VIP Aleksey Oleynikov Опубликовано: 13 июля 2017 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Был сегодня на презентации, улыбнуло позиционирование комплекса, цены как в жемчужине на старте, от 62т.р. до 70т.р. в одном подъезде куда ни шло 7 кв на этаже, в другом 11. При этом высота потолков 2,7 в чистоте. То есть об уровневых потолках можно даже и не думать в элитном бизнес классе. Подземная парковка на 35 машиномест. Однако генеральный директор отвечая на вопрос, утверждал что ещё вокруг дома будет реализовано 130 парковочных мест где-то, но самое забавное - это наличие в непосредственной близости охарняемой парковки, при овтетах на вопросы на сколько близко, сказали около 800 метров от расположения комплекса. Всего ничего Итого имеем диллему, купить на котловане по 62-70т.р. за квадрат со сдачей в 1 кв. 2020г. в Горьком или в соседнем готовом комплексе по 80т.р. за квадрат. Который пока-что смотрится более привлекательней. Изменено 13 июля 2017 пользователем Aleksey Oleynikov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Avrora Опубликовано: 14 июля 2017 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 Планировки этажа и квартир в ЖК "Максим Горький" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Представитель Застройщика СК "МСК" Опубликовано: 20 июля 2017 Представитель Застройщика Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Состоялась долгожданная презентация нового жилого комплекса бизнес-класса «Максим Горький»! Мероприятие прошло в главном офисе Юго-Западного банка Сбербанка России в Ростове-на-Дону и собрало более 100 представителей ведущих агентств недвижимости города. Гости мероприятия смогли по достоинству оценить все преимущества жилого комплекса, ознакомиться с планировками и напрямую задать вопросы руководству «Московской Строительной Компании». Немаловажным событием презентации стало награждение партнеров по итогам продаж за первое полугодие 2017 года! «Московская Строительная Компания» выражает благодарность партнерам и приглашает в офис всех желающих получить подробную информацию о новом жилом комплексе "Максим Горький". БЦ «Гвардейский», пер. Доломановский, 70Д. Звоните: тел. 303-10-10, 8-800-777-75-77 Смотрите полный фотоотчет в альбоме ВКонтакте ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP canibus Опубликовано: 23 июля 2017 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Aleksey Oleynikov Опубликовано: 23 июля 2017 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Они предупредили заранее что в Горьком будут минимум 8 месяцев копаться в котловане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Good-luck Опубликовано: 23 июля 2017 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 А меж тем, офис продаж на объекте уже сооружен, и в нем присутствует скучающая сотрудница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP canibus Опубликовано: 23 июля 2017 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Они предупредили заранее что в Горьком будут минимум 8 месяцев копаться в котловане? Ну это и так понятно... шпунтовый ряд, потом выкопать, забить сваи, срубить оголовки, плита, парковка... Я думаю, 8 месяцев, это они еще очень оптимистично сказали А меж тем, офис продаж на объекте уже сооружен, и в нем присутствует скучающая сотрудница. Посмотрев на планировки, закрадывается подозрение, что скучать ей придется долго... хотя посмотрим... по крайней мере, цены вменяемые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Сергей Опубликовано: 14 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 35 машино-мест на 396 квартир. 24 этажа на 2500 м2 земли - это очередное гетто. Про 130 м-м где-то в радиусе 800 м - это вилами по воде. Действующие градостроительные нормы безобразные, а застройщики на добровольное улучшение условий проживания не идут. И пока подобное жильё покупается - оно будет строиться дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дончак Опубликовано: 14 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 так они начали стройку или все еще чешутся ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Сергей Опубликовано: 14 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 так они начали стройку или все еще чешутся ?? Снесли старое здание. Завезли трубу для шпунта. Ковыряются. Видимо нет нормальной РД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Good-luck Опубликовано: 14 августа 2017 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 35 машино-мест на 396 квартир. 24 этажа на 2500 м2 земли - это очередное гетто. Про 130 м-м где-то в радиусе 800 м - это вилами по воде. Действующие градостроительные нормы безобразные, а застройщики на добровольное улучшение условий проживания не идут. И пока подобное жильё покупается - оно будет строиться дальше Не очень люблю отвечать цитатами, но здесь Варламов подходит как нельзя лучше: "Правила жизни для автомобилистов — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки — В это сложно поверить, но не подарит — Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса — Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки — Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города. — Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения — Нет денег на гараж? Не покупай машину — Твоя машина – только твои проблемы — Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок — Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет — Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным — Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь. — В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага — Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день — Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги — Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках — Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр) — Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Frenko Опубликовано: 15 августа 2017 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Не очень люблю отвечать цитатами, но здесь Варламов подходит как нельзя лучше: "Правила жизни для автомобилистов — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки — В это сложно поверить, но не подарит — Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса — Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки — Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города. — Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения — Нет денег на гараж? Не покупай машину — Твоя машина – только твои проблемы — Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок — Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет — Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным — Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь. — В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага — Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день — Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги — Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках — Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр) — Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!" почитал внимательно и задумался, что-то в этом высказывании есть рациональное. На мой взгляд, в ЖК "Максим Горький" большая часть квартир будет куплена под сдачу иногородним студентам медуниверситета и др ближайших вузов. Проблема с парковками конечно же будет, но в силу того, что место в целом хорошее, не должно быть больших проблем с продажами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.