Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • Представитель Застройщика
В 13.07.2020 в 16:07, Гость Гость сказал:

Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, номером телефона, по которому реально можно дозвониться по поводу претензий. Писать номер квартиры здесь я не готова. Но вы смело можете помочь решить эту проблему всем угловым трёшкам 4 подъезда, выходящим на северо-запад, с 9 по 25 этаж. Не уверенна, что течёт у всех, но знаю, что из нескольких других квартир тоже жаловались и в прошлом и в этом году. 

Добрый день! Можете написать номер квартиры и телефон в личные сообщения. Сотрудник отдела по работе с претензиями свяжется с Вами в этот же день, чтобы обсудить детали претензии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2020 в 13:26, СК10 сказал:

Добрый день! Можете написать номер квартиры и телефон в личные сообщения. Сотрудник отдела по работе с претензиями свяжется с Вами в этот же день, чтобы обсудить детали претензии. 

Добрый день! У сотрудника отдела по работе с претензиями был месяц чтобы хоть как-то отреагировать на официальную претензию. Никто не позвонил, не написал. Да и проблема, я полагаю, известная вашим сотрудникам, так как нас таких немало с текущими витражами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Представитель Застройщика
4 минуты назад, Гость Гость сказал:

Добрый день! У сотрудника отдела по работе с претензиями был месяц чтобы хоть как-то отреагировать на официальную претензию. Никто не позвонил, не написал. Да и проблема, я полагаю, известная вашим сотрудникам, так как нас таких немало с текущими витражами. 

Добрый день, Гость Гость! К сожалению, без уточнения номера квартиры или телефона, чтобы как-то идентифицировать претензию, мы вам помочь никак не сможем. Хорошего дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
24 минуты назад, Гость Гость сказал:

Добрый день! У сотрудника отдела по работе с претензиями был месяц чтобы хоть как-то отреагировать на официальную претензию. Никто не позвонил, не написал. Да и проблема, я полагаю, известная вашим сотрудникам, так как нас таких немало с текущими витражами. 

Регистрация на этом форуме займёт минуту и позволит написать номер в личные сообщения представителю застройщика или здесь в теме (и удалить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, k938 сказал:

Регистрация на этом форуме займёт минуту и позволит написать номер в личные сообщения представителю застройщика или здесь в теме (и удалить) 

Да не в этом дело. Вот предположим, я бы никогда не написала на этом форуме, и что никогда не получила бы ответ на свою претензию? Странный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
1 час назад, Гость Гость сказал:

Да не в этом дело. Вот предположим, я бы никогда не написала на этом форуме, и что никогда не получила бы ответ на свою претензию? Странный подход.

Конечно, эта ситуация ярко демонстрирует работу с претензиями в течение гарантийного срока, но если Вы прибегли к способу воздействия на пару УК - ЗАСТРОЙЩИК через форум, то почему бы ради достижения желаемого результата не воспользоваться возможностью довести до застройщика эту информацию выбранным Вами же способом? 

А если нет, то и смысла писать на форуме не было - письма, ГЖИ, суды... Или Вы на претензии в отдел застройщика по работе с претензиями остановились бы? Странный подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Представитель Застройщика
2 часа назад, Гость Гость сказал:

Да не в этом дело. Вот предположим, я бы никогда не написала на этом форуме, и что никогда не получила бы ответ на свою претензию? Странный подход.

 

25 минут назад, k938 сказал:

Конечно, эта ситуация ярко демонстрирует работу с претензиями в течение гарантийного срока, но если Вы прибегли к способу воздействия на пару УК - ЗАСТРОЙЩИК через форум, то почему бы ради достижения желаемого результата не воспользоваться возможностью довести до застройщика эту информацию выбранным Вами же способом? 

А если нет, то и смысла писать на форуме не было - письма, ГЖИ, суды... Или Вы на претензии в отдел застройщика по работе с претензиями остановились бы? Странный подход. 

Друзья, аккаунт был создан на этом форуме с одной целью — помогать нашим клиентам. В данной ситуации мы также приложим усилия для того, чтобы решить Вашу проблему. Для этого напишите номер телефона или квартиры в личные сообщения, чтобы мы могли начать разбираться с Вашей претензией. Хорошего дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, k938 сказал:

Конечно, эта ситуация ярко демонстрирует работу с претензиями в течение гарантийного срока, но если Вы прибегли к способу воздействия на пару УК - ЗАСТРОЙЩИК через форум, то почему бы ради достижения желаемого результата не воспользоваться возможностью довести до застройщика эту информацию выбранным Вами же способом? 

А если нет, то и смысла писать на форуме не было - письма, ГЖИ, суды... Или Вы на претензии в отдел застройщика по работе с претензиями остановились бы? Странный подход. 

Я на форуме написала для того чтобы отзыв оставить. Смысл отзыва в отзыве.:"Что мне лично не понравилось в квартире от СК10". Для тех, кто не хочет тратить свою единственную жизнь на жалобы в ГЖИ и суды, чтобы можно было увидеть, как это круто работает.  Так что ваши советы мимо кассы совсем.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
24 минуты назад, Гость Гость сказал:

Я на форуме написала для того чтобы отзыв оставить. Смысл отзыва в отзыве.:"Что мне лично не понравилось в квартире от СК10". Для тех, кто не хочет тратить свою единственную жизнь на жалобы в ГЖИ и суды, чтобы можно было увидеть, как это круто работает.  Так что ваши советы мимо кассы совсем. 

Отзыв ради отзыва, можно сказать, получился. Удивительно, но на это, конечно, стоило тратить часть "своей единственной жизни"? Вы образцовый, очень удобный дольщик/покупатель. Как там дальше? "Хорошего дня!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, k938 сказал:

Отзыв ради отзыва, можно сказать, получился. Удивительно, но на это, конечно, стоило тратить часть "своей единственной жизни"? Вы образцовый, очень удобный дольщик/покупатель. Как там дальше? "Хорошего дня!" 

За советом буду исключительно к вам ходить. Вы ж так пишите, с таким апломбом: точно важный, умный человек, всё знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
22 минуты назад, Гость Гость сказал:

За советом буду исключительно к вам ходить. Вы ж так пишите, с таким апломбом: точно важный, умный человек, всё знает. 

Нет, советов моих Вы не цЕните, избавьте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Представитель Застройщика

Добрый день, друзья! Наш прораб Василий Щетинин рассказывает о строительных работах, которые в данный момент проводятся на объекте. За ходом стройки можно наблюдать онлайн. Хорошего дня!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.