Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону
  • Авторизуйтесь для полного доступа

    Пройдите быструю регистрацию :acute:

Рекомендованные сообщения

Что то вчера сентиментальности много было. :-)

Продолжаю разбор ответа генерального директора. Остановимся... пожалуй на этой части.

Ну как же так, хочется спросить? Опять? Снова? Опять Вы вместо того что бы выехать на место и посмотреть, продолжаете, как раньше, руководить стройкой с кабинета? Выехав на место Вы уже для себя многое открыли, ведь так? Почему не сделать так же?

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • karabass

    57

  • Экспeрт

    30

  • laptevaannya

    13

  • Генеральный директор

    154

Где то выше Вы, генеральный директор, говорили что входные группы гордость ООО "Славяне". От себя... дизайн да! Исполнение ужас-ужас!!!

В чем проблема? Да в кривых руках и отсутствия должного контроля при строительстве! Проблема кадров... Сейчас Вам и спросить некого... прораба то В.П. с его заместителем уже уволили...

При этом, я привожу фотографии 3 подъезда, который должен быть роднее первый двух.

 

#жкнахичеваньстандрат

Работайте с профессионалами

Screenshot_20190809-082449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Лучик солнца пробивающийся сквозь щели в бетоне.....так романтично :lol:

Хочешь быть счастливым? Будь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Гость Алексей сказал:

Что то вчера сентиментальности много было. :-)

Продолжаю разбор ответа генерального директора. Остановимся... пожалуй на этой части.

Ну как же так, хочется спросить? Опять? Снова? Опять Вы вместо того что бы выехать на место и посмотреть, продолжаете, как раньше, руководить стройкой с кабинета? Выехав на место Вы уже для себя многое открыли, ведь так? Почему не сделать так же?

Снимок.PNG

Почему мы должны догадываться, какое место Вы считаете некачественным. Это стандартные правила претензионный переписки: мотивировать своё обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Генеральный директор сказал:

Почему мы должны догадываться, какое место Вы считаете некачественным. Это стандартные правила претензионный переписки: мотивировать своё обращение.

Да не надо догадываться, надо просто поехать и посмотреть. Посмотреть, похоже, лично. Лично у меня складывается впечатление просто проблема кадров. И восприятие меня, лично, не совсем так как есть на самом деле. Просто, как было подмеченной вверху, Карабосом, квартира тоже мой личный актив и я крайне расстроен от того, что получил #жкнахичеваньстандарт вместо #жкнахичеваньофигенный. 

 

Работайте с профессионалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Генеральный директор сказал:

Почему мы должны догадываться, какое место Вы считаете некачественным. Это стандартные правила претензионный переписки: мотивировать своё обращение.

Вы немного откорректировали текст... добавлю и я.

Да замечаний МОРЕ!!! Что бы их описать и перефоткать это нужно столько времени. Давайте вместе пройдем, я проведу экскурсию по самым ужасным местам #жкнахичеваньстандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.