Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

Так вроде ж были обещаны 8 школ и ...дцать садиков от Кортроса. Я понимаю, что это всё пока только в проекте, но какое-то ж число школ там Кортрос планировал построить, если, конечно, он всё еще собирается застраивать Аэропорт.

 

Для чего еще одна школа отдельно обговаривается? Или это просто территорию аэропорта всё еще дербанят по кусочкам, пока Кортрос тянет с проектом?))

 

Кстати, раз речь идет о недостатке школ/садиков в строящихся районах Александровки - кто знает, в проектах ЮСИ и Соколъ-град какая социальная инфраструктура предусмотрена? Садики-школы планируются?

Я думаю,эта школа и садик-откупные Кортроса городу. Это отдельно от их проекта для Александровки. Понял из приведенного выше материала идет межевание земли территории старого аэропорта.  И кусок отдали под школу и садик для Александровки ,вместе с готовым от Кортроса проектом(а это денег стоит). Строить будет город или Кортрос помог с федпомощью. Вот и весь конкурс. То,что РГС-... компания Вексельберга,говорит о том ,что планируют застраивать. Но есть вопросы по новому закону Все ждут поправок к нему.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • karabass

    22

  • Dzhelina

    70

  • Frenko

    24

  • Солсбери

    50

Лучшие авторы в этой теме

Гость Александр

 

Пару лет назад «Кортрос» анонсировал возможность реализации крупного девелоперского проекта на месте бывшего аэропорта Ростова-на-Дону. Что с ним происходит?

 
— Он на стадии обсуждения. Мы подали заявку, ждем реакции власти (Ростовской области.— “Ъ”), но не стоим на месте. Мы рассчитываем, что с нами будет подписано соглашение о реализации крупного инвестконтракта. В законодательстве предусмотрено, что власти городов и регионов могут принять такое решение, когда проект обеспечивает ей соответствующее развитие территории, социальные преференции, налоговые поступления и так далее. Мы наработали достаточный опыт по строительству — жилья нового стандарта и научились создавать комфортную окружающую среду.https://www.kommersant.ru/doc/3759421

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

«Об отказе в предоставлении ООО «Аэро-Сити» земельных участков в аренду без проведения торгов»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 05.10.2018 № 225

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об отказе в предоставлении ООО «Аэро-Сити»

земельных участков в аренду без проведения торгов

  

Рассмотрев в соответствии с Областным законом от 25.02.2015 № 312-ЗС «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», с указом Губернатора Ростовской области от 06.04.2015 № 17 «О мерах по реализации Областного закона от 25.02.2015 № 312-ЗС» заявление ООО «Аэро-Сити» от21.06.2018 г. о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным Областным законом от 25.02.2015 № 312-ЗС, иитоговое заключение земельно-градостроительной комиссии Ростовской области от 26.09.2018 № 4 (протокол заседания земельно-градостроительной комиссии Ростовской области от 26.09.2018 № 19):

 

1. Отказать в предоставлении ООО «Аэро-Сити» в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта «Реновация территории аэропорта, г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова»:

земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, с кадастровым номером 61:44:0020202:1070, площадью 850 733 кв. метра, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 270/1;

земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, с кадастровым номером 61:44:0020202:42, площадью 2 652 401 кв. метр, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 270/1.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Сидаш С.Б.

  

 

Первый заместитель

Губернатора Ростовской области                                          И.А. Гуськов

 

 

Распоряжение вносит

правовое управление

при Губернаторе

Ростовской области

источник

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2018 в 10:44, Вера Любимова сказал:

. Отказать в предоставлении ООО «Аэро-Сити» в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта «Реновация территории аэропорта, г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова

Что это за "Аэро-сити"? Замаскированный ростовский Кортрос? То есть планы поменялись и не будет он застраивать аэропорт? Может кто-нибудь знает подробности :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
6 минут назад, Dzhelina сказал:

Что это за "Аэро-сити"? Замаскированный ростовский Кортрос? То есть планы поменялись и не будет он застраивать аэропорт?

ООО «Аэро-Сити» — дочерняя компания ГК «Ренова»  куда входит Кортрос.  Вряд ли планы существенно поменяются. Торги наверное будут формальными. Но может отдадут еще участок какому нибудь Югстройинвесту 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 млрд.-не достаточно масштабный проект????? А что кто-то сможет вложить больше или раздербанят землю на участки и застроят кто во что горазд?? Или Голубев пытается изображать принципиального или  вымогает с Вексельберга. Как аэропорт Вексельберг строил  для поднятия рейтинга Голубева все было хорошо,а сейчас и сам все может и бабла за землю срубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэро-сити отказали(входит в Аэропорты регионов(Ренова) . Но Аэро-сити подала заявку 21 июня . А в Сентябре речь уже шла о РГС -бизнес сервис -входит в Кортрос .

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Губернатор отказал компании Вексельберга в реновации старого аэропорта Ростова без торгов

 

Проект посчитали не масштабным

Ростовской компании ООО «Аэро-Сити» отказано в получении без торгов территории старого аэропорта для проведения там реновации, говорится в распоряжении губернатора Ростовской области.

«Аэро-Сити» на льготных условиях хотело получить два участка на Шолохова: один — площадью 850 тысяч квадратных метров, второй — 2,6 млн квадратных метров. Согласно указанным в распоряжении губернатора кадастровым номерам, это как раз территория взлётно-посадочной полосы старого аэропорта и прилегающая к ней со стороны Александровки земля.

Напомним, в Ростовской области есть закон, позволяющий правительству, в случае признания какого-то инвестпроекта масштабным, выдать ему землю под реализацию проекта без проведения торгов. На основании этого закона «Аэро-Сити» и хотело избежать конкурсных процедур. Однако реновация старого аэропорта Ростова почему-то была признана правительством региона проектом, «не соответствующим критериям масштабного».

Как ранее писал donnews.ru, застраивать территорию старого аэропорта намерена компания «Кортрос» (входит в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга). По словам главного архитектора Ростовской области Алексея Полянского, заявка на реализацию проекта со стороны компании уже подана. Однако прежде чем уверенно говорить, что именно эта компания будет заниматься застройкой территории старого аэропорта, ей предстоит пройти ещё «ряд серьёзных процедур». Эту информацию donnews.ru подтверждали и в «Кортрос», поясняя, что для начала компании нужно выиграть право на реновацию старого аэропорта Ростова посредством торгов.

Однако обращение в правительство Ростовской области компании «Аэро-Сити» с предложением провести реновацию аэропорта не означает, что у «Кортроса» появился конкурент. По данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, «Аэро-Сити» зарегистрирована в Ростове на Шолохова, 270/1. Её владельцем является АО «Ростоваэроинвест», входящее в АО «Аэропорты регионов» всё той же ГК «Ренова» Виктора Вексельберга.

Напомним, на месте старого ростовского аэропорта в следующие 15-20 лет планируется построить новый жилой район, в котором ориентировочно будут проживать 100 тысяч человек. Предполагается, что здесь же для них будут созданы рабочие места, размещены места досуга и т. д. Также сообщалось, что на эту территорию хочет переехать большая часть чиновничьего аппарата региона.

http://www.donnews.ru/Gubernator-otkazal-kompanii-Vekselberga-v-renovatsii-starogo-aeroporta-Rostova-bez-torgov_35883

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЧАЙ сказал:

Группа со всеми последними новостями по жилому району Аэросити https://vk.com/jkaero

Застройки еще нет и неизвестно когда будет,а группа уже закрытая.Так вы от кого закрылись ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЧАЙ сказал:

Я не админ группы. Закрыли наверное для того чтобы небыло спама и отсечь тех кому неинтересно.

Группы делают закрытыми тогда,когда что-то уже построено,например, закрытые группы конкретных ,построенных домов.Чтоб там только жильцы данных домов общались.А в этом случаи зачем ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект масштабный, бесспорно. Посмотрим на начало строительства. Пока не дает им Администрация начинать. https://news.mail.ru/economics/35079676/?frommail=1 

ГК Ренова крупная компания, поэтому, "договорятся", хотя могли бы отдать этот объект местным застройшикам. для поддержания отечественного производителя, или Краснодарцам, на худой конец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто не претендует на этот участок. Не потянет.Краснодарцы хотят вместе с Кортросом))) Но ,Кортрос ни с кем нигде не строит. 

Цитата

Тот факт, что аффилированной с «Кортросом» компании не выделят участок без аукциона, стал новостью для собственника краснодарской компании «Девелопмент-Юг» Сергея Иванова.

— Мы хотели совместно с этой компанией осваивать земельные участки и будем продолжать такие переговоры, — заявил N Сергей Иванов. — Мы общаемся, эта компания мне симпатична. Однако реализация такого крупного проекта — процесс небыстрый, да и в строительной отрасли сейчас происходят серьезные законодательные изменения. Нужно время, чтобы правила сформировались. Главное — не торопиться. Мы будем и дальше продолжать переговоры, поскольку считаем, что большие проекты должны реализовывать несколько крупных компаний, в идеале — 3-4, но первую скрипку в данном случае должен играть «Кортрос».http://gorodn.ru/razdel/vlast/biznes_i_vlast/22255/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.