Гость Собственник Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 15 минут назад, Гость Нахичеванец сказал: Вот-вот.... просто некоторые собственники не понимают, что ради удовлетворения своих сиюминутных амбиций, им грозит еще долгое время оставаться в одиночестве в своем "жкнахичеваньстандарте". А там, глади того, начнут разбрасывать платежи за непроданные квартиры на остальных собственников. Так может кого, кстати и устроит наша парковка после дождя.))) Моя задача предупредить. ________________________________________ А там, глади того, начнут разбрасывать платежи за непроданные квартиры на остальных собственников. ООО "Славяне" не выгодно перекладывать все платежи на собственников, т.к. ... собственники, начнут экономить в первую очередь на уборке придомовой территории и подъездов, обустройстве дома и другое. "Бизнес-класс" превратиться резко в эконом. Квартиры придется продавать с 50% скидкой, как минимум. По текущем ценам 100% - не продадут. Тем более собственницы в этом доме тоже будут проживать, не будут же они жить в этом "сраче" - сомневаюсь в данном решении. И все же #жкнахичеваньстандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Генеральный директор Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 6 минут назад, realist сказал: Мне нравится, что вы отвечаете на форуме. Хотя мне кажется это утопичной идеей) По поводу УК - я в ней больше разочарован, чем в доме. Если бы не ее стиль управления, все было бы гораздо радужнее. Но я думаю вы лично знакомы с Алексеевой и осведомлены о всех ее делишках и общих делах. На самом деле хороший дом, 6 квартир на этаже, из которых по две трешки 103 и 120 квадрат, минимальная площадь олнушки 50 кв, 4 лифта на подъезд, 230 парковочных мест на подземной парковке, большой двор. Место нормальное, но машина обязательна. Еще бы честную УК )) Я безусловно лично с ней знакома, ведь мы сотрудничаем. Но если я в этом сотрудничестве как сособственник разочаруюсь, то я приму соответствующие меры. У нас разный бизнес и бюджет, но я правда не знаю ничего вопиющего за Натальей Леонидовной. Конструктивная критика никому не помешает. Именно конструктивную критику и обратную связь я и пытаюсь найти на данном форуме. По поводу деструктивной могу привести веселый пример из жизни: я переехала в квартиру, которая долго пустовала, видимо соседи привыкли к отсутствию соседей сверху. Через несколько недель мне стала звонить соседка с требованием заменить шумный кондиционер, в итоге нашли компромисс и совместно его заменили (даже кондиционерщики утверждали, что в ее квартире ничего не слышно было при работе старого). Через несколько месяцев она стала жаловаться на работу уже нового кондиционера (который сама и выбрала), написала заявление участковому , который весело провёл время отбирая у меня объяснение, нарушений не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 15 минут назад, Гость Собственник сказал: Когда будет сухая парковка ... с текущими ценами, вы считаете начнется фейерверк продаж???? Я считаю, что "когда будет сухая парковка, с текущими ценами", но без ваших "детективных расследований-разоблачений" квартиры будут продавать хотя бы в текущем режиме (одна в 2-3 месяца)... а если вы продолжите вашу Mission Impossible, то не будет продано больше вообще ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 12 минут назад, Гость Генеральный директор сказал: Именно конструктивную критику и обратную связь я и пытаюсь найти на данном форуме. Обратная связь: к управляйке пока претензий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
laptevaannya Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Светлана Александровна, в присутствии меня вы озвучили Роману своё предложение «замолчать после компенсации». Надеюсь, это достаточная информация для всех на этом форуме, инициативной группе жильцов и взрослых людей, которые приходили в себя 3 дня. И она ясно проясняет суть и смысл этих постов. Вы, конечно, можете дальше постить истории, которых у вас множество (с ваших слов). После каждой истории я буду публиковать пояснительную записку о ваших мотивах. Есть всему граница. Инициативные люди нужны и важны, но вектор ваших высказываний и ваша конечная цель расходятся. Вы можете собрать все истории всех жильцов. Мотивы вы озвучили. Для людей, наблюдающих и читающих форум. Посмотрите дом сами и сделайте свои выводы. Телефон отдела продаж 322-11-60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Роман Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 час назад, Гость Собственник сказал: Хочу вас подготовить к другому решению проблем грязных окон. Вам будет полезно это услышать. В разное время (Роман и Владимир менеджеры ООО "Славяне") услышали мою проблему. 1. Диалог с Романом: Предположите, что вы принимаете окна, а застройщик их откажется мыть. Что вы будете делать? Ответ Романа: Заставлю мыть! 2. Диалог с Владимиром: Что будет, если покупатель попросит помыть окна, чтобы проверить, есть ли дефекты на стеклах, подоконниках? Ответ Владимира: Буду общаться с руководством, чтобы они привели окна в надлежащий вид! ______________________________ Итак парни, вы слышали ответ своего руководителя. Прошу прощения, что вас сдала. Теперь вы должны понять мое недовольство отношением ООО "Славяне" ко мне. Я вас обоих уважаю! Жму крепко ваши руки. Анна, вы ведете эту страницу, дайте Владимиру и Роману почитать мнение генерального директора ООО "Славяне" по грязным окнам. Им это будет обоим полезно узнать. #жкнахичеваньстандарт Я слышал ответ руководителя, и считаю что она права. Если бы меня что то смутило в окнах при приеме квартиры, я бы договорился чтобы их помыли. И я уверен, что компания пошла бы навстречу. Вы этого не сделали. Акт был вами подписан. По человечески мне жаль, что вам пришлось потратить 4000 на степлопакет. Но давайте будем объективными, это ведь не тот недостаток из за которого стоит разводить этот балаган. Делайте ремонт и наслаждайтесь жизнью в нашем жилом комплексе, ведь в нем так много достоинств!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 7 минут назад, Гость Гость сказал: Я считаю, что "когда будет сухая парковка, с текущими ценами", но без ваших "детективных расследований-разоблачений" квартиры будут продавать хотя бы в текущем режиме (одна в 2-3 месяца)... а если вы продолжите вашу Mission Impossible, то не будет продано больше вообще ничего... Гость (вы же представитель ООО "Славяне") это ваша зона ответственности: 1. Уметь работать с возражениями клиента. Вас научить, я в этом спец!!! 2. Оперативно решать проблемы ваших клиентов не только, когда он несет деньги, но и когда он сталкивается с проблемой после подписания акта приема-передачи жилья. Это ваша репутация, если вы этого не знали. И она у вас сейчас ниже плинтуса! 3. Решать проблемы сразу же.. например, есть одна большая течь на парковке, которая была в первый день осмотра (январь месяц). Застройщик даже не посмотрел, какая причина. Итог: мне мой знакомый строитель уже сказал причину - я знаю, а вы до сих пор - нет. Позор!!!! Я вам по фото скоро покажу и докажу это!!! Ждите. Стали шевелиться, только когда проблемы стали иметь публичную огласку. И да, у вас скоро начнется реклама, я очень жду! #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 25 июля 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 5 минут назад, Гость Генеральный директор сказал: нарушений не нашёл. Надеюсь кондиционер был установлен по проекту, без самовольного переустройства Вот о конструктиве...по какой причине застройщик не устраняет течи в паркинге? Не перекладывает кирпичную кладку? И передает квартиры в состоянии не позволяющем кредитору установить надлежащее качество исполнения своих обязательств должником? А рассказывает про дизайн входных групп и зеленые насаждения. Являясь лицом не заинтересованным, Вы меня лично заинтересовали своим утверждением, что застройщик не обязан приводить в надлежащий вид построенную квартиру при приеме-передаче. Моя фантазия сразу подкинула мне такой сюжет, когда туалет передаваемой квартиры загажен по колено, а на вопрос дольщика ему отвечают, что вы покупали стройвариант без унитаза, а строителям отправлять естественные надобности где-то надо. Принимайте так, мы строители, а не уборщики Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 9 минут назад, karabass сказал: Вот о конструктиве...по какой причине застройщик не устраняет течи в паркинге? Не перекладывает кирпичную кладку? Там есть более первостепенные вопросы, течь в паркинге может обождать, бетону ничего не будет. Управляйка недавно перенесла ворота в паркинг, жильцы жаловались - что неудобно заезжать и перенесли слив - жильцы соседнего дома жаловались, что заливает их лужайки. Деньги кончились, теперь ждут пополнения, учитывая что в доме продано около тридцати квартир и от коммунальных платежей там явно не миллионы им капают. Все они сделают, надо только набраться терпения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Завтра, Анна, я все о своей истории по неустойке расскажу. Но прежде, все сотрудники ООО "Славяне" подумайте об утечки персональных данных физического лица... закон 152, идите консультируйтесь с юристом! Насколько, я запомнила, генеральный директор ООО "Славяне" имеет юридическое образование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 25 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 минуты назад, Гость Гость сказал: Там есть более первостепенные вопросы, течь в паркинге может обождать, бетону ничего не будет. Управляйка недавно перенесла ворота в паркинг, жильцы жаловались - что неудобно заезжать и перенесли слив - жильцы соседнего дома жаловались, что заливает их лужайки. Деньги кончились, теперь ждут пополнения, учитывая что в доме продано около тридцати квартир и от коммунальных платежей там явно не миллионы им капают. Все они сделают, надо только набраться терпения... течь в паркинге может обождать - это гарантии подрядчиков перед застройщиком. Они должны бесплатно устранить их! Проблемы течи парковки - это не зона ответственности УК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения