Гость Алексей Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Ксения Юрьевна, ещё добавить фонтанчик было бы интересно. За счёт уменьшения количества клумб. Это активно при закрытых дворах в Москве практикуется из за маленького слоя земли. Это тоже наш случай. В Ростове я такое только во дворе ЖК Измаильский парк видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 4 часа назад, Генеральный директор сказал: Была сегодня на Мурлычева, обошла парковку после дождей. Увидела одно место протекания на всём периметре парковки со стороны въезда, где проектом не был предусмотрен слив воды. Ксения, я тоже сегодня приходила осматривать парковку. Лужа, была одна (подтверждаю). У меня была просьба к Роману и Кириллу (сотрудникам отдела продаж), пригласить вас подъехать к дому, т.к. у меня возникло жгучее желание провести экскурсию по нашей проблемной парковке вам лично! Что мне ответил отдел продаж? Вспоминайте. _____________________ Надеюсь, вы уже знаете, что парковка всегда по разному протекает (все зависит от ветра дождя). *Почему вы до сих пор смотрите парковку без фонаря? *Почему вы до сих пор не знаете, где есть проблемы? *Почему, я могу наклониться и попробовать рукой влажное это место, а вы нет? ___________________ Я не отчаялась и попросила отдел продаж пройтись со мной. К сожалению, они вам не показали углы и потолок, когда вы с ними утром ее осматривали. И вы знаете, меня это не устраивает!!! В этих местах зимой будет грибок! Прошу прощения, что не все выложила фотографии. #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Генеральный директор Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Я была на парковке и ранее с отделом кап.строительства. Делали фотографии. Я считала, что есть проблема со стороны аварийного дома, там между стеной нашего дома и соседним образуется «бассейн», куда воде некуда стекать. Именно поэтому мы с Романом начали со стен с той стороны, но они были сухими, посмотрим ещё за этим местом. В любом случае мы вызвали подрядчиков по гидроизоляции и пройдём всю парковку. Ваши фото примем во внимание, спасибо. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 5 часов назад, Генеральный директор сказал: Была сегодня на Мурлычева, обошла парковку после дождей. Увидела одно место протекания на всём периметре парковки со стороны въезда, где проектом не был предусмотрен слив воды. По этому вопросу в ближайшие две недели будет проведена следующая работа: продолбим приямок и колею для слива, накроем колею сверху решеткой. Воду из приямка будем переодически откачивать с помощью переносного насоса. А на въезде парковки, я хочу остановится. Лужа на въезде парковки присутствует всегда в течение 7 месяцев (когда идет дождь), ее объем зависит от ветра дождя. Ваш официальный ответ по этой проблеме в январе месяце прилагаю. *Почему вы даже не попробовали разобраться в этом вопросе еще в январе? *Почему вы не посмотрели, что слив воды нужно перенести (и это уже решит часть проблемы)? *Почему переложили на меня свою ответственность по экспертизе за 75 000 рублей (в очередной раз вы воспользовались всеобщей безграмотностью)? *Почему вы еще в январе мне предложили решить этот вопрос с УК, назвав эту проблему - обустройством парковки? Погиба Ксения, больше всего меня потрясает ваше равнодушное отношение к клиентам после продажи!!! Это утопия для бизнеса. Надеюсь вы начинаете понимать, что такое репутация компании!!! И что ваши бывшие удовлетворенные покупатели, это и есть лицо вашей компании. Репутация, повторюсь у вас сейчас, ниже плинтуса. #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Генеральный директор Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 «Не запланировано в проекте» -это значит, что любой при покупке мог ознакомиться с документацией и выяснить, что этого слива там нет, соответственно у Застройщика нет обязанности передать Вам Вашу 1/87 доли с наличием там слива. Однако, мы как застройщик понесём эти затраты, как и многие другие уже понесли на этапе передачи Управляющей компании по своей доброй воле. Отмечу также, что ворота в парковку располагались при передаче Вам внизу, что и указано в письме, поэтому Ваши фото сделаны в актуальном времени. В январе это место выглядело абсолютно иначе. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 11 минут назад, Гость Собственник сказал: Увидела одно место протекания на всём периметре парковки со стороны въезда, где проектом не был предусмотрен слив воды. Ксения, в январе без строительного образования, я увидела эту проблему и ее озвучила. Сегодня вы публично эту проблему подтвердили. Вы генеральный директор меня обманули: * по неоплате неустойки (мне здесь выложить первое письмо с утвержденной неустойкой с вашей подписью и печатью?); * по качеству парковки (как потребитель, я недовольна качеством товара). В вашем бизнесе репутация - важней в разы, чем моя неустойка и исполнение гарантий по окнам. Вы все поймете, я вам обещаю!!! #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Алексей Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 7 минут назад, Генеральный директор сказал: «Не запланировано в проекте» -это значит, что любой при покупке мог ознакомиться с документацией и выяснить, что этого слива там нет, соответственно у Застройщика нет обязанности передать Вам Вашу 1/87 доли с наличием там слива. Однако, мы как застройщик понесём эти затраты, как и многие другие уже понесли на этапе передачи Управляющей компании по своей доброй воле. Отмечу также, что ворота в парковку располагались при передаче Вам внизу, что и указано в письме, поэтому Ваши фото сделаны в актуальном времени. В январе это место выглядело абсолютно иначе. С уважением Я ознакомился! В переписке со мной Вы уже говорите что нечего на проект смотреть. Как же так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Генеральный директор Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 3 минуты назад, Гость Алексей сказал: Я ознакомился! В переписке со мной Вы уже говорите что нечего на проект смотреть. Как же так? Можно конкретнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 15 минут назад, Генеральный директор сказал: «Не запланировано в проекте» -это значит, что любой при покупке мог ознакомиться с документацией и выяснить, что этого слива там нет, соответственно у Застройщика нет обязанности передать Вам Вашу 1/87 доли с наличием там слива. Однако, мы как застройщик понесём эти затраты, как и многие другие уже понесли на этапе передачи Управляющей компании по своей доброй воле. Отмечу также, что ворота в парковку располагались при передаче Вам внизу, что и указано в письме, поэтому Ваши фото сделаны в актуальном времени. В январе это место выглядело абсолютно иначе. Подскажите, пожалуйста, а как вы компенсируете мне расшатанную нервную систему? Ну что ж фото с лужей при первом моем осмотре, ворота еще не перенесены. Вас устраивает фото? #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Алексей Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 4 минуты назад, Генеральный директор сказал: Можно конкретнее? Не хочу выносить пока в свет, это не в наших совместных интересах. Это Ваш ответ на мое заявление о корректировке Акта приема. Последняя фраза в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Генеральный директор Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 4 минуты назад, Гость Собственник сказал: Ксения, в январе без строительного образования, я увидела эту проблему и ее озвучила. Сегодня вы публично эту проблему подтвердили. Вы генеральный директор меня обманули: * по неоплате неустойки (мне здесь выложить первое письмо с утвержденной неустойкой с вашей подписью и печатью?); * по качеству парковки (как потребитель, я недовольна качеством товара). В вашем бизнесе репутация - важней в разы, чем моя неустойка и исполнение гарантий по окнам. Вы все поймете, я вам обещаю!!! #жкнахичеваньстандарт Вы можете выкладывать любую переписку со мной, в моем представлении она логически последовательна. Про место на парковке я Вам пояснила, что компания Вам передала объект, построенный в четком соответствии с проектом. Неучтенные вещи в проекте -это не обязанность для компании, а добрая воля при принятии соответствующего решения. Для меня вообще удивительно как можно находить такое количество негатива в данном доме, найти на пространстве в несколько тысяч квадратов одно место с лужей и представлять это как вопиющий недостаток-это более, чем негативное восприятие жизни в целом. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Алексей Опубликовано: 27 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 3 минуты назад, Генеральный директор сказал: Вы можете выкладывать любую переписку со мной, в моем представлении она логически последовательна. Про место на парковке я Вам пояснила, что компания Вам передала объект, построенный в четком соответствии с проектом. Неучтенные вещи в проекте -это не обязанность для компании, а добрая воля при принятии соответствующего решения. Для меня вообще удивительно как можно находить такое количество негатива в данном доме, найти на пространстве в несколько тысяч квадратов одно место с лужей и представлять это как вопиющий недостаток-это более, чем негативное восприятие жизни в целом. С уважением Прошу изучить переписку со мной. Никакого негатива...просто по факту Ваши сотрудники просто проигнорировали обещания, которые были даны Вами в письме после предварительного, замечу (до ввода дома в эксплуатацию, добровольного то бишь) осмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения