Гость Агент Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 А они все о своём )) вот не жаль людям своего драгоценного времени на писанину адресованную в космос. Пишите к застройщику напрямую или к ген. Директору компании в письменном виде с уведомлением о вручении вот мой совет а писанина здесь не имеет никакой юр силы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Роман Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Уважаемые пользователи нашего уютного уголка интересных бесед! Давайте уже положим конец бесполезной писанине. Наш жилой комплекс настолько хорош, что уже как 90 страниц мы смакуем несколько рядов неудачной кладки и не помытое окно при приёме квартиры, красочно вплетая в это эссе личную жизнь и благосостояние руководства компании, и не умение отдела продаж отрабатывать возражения дорого. Итак: 1. Давайте вести себя достойно и как минимум не обсуждать семью руководства компании! Это никак не относится к недостаткам жилого комплекса! Для тех кто без этого не может, создайте отдельный форум и обсуждайте сколько вашей душе угодно. 2. По поводу отдела продаж и работы с возражениями. Вы уже квартиры тут купили! Все ваши возражения отработаны-наслаждайтесь) И вообще считаю, что обсуждение работы отдела продаж и маркетинга на этом форуме к делу отношения не имеет! Кстати по поводу маркетинга. Ни одного супер маркетолога я тут не встретил, но обсуждений, как будто одни профессионалы сидят на форуме) 3. Форум этот превратился в помойку, такое ощущение, что гадость не написали-день прошёл зря. Давайте коротко и по делу, и не мусолить одно и тоже. 4. Отдел продаж этот форум не читает по причине лишней срани, тут разведенной. Поэтому, если есть вопросы (а они тут были) по приобретению недвижимости в нашем комплексе, звоните по телефону отдела продаж 322 11 60. Так же на стендах в подъездах есть телефоны сотрудников отдела продаж! И помните, что не место делает человека, а человек место! Это я о бизнес классе) Всем хорошего дня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 6 сентября 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 1 час назад, Гость Роман сказал: По поводу отдела продаж и работы с возражениями. Вы уже квартиры тут купили! Все ваши возражения отработаны-наслаждайтесь) Согласен на все сто. Наконец-то нашелся человек, который сказал правду. Не сюсики-пусики типа исправимотшкребемпереложим, а суровую правду, мол ты, лошок, уже отдал свои деньги и теперь твое место возле...тремпеля. Сиди и не рыпайся, пока мы новых лошков в соседи тебе не завлечем 1 Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 6 сентября 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 1 час назад, Гость Роман сказал: Отдел продаж этот форум не читает по причине лишней срани, тут разведенной. Поэтому, если есть вопросы (а они тут были) по приобретению недвижимости в нашем комплексе, звоните по телефону отдела продаж 322 11 60. Так же на стендах в подъездах есть телефоны сотрудников отдела продаж! Правильно делает, они же не читатели, а писатели, продаватели и потелефоноговорители Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 7 минут назад, karabass сказал: ЛОШАРА уже отдал свои деньги и теперь твое место возле....тремпеля. Сиди и не рыпайся, пока мы новых лохов в соседи тебе не найдем! уже написали сто раз от застройщика. «Делаем, исправим к такому то числу». А тут только и слышно «отработайте наши возражения», «слушайте внимательно»)))) вам не кажется странным, что собственник очень избранно слушает ? И не реагирует адекватно ни на одно предложение застройщика? Просто выглядит это все очень странно. Один и тот же человек, одни и те же фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 6 сентября 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 5 минут назад, Гость Гость сказал: уже написали сто раз от застройщика. «Делаем, исправим к такому то числу». А тут только и слышно «отработайте наши возражения», «слушайте внимательно»)))) вам не кажется странным, что собственник очень избранно слушает ? И не реагирует адекватно ни на одно предложение застройщика? Просто выглядит это все очень странно. Один и тот же человек, одни и те же фото. Отрабатываете возражение "клиент всегда прав"? Какие там одни и те же фото? Там полное разнообразие...и арматура, и позорные двери, и ржавые перила и.....сами посмотрите. Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 6 сентября 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 4 минуты назад, Гость Гость сказал: вам не кажется странным, что собственник очень избранно слушает ? Это прием такой для привлечения большего внимания к проблеме. Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 6 сентября 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 7 минут назад, Гость Гость сказал: "Делаем, исправим к такому то числу» Реально уровень исполнения, того что был здесь представлен, тянет максимум на двойку из десяти. Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Только что, karabass сказал: Отрабатываете возражение "клиент всегда прав"? Какие там одни и те же фото? Там полное разнообразие...и арматура, и позорные дверию и ржавые перила и.....сами посмотрите. Клиент всегда прав? по-моему такой подход не может работать сегодня. Есть общение адекватное, разумное. По последним 10 страницам: Этот клиент переходит на личности, решение чего-то ему и не нужно как раз. Сначала к застройщику, потом к ук, потом к рекламе, потом личные моменты семьи Погиба. На фото смотрю, интересно как это исправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 5 минут назад, karabass сказал: Реально уровень исполнения, того что был здесь представлен, тянет максимум на двойку из десяти. Жду фото исправлений от застройщика тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 6 сентября 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 11 минут назад, Гость Гость сказал: Клиент всегда прав? по-моему такой подход не может работать сегодня. Да, построже надо с ними, построже! Слушаю рекламу данного ЖК по радио и не понимаю....к чему этот вкрадчивый голос, эти намеки на комфортную жизнь...строже с этими...людишками надо: "Эй вы там, слушайте сюда, бегом покупать квартиры в лучшем городе России ЖК Нахичевань! Бегоооооом я сказал" Цитата Хочешь быть счастливым? Будь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 22 минуты назад, karabass сказал: Да, построже надо с ними, построже! Слушаю рекламу данного ЖК по радио и не понимаю....к чему этот вкрадчивый голос, эти намеки на комфортную жизнь...строже с этими...людишками надо: "Эй вы там, слушайте сюда, бегом покупать квартиры в лучшем городе России ЖК Нахичевань! Бегоооооом я сказал" избранное чтение предпочитаете? Построже почему, когда и зачем? вкрадчивый голос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения