дни, сносится под ноль завод Красный Аксай, можете посмотреть на зрелище как из бетона добывают арматуру, и на его месте опять возникнут свечки из бетона и стекла, для чего все это?

открою вам секрет, но в деревнях и селах так же рождаются, живут и учатся люди!

Видите ли барышня, в городе есть выбор из работников, а в вашей деревне выбирать не из кого, еще раз вам повторю, что большинство технических специалистов заканчивали в свое время специализированные учебные заведения, с улицы туда особо не возьмешь, пусть даже и одаренных с детства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)

Аэропорт «Южный» в Ростове построят под госгарантии

 

Минэкономики РФ включило аэропорт в программу поддержки инвестпроектов на основе проектного финансирования. Банк России даст Газпромбанку деньги под него по ставке 9% годовых.

 

Межведомственная комиссия при Минэкономразвития России отобрала три инвестиционных проекта для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории РФ на основе проектного финансирования, общей стоимостью 55 млрд. рублей (объем требуемых кредитных ресурсов – 43 млрд. рублей). Об этом сообщается на официальном сайте министерства. Заявитель всех трех проектов – Газпромбанк. Один из них – аэропортовый комплекс «Южный».

 

Для «Реновы», реализующей проект, это значит, что Газпромбанк получит льготное финансирование в Банке России по ставке 9% годовых, ставка для структур компании составит не более 11,5% годовых.

 

Льготный механизм кредитования позволит сдать объект в срок, к чемпионату мира по футболу 2018 в Ростове, говорится на сайте банка.

 

В начале апреля кредитный комитет Газпромбанка одобрил выделение более 15 млрд рублей на строительство аэропорта структурам «Реновы».

 

В июле 2011 года Минтранс РФ, правительство Ростовской области и ГК «Ренова» заключили соглашение о строительстве международного аэропорта «Южный» пропускной способностью до 8 млн пассажиров в год в 29 км от Ростова-на-Дону. Аэропорт «Южный» построят в Аксайском районе Ростовской области недалеко от станицы Грушевской. Проект включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России» и федеральную программу подготовки к футбольному чемпионату мира-2018. Ввод первой очереди аэропорта (пропускная способность до 5 млн пассажиров в год) в эксплуатацию запланирован на конец 2017 года. Предполагается, что «Южный» заменит ныне действующий аэропорт.

 

Планируемый объем финансирования на данный момент — 37,2 млрд руб., из которых 17,99 млрд руб. выделяет федеральный бюджет, 18,3 млрд руб. — инвесторы, остальную часть — бюджет региона. По инвестиционной части объекта исполнителем назначено ОАО «Ростоваэроинвест» (совместное предприятие группы «Ренова» Виктора Вексельберга и правительства области), по строительству аэродромной части — ООО «Трансстроймеханизация» (входит в «Мостотрест» Игоря Ротенберга ).

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Почтенные пользователи =)

Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) в рамках своего проекта «За честные закупки» выявили тендер по приобретению двух автобусов за 25 млн рублей каждый, проводимый аэропортом Ростова.

 

В соответствие с технической документацией заказчиком выступает ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». В строке «функциональные характеристики товара» указано, что «перронный низкопольный автобус предназначен для доставки пассажиров от терминала к воздушному судну и от воздушного судна к терминалу». Использование автобусов — интенсивное и круглогодичное.

 

Автобусы должны быть новыми, выпущены не ранее 2015 года, и не бывшими в эксплуатации. Кроме того, производителем транспорта может быть только страна Европейского союза (не стран СНГ).

 

Руководитель рабочей группы проекта Алексей Мирошниченко считает, что такое условие документации автоматически исключает участие в конкурсе Минского автозавода, выпускающего автобусы марки «МАЗ».

 

— Практически все аэропорты России используют автобусы МАЗа. Аналогичные автобусы стоят примерно 6-8 млн рублей, — сказал Алексей Мирошниченко. — Если руководство страны наметило путь на импортозамещение и продвижение собственной продукции, получается, что все посылы, звучащие на федеральном уровне, в данном случае не учитываются.

 

По словам Алексея Мирошниченко, с руководством аэропорта члены ОНФ пока не обсуждали эту ситуацию. Проконсультировались лишь с представителями Ростовского УФАС.

 

— Нам в УФАС сказали, что с точки зрения закона это допустимо и чисто юридически заказчик прав. Госкомпания покупает что хочет в соответствие с федеральным законом № 223, — объяснил Алексей Мирошниченко.

 

Представители ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» от каких-либо комментариев отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Представители ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» от каких-либо комментариев отказались.

уговор дороже денег.

они с нагличанами еще до разговоров об импортозамещении договорились!)

рука руку моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответьте, зачем нам этот аэропорт если всем хватало нашего, пусть небольшого, но работающего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Вот ответьте, зачем нам этот аэропорт если всем хватало нашего, пусть небольшого, но работающего!

всем - это кому?

и как увеличить пропускную способность небольшого аэропорта, не меняя соседствующий с ним ландшафт и инфраструктуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость, сейчас самолеты взлетают в лучшем случае раз в пол часа, а в советское время взлетали и садились каждые пять минут, в очереди стояло пять- семь самолетов. Перенос затеян лишь с одной целью - уничтожить аэропорт и 412 авиаремонтный завод, а на их месте построить небоскребы и продать квартиры в них колхозникам и их детям, вот таким образом и решается у нас продовольственная безопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.