Ани111 Опубликовано: 25 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 В 02.07.2021 в 06:42, Smog сказал: Доброе утро! Уважаемые собственники, поделитесь, пожалуйста, опытом: соответствует ли заявленная площадь квартиры по рендеру и договору тому, что застройщик реально сдает по факту? Все же делают обмеры для ремонта, очень хочется узнать обманывает ли застройщик, т.к. в договоре по сути покупаем квартиру по определенной цене без привязки к стоимости квадратного метра и ответственности за уменьшение обещанных кв.м. никакой не прописано. Надежды на то, что кв.м. будет больше нет никакой - хотя бы построили то, что обещали. А вы точно ещё хотите купить? Эл энергию так и продолжают отключать. Если прям горите желанием тащиться пешком на свой этаж-добро пожаловать.ну или платить рабочим за подъём или простои из за отключения.... Честно, ужас просто. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ани111 Опубликовано: 26 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 И между прочим электричества нет с утра вчерашнего дня, и когда будет- неизвестно. Света нет, лифты не работают, воды нет. И как угораздило вляпаться в эту покупку. Застройщику ума не хватило даже этажи пронумеровать на лестничной клетке, сами поднимайтесь-сами этажи считайте PS. Электричества и воды не было 2 е суток. Большое спасибо, что сейчас не зима (вот уж действительно тот случай, когда спокойнее было бы с центральной котельной) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Представитель Застройщика СК10 Опубликовано: 23 сентября 2021 Представитель Застройщика Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2021 Добрый день, друзья! На сегодня мы: В седьмой секции — Произвели остекление торцевых балконов, регулировку окон и установку фурнитуры; — Завершили пусконаладочные работы пожарных, отопительных и вентиляционных систем; — Произвели финишную окраску в МОПах; — Произвели устройство чистовой отделки пола на 1-м этаже; — Закончили устройство системы управления доступом и контроля движения на 1-м этаже. В восьмой секции: — Произвели монтаж алюминиевых витражей на 1-м этаже; — Завершили пусконаладочные работы пожарных, отопительных и вентиляционных систем; — Произвели финишную окраску в МОПах; — Произвели устройство чистовой отделки пола на 1-м этаже; — Закончили устройство системы управления доступом и контроля движения на 1-м этаже; — Завершили отделку парапетов. За ходом стройки можно наблюдать онлайн. Хорошего дня! Компания «СК10» не работает с посредниками. Свяжитесь с нами: Тел. (8 863) 200-33-33Whatsapp +7 938 126-74-51Telegram @sk10bot Девелоперская компания «СК10» ведёт свою историю с 1955 года. Согласно данным Единого Ресурса Застройщиков «СК10» имеет высшую оценку по соблюдению декларируемого срока ввода жилья. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Представитель Застройщика СК10 Опубликовано: 30 сентября 2021 Представитель Застройщика Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 В 26.08.2021 в 18:46, Ани111 сказал: И между прочим электричества нет с утра вчерашнего дня, и когда будет- неизвестно. Света нет, лифты не работают, воды нет. И как угораздило вляпаться в эту покупку. Застройщику ума не хватило даже этажи пронумеровать на лестничной клетке, сами поднимайтесь-сами этажи считайте PS. Электричества и воды не было 2 е суток. Большое спасибо, что сейчас не зима (вот уж действительно тот случай, когда спокойнее было бы с центральной котельной) Добрый день, Ани111! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В Вашем доме действуют две линии питания — основная и резервная. Отключение света может быть связано с тем, что повреждены оба кабеля, а это почти исключено на участке от трансформаторной подстанции до жилого комплекса. Однако, иногда возникают ситуации, когда линии повреждаются на отрезке, расположенном за пределами территории жилого комплекса, и тогда без электроэнергии остаётся сразу несколько домов в городе. В таком случае необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Отдельно отметим, что в ситуациях подобных этой, управляющая компания делает всё для того, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ани111 Опубликовано: 1 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 В 30.09.2021 в 16:51, СК10 сказал: Добрый день, Ани111! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В Вашем доме действуют две линии питания — основная и резервная. Отключение света может быть связано с тем, что повреждены оба кабеля, а это почти исключено на участке от трансформаторной подстанции до жилого комплекса. Однако, иногда возникают ситуации, когда линии повреждаются на отрезке, расположенном за пределами территории жилого комплекса, и тогда без электроэнергии остаётся сразу несколько домов в городе. В таком случае необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Отдельно отметим, что в ситуациях подобных этой, управляющая компания делает всё для того, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Я действительно первый раз столкнулась с тем, что электричество в многоквартирном доме отключают РЕГУЛЯРНО. Может быть действительно другие застройщики более тщательно подходят к качеству работ на всех этапах. Сегодня, кстати, света опять нет, и опять не работают лифты, нет воды, невозможно разогреть еду и пропадают продукты в холодильниках. Про резервную линию ранее представитель УК уже высказался-мы сами дураки, что при покупке квартиры не проверили её наличие. И почему электричество отключают всегда с утра практически в одно и тоже время.... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ани111 Опубликовано: 3 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2021 Теперь электричество отключают раз в два дня (сегодня выходной и опять комбо свет-вода-лифт)вы серьезно считаете, что это повреждение кабеля? И как раз за пределами ЖК?))) лучше сразу напишите, покупать буржуйки к зиме или продавать квартиру за бесценок, тк в здравом уме это уже никто не купит. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Представитель Застройщика СК10 Опубликовано: 11 ноября 2021 Представитель Застройщика Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2021 В 03.10.2021 в 21:08, Ани111 сказал: Теперь электричество отключают раз в два дня (сегодня выходной и опять комбо свет-вода-лифт)вы серьезно считаете, что это повреждение кабеля? И как раз за пределами ЖК?))) лучше сразу напишите, покупать буржуйки к зиме или продавать квартиру за бесценок, тк в здравом уме это уже никто не купит. Добрый день, Ани111! Мы знаем о ситуации, возникшей в связи с неисполнением своих обязательств компанией «МеталлЭнергоРесурс». За последние 6 месяцев произошло несколько случаев отключения электроэнергии на объектах, которые обслуживает сетевая организация «МеталлЭнергоРесурс», что совершенно недопустимо. Среди этих объектов — дома на Левенцовке, общежития ЮФУ и ЖК West Side. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой и делаем всё, что от нас зависит, для её устранения и во избежание таких ситуаций в будущем. На сегодняшний день нашей компанией направлено обращение в прокуратуру Советского района г. Ростова-на-Дону и Северо-Кавказское управление Ростехнадзора с требованием принять любые меры для исполнения ООО «МеталлЭнергоРесурс» своих обязательств и решения проблемы электроснабжения ЖК West Side. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DWS Опубликовано: 19 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2022 Добрый день! Больше двух месяцев (претензия от 16.11.21) не приезжают оконщики, чтобы заменить треснутое стекло на лоджии в 8 секции, кв. без ремонта. В какие сроки ждать? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DWS Опубликовано: 28 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Пригласили на приемку. Вопрос закрыт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JJB Опубликовано: 9 марта 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2022 Добрый день! Ситуация аналогична - претензия была написана ещё 4.12.2021 с просьбой заменить треснувший стеклопакет на балконе. Итого.. пошёл 4 месяц, хотя по закону на устранение даётся 45 дней. Сначала кормили обещаниями, теперь вообще не отвечают на сообщения. Крайне не рекомендую застройщика - неисполнительный, не соблюдает обязательства! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Представитель Застройщика СК10 Опубликовано: 4 апреля 2022 Представитель Застройщика Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2022 09.03.2022 в 19:34, JJB сказал: Добрый день! Ситуация аналогична - претензия была написана ещё 4.12.2021 с просьбой заменить треснувший стеклопакет на балконе. Итого.. пошёл 4 месяц, хотя по закону на устранение даётся 45 дней. Сначала кормили обещаниями, теперь вообще не отвечают на сообщения. Крайне не рекомендую застройщика - неисполнительный, не соблюдает обязательства! Добрый день! Отправьте в личные сообщения Ваш номер телефона и квартиру, чтобы мы передали информацию о проблеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Флора Опубликовано: 10 мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 мая 2022 Добрый вечер Подскажите, только в первой секции проблемы с водой? Она зелёная с коричневой пеной, уже пару месяцев Есть ли группа в Вотсапп или Телеграмм Добавьте, пожалуйста 8-903-404-85-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.