Гость Алексей Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 3 минуты назад, Генеральный директор сказал: Уже направили почтой, зато есть отличная возможность решить проблему. Почте России тоже полезно сталкиваться с активной гражданской позицией. В офисе "Славян" вся необходимая техника имеется. Не переживайте. Схожу, конечно, ведение дел сильно усложняет. А то что есть я не сомневаюсь, честно. Рад что она будет задействована и жители #жкнахичеваньстандарт смогут ощутить повышенный статус жилья. За одно на страничках в социальных сетях отдел продаж разместит реально крутой контент. Такого прецедента, действительно, я не знаю. Это сложно, но сильно!!! Спасибо что Вы здесь. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 8 августа 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 "Уже направили почтой, зато есть отличная возможность решить проблему. Почте России тоже полезно сталкиваться с активной гражданской позицией. " А вот это уже высокая оценка активности жильцов в данном ЖК Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Алексей Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 58 минут назад, karabass сказал: "Уже направили почтой, зато есть отличная возможность решить проблему. Почте России тоже полезно сталкиваться с активной гражданской позицией. " А вот это уже высокая оценка активности жильцов в данном ЖК Спасибо, стараюсь. Работайте с профессионалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 Добавлю вопросы для собрания. КВИТАНЦИИ по оплате ЖКУ Докладчик: Оленька (главбух УК, а также моя соседка по подъезду): 1. Как решить вопрос чтобы показатели счетчиков не терялись? Ну не может чтобы в разных подъездах у 4-х собственников показатели не дошли до бухгалтерии! 2. Хотим добавление в квитанцию показателей общедомовых счетчиков (какие цифры были вначале периода, какие в конце).Сейчас стоит сумма, как ее получили НЕ ПОНЯТНО! 3. Как так получилось, что стоимость обслуживания парковки 1 кв.м. 24,09, а квартиры 20,45? При чем, в парковке нет консьержка, охраны, обслуживается одна автоматическая дверь. Уборка уже сто лет не производилась (есть фото доказательства)!!! 4. Почему за май месяц электричество вышло 185 рублей, сейчас на парковке идет экономия электричества (я к этому положительно отношусь), но стоимость обслуживания парковки летом выходит 987,65 рублей. 5. В зимний период была 1 200 рублей. В перспективе, когда свет заработает в нормальном режиме и включится отопление стоимость обслуживания будет 1 500 рублей (стремиться к этому). Ну что ж готовьтесь потенциальные покупатели! 6. Почему главбух сидит на форуме (и не занимается своим прямым функционалом в рабочее время), когда у собственников на 8 августа - еще нет квитанции по оплате за ЖКХ паркинга? Была сегодня утром в доме по квартире выдали квитанции еще на прошлой неделе, за паркинг до сих пор нет! #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 9 часов назад, Генеральный директор сказал: Уже направили почтой, зато есть отличная возможность решить проблему. Почте России тоже полезно сталкиваться с активной гражданской позицией. Ксения, перед тем, как отправить на мой новый почтовый ящик ваш ответ на наше заявление, попросите, пожалуйста, секретаря отправить мне на электронную почту отсканированный документ. Тем самым вы проявите уважение не только ко мне, но и другим 11 собственникам , которые поставили подпись в данном заявлении (они когда-то вам принесли хорошую сумму вашему бизнесу). #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Генеральный директор Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 58 минут назад, Гость Собственник сказал: Ксения, перед тем, как отправить на мой новый почтовый ящик ваш ответ на наше заявление, попросите, пожалуйста, секретаря отправить мне на электронную почту отсканированный документ. Тем самым вы проявите уважение не только ко мне, но и другим 11 собственникам , которые поставили подпись в данном заявлении (они когда-то вам принесли хорошую сумму вашему бизнесу). #жкнахичеваньстандарт Так и сделали в случае с Алексеем. А какой адрес ? В письме его нет. Меня просто учили, что если заявитель хочет получить ответ на электронную почту, он так и пишет в письме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Генеральный директор Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 3 часа назад, Гость Собственник сказал: Добавлю вопросы для собрания. КВИТАНЦИИ по оплате ЖКУ Докладчик: Оленька (главбух УК, а также моя соседка по подъезду): 1. Как решить вопрос чтобы показатели счетчиков не терялись? Ну не может чтобы в разных подъездах у 4-х собственников показатели не дошли до бухгалтерии! 2. Хотим добавление в квитанцию показателей общедомовых счетчиков (какие цифры были вначале периода, какие в конце).Сейчас стоит сумма, как ее получили НЕ ПОНЯТНО! 3. Как так получилось, что стоимость обслуживания парковки 1 кв.м. 24,09, а квартиры 20,45? При чем, в парковке нет консьержка, охраны, обслуживается одна автоматическая дверь. Уборка уже сто лет не производилась (есть фото доказательства)!!! 4. Почему за май месяц электричество вышло 185 рублей, сейчас на парковке идет экономия электричества (я к этому положительно отношусь), но стоимость обслуживания парковки летом выходит 987,65 рублей. 5. В зимний период была 1 200 рублей. В перспективе, когда свет заработает в нормальном режиме и включится отопление стоимость обслуживания будет 1 500 рублей (стремиться к этому). Ну что ж готовьтесь потенциальные покупатели! 6. Почему главбух сидит на форуме (и не занимается своим прямым функционалом в рабочее время), когда у собственников на 8 августа - еще нет квитанции по оплате за ЖКХ паркинга? Была сегодня утром в доме по квартире выдали квитанции еще на прошлой неделе, за паркинг до сих пор нет! #жкнахичеваньстандарт Совсем не понимаю, что затрудняет озвучивание данных вопросов непосредственно УК. У Вас же вроде и общий чат есть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Полусобственник Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 Последнюю неделю каждый вечер вижу толпу детей, резвящихся на детской площадке. Это уже столько людей с детьми заселилось или приходят дети с окружающих кварталов? Мне не жалко, лишь бы они там все не разбомбили. #жкнахичеваньлучшечемжкоткристинына18линии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 12 минут назад, Генеральный директор сказал: Совсем не понимаю, что затрудняет озвучивание данных вопросов непосредственно УК. У Вас же вроде и общий чат есть ... Ксения, я вас хвалю, ОЧЕНЬ хороший вопрос! Слушайте меня внимательно: Я сегодня вышла из этого чата (неделю назад это сделал Гость Алексей, он был прав, чат с УК "мертвый" - идет монолог, т.е. собственники задают вопросы, а в ответ ТИШИНА). Приведу пример, так чтобы вам понятней было: 1. На прошлой неделе УК выключила в плановом порядке лифт. Что было: вечером собственник, который живет в моем подъезде столкнулся с ситуацией: ему выгрузили мебель около подъезда .. а лифт не работает (консьерж ему сказала, что лифт не сломался - это плановое отключение!). Ему оценили подъем мебели - 100 рублей каждого этажа! Ну он в чате пишет УК: А зачем чат? Почему не предупредили? Ну что сложно было кинуть сюда объявление? Мы бы в другой чат всем собственникам перекинули это объявление - предупредили бы (мы коллектив дружный!)! Итог: оказывается БЫЛО объявление, но оно было размещено так, что с ним можно было ознакомиться только, если вы выходите из подъезда, т.е. утром когда он выходил из подъезда ... он не смог прочитать! Далее читаем объявление, вас ничего с Анной не смущает? ВРЕМЕННО - это сколько? 5 минут, день, полгода? Ксения, УК купите книгу "Пиши, сокращай" Максим Ильяхов, давайте их тоже обучать! 2. Вопросы: 1, 2, 3, 4, я озвучила на собрание Наталье Леонидовне - ответа не было!!! А зачем мне еще раз дублировать эти ответы в чат, если мне лично устно ответ не дали? 3. Я несколько раз поднимала вопрос, почему УК не может дать ответы в чате хотя бы вечером ... ВСЕ ЗАНЯТЫ. Ну раз все заняты, я буду писать вам здесь! Вы только читайте меня также ВНИМАТЕЛЬНО! #жкнахичеваньстандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 14 минут назад, Гость Полусобственник сказал: Последнюю неделю каждый вечер вижу толпу детей, резвящихся на детской площадке. Это уже столько людей с детьми заселилось или приходят дети с окружающих кварталов? Мне не жалко, лишь бы они там все не разбомбили. #жкнахичеваньлучшечемжкоткристинына18линии С других домов, мы уже разбирали с другими собственниками эту тему. А вам что жалко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Генеральный директор Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 6 минут назад, Гость Собственник сказал: Ксения, я вас хвалю, ОЧЕНЬ хороший вопрос! Слушайте меня внимательно: Я сегодня вышла из этого чата (неделю назад это сделал Гость Алексей, он был прав, чат с УК "мертвый" - идет монолог, т.е. собственники задают вопросы, а в ответ ТИШИНА). Приведу пример, так чтобы вам понятней было: 1. На прошлой неделе УК выключила в плановом порядке лифт. Что было: вечером собственник, который живет в моем подъезде столкнулся с ситуацией: ему выгрузили мебель около подъезда .. а лифт не работает (консьерж ему сказала, что лифт не сломался - это плановое отключение!). Ему оценили подъем мебели - 100 рублей каждого этажа! Ну он в чате пишет УК: А зачем чат? Почему не предупредили? Ну что сложно было кинуть сюда объявление? Мы бы в другой чат всем собственникам перекинули это объявление - предупредили бы (мы коллектив дружный!)! Итог: оказывается БЫЛО объявление, но оно было размещено так, что с ним можно было ознакомиться только, если вы выходите из подъезда, т.е. утром когда он выходил из подъезда ... он не смог прочитать! Далее читаем объявление, вас ничего с Анной не смущает? ВРЕМЕННО - это сколько? 5 минут, день, полгода? Ксения, УК купите книгу "Пиши, сокращай" Максим Ильяхов, давайте их тоже обучать! 2. Вопросы: 1, 2, 3, 4, я озвучила на собрание Наталье Леонидовне - ответа не было!!! А зачем мне еще раз дублировать эти ответы в чат, если мне лично устно ответ не дали? 3. Я несколько раз поднимала вопрос, почему УК не может дать ответы в чате хотя бы вечером ... ВСЕ ЗАНЯТЫ. Ну раз все заняты, я буду писать вам здесь! Вы только читайте меня также ВНИМАТЕЛЬНО! #жкнахичеваньстандарт По остальным вопросам не осведомлена, но на вопрос 4, отвечу, что за данный тариф проголосовало большинство голосов. И меня заверили, что в любом уважаемом Вами ЖК в центре или по близости тариф окажется не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Собственник Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 1 минуту назад, Генеральный директор сказал: По остальным вопросам не осведомлена, но на вопрос 4, отвечу, что за данный тариф проголосовало большинство голосов. И меня заверили, что в любом уважаемом Вами ЖК в центре или по близости тариф окажется не меньше. ничего себе ответ .. у других (по близости) тариф не меньше. Ну начинайте продавать квартиры дешевле, мне вам показать, где дешевле кв.м.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения