Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • VIP
51 минуту назад, Good-luck сказал:

Реклама - это хорошо, это правильно. Может, стоило начать ее несколько раньше, но и теперь тоже в пользу. Фразы только вызывают некоторое недоумение. С лингвистической точки зрения.

 

"Нам по барабану"?

Меня бы отпугнули такие лозунги.

Но я не из целевой аудитории. Проверить довольно сложно, как бы я на них отреагировал, если бы искал квартиру в подобной локации и с похожим ценником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 274
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Good-luck

    32

  • Aleksey Oleynikov

    20

  • СК "Победа"

    50

  • Алехандро

    18

Лучшие авторы в этой теме

видно, что рекламу готовили дилетанты, имхо. Такая реклама только пугает потенциальных клиентов и вызывает массу вопросов. Я прям не знаю: ну пусть ваши спецы хоть на ютьюб каналы столичных девелоперов и агентств подпишутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Гость Ростовчанин сказал:

Тут на форуме, бизнес классом, колхозники, купившие там квартиру, зовут даже муравейник в 1100 квартир на каменке от неометрии

Бизнесс классом?? Врете! Клетушки неометрии для бедных ,какой бизнесс. И этот дом нельзя присоединить к бизнесс классу как это делает застройщик и его продажные тупицы агенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Гости, вам заняться больше нечем?

13 часов назад, Hesse сказал:

рекламу готовили дилетанты, имхо. Такая реклама только пугает потенциальных клиентов и вызывает массу вопросов

Может, мы с вами всё пропустили, и теперь декаданс на билбордах - последний писк рекламной моды? ;)

13 часов назад, k938 сказал:

Нам по барабану"?

 Меня бы отпугнули такие лозунги.

«По барабану» ещё ничего. Правда, от этой фразы веет девяностыми, и употребление такой сниженной лексики тут спорно. Сама фраза «не продадим - не расстроимся» странная. Какие чувства она у вас вызывает? У меня так: «Некто продаёт товар, этот товар не очень-то берут, продавец для самоуспокоения повторяет такую мантру. Но зачем мне товар, который никому не нужен?». Зачем тогда вы дом строили? Любоваться? Зачем тогда рекламу вешаете? Нелогичное жеманство.

Много негативных слов: «толку никакого», «хватит», «далеко», «расстроимся», «не продадим», «нуждается». К чему упадничество в рекламе?

Главное: акцент в этих слоганах сделан лишь на нуждах и тревогах строительной компании. Но ведь всем плевать, расстроится она или нет, и что она там продаёт, и какой у нее замечательный товар, хвалящий сам себя. У покупателя свои нужды. Что компания ему может предложить? В чем посыл, какую потребность она ему закроет своим уникальным предложением? Этого не видно. 

И это я оцениваю только язык, для остального не имею компетенций.

Победа, пожалуйста, не обижайтесь только! Искренне желаю вашему дому найти покупателей и жить счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама ужасная. Примитив и дурновкусие одновременно. И так никто не берет там квартиры, так еще и этой пакостью вызываете отвращение отпугивая потенциальных покупателей. Дилетантский подход во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2019 в 10:36, Гость Реалист сказал:

Дилетантский подход во всем.

В чем ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2019 в 23:56, Good-luck сказал:

Гости, вам заняться больше нечем?

Goodluck зануда, пишет пишет много, а сути нет, вода-водой. Вас спросили про класс дома, так вы ответите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2019 в 23:56, Good-luck сказал:

Гости, вам заняться больше нечем?

Может, мы с вами всё пропустили, и теперь декаданс на билбордах - последний писк рекламной моды? ;)

«По барабану» ещё ничего. Правда, от этой фразы веет девяностыми, и употребление такой сниженной лексики тут спорно. Сама фраза «не продадим - не расстроимся» странная. Какие чувства она у вас вызывает? У меня так: «Некто продаёт товар, этот товар не очень-то берут, продавец для самоуспокоения повторяет такую мантру. Но зачем мне товар, который никому не нужен?». Зачем тогда вы дом строили? Любоваться? Зачем тогда рекламу вешаете? Нелогичное жеманство.

Много негативных слов: «толку никакого», «хватит», «далеко», «расстроимся», «не продадим», «нуждается». К чему упадничество в рекламе?

Главное: акцент в этих слоганах сделан лишь на нуждах и тревогах строительной компании. Но ведь всем плевать, расстроится она или нет, и что она там продаёт, и какой у нее замечательный товар, хвалящий сам себя. У покупателя свои нужды. Что компания ему может предложить? В чем посыл, какую потребность она ему закроет своим уникальным предложением? Этого не видно. 

И это я оцениваю только язык, для остального не имею компетенций.

Победа, пожалуйста, не обижайтесь только! Искренне желаю вашему дому найти покупателей и жить счастливо.

Ни Вы, ни кто либо ещё не поняли главного - Вы сами стали частью цели рекламной кампании. Реклама СК "Победа" не направлена на покупку жилья и вероятность продажи квартир за счёт банеров, а рассчитана на повышение узнаваемости и сарафанное радио. Какое бы не было первое впечатление или переданная первоначальная информация, реклама предполагала, чтобы о СК "Победа" говорили. Хорошо или плохо, не важно. Разумный человек не делает выводов о доме по рекламе. Но как показывает статистика и соц сети, о рекламе говорят, о доме говорят, что в купе с грамотным вложением в интернет рекламу даёт выход на повышение числа звонков. Вы говорите, товарищ "эксперт" говорит, другие пользователи говорят и, тот факт, что Вы уже оставили своё мнение о рекламе, означает, что Вас она заинтересовала. И не важно с какой стороны. Сама цель - привлечь внимание, выполнена!

 

От лица СК "Победа" могу сказать, что мы никогда не  обижаемся на критику, комментарии, которые подпитаны фактами и обоснованиями. Жаркие дискуссии с Вами лично, Ирина ,были на фоне необоснованных и не совсем корректных высказываний, где-то даже чувствовалась какая-то обида и злость. Не надо так. Мы уважаем любое мнение, будь оно хорошее или плохое. И на любую Вашу ОБОСНОВАННУЮ критику мы ответим чутким вниманием к поднятым Вами вопросам! 

С уважением, СК "Победа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
В 03.12.2019 в 10:42, Алексей Селиванов сказал:

рассчитана на повышение узнаваемости

Четыре человека в один голос, не сговариваясь, сообщают вам о том, что от рекламы ощущение уныния, отчаяния, упадка. Хороша борьба за узнаваемость...

Жарких споров не помню, были лишь разные взгляды на необходимость черновых работ от застройщика. Просто разные точки зрения, моя подкреплена моим опытом и по сей день неизменна, ваша - вашим, вот и всё.

В конце концов, вы могли ответить так: «Наши черновые работы максимально качественны, но для особо недоверчивых покупателей у нас предусмотрена возможность от них отказаться, это снизит цену на 2 тыс с метра». Двух зайцев бы убили сразу: и меня успокоили, потому что возразить тут нечего, и завуалированно предложили скидку тем, кто без неё считает себя обманутым. Кстати, почему вы их никогда не предлагаете?

В 03.12.2019 в 10:41, Гость Рудик сказал:

зануда

Предпочитаю жить вдумчиво. А вы плохо воспитаны. Нет, не отвечу. Разбирайтесь сами. Старая и изрядно поднадоевшая история. Как и всякий человек, я не люблю признавать своих ошибок. Но тут надо признать. Ошиблась. В том, что зашла со слишком сложным посылом в плохо готовую аудиторию, да ещё и не желающую разговаривать серьезно, а желающую лишь паясничать. Впрочем, рада, что есть люди, вынесшие для себя из прошедших рассуждений пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро уже на лоб себе и своему глупому работнику селиванову наклеют свою идиотскую рекламу,  лишь бы еще одну две квартиры продать. За года три после сдачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
В 08.12.2019 в 17:55, kff11 сказал:

ещё вот такая реклама, с утра попался

Тоже в плюс. Ещё бы на авито премиум оплачивать не забывали, а то статистика просмотров объявлений совсем печальная, и до циана своими ногами дошли, а не через посредников. Про остальные доски и средства автоматизации, наверное, и не стоит говорить. Чего там автоматизировать, два десятка строчек и вручную постить/апдейтить можно.
Хотя с другой стороны, какая разница на рекламу, если с ценой такая петрушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.