Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Уровень и качество обслуживания в отделах продаж застройщиков


777dvrvip777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 07.02.2020 в 22:28, Good-luck сказал:

Из плюсов Гв2 - прямой выезд на Сиверса из двора.

Да в этом есть огромный плюс. Как раз с Сиверса выезд на левый берег. Что собственно и было главной причиной выбора. Так как была очень важна логистика в другой город

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • canibus

    7

  • 777dvrvip777

    31

  • Hesse

    13

  • Konstantin

    7

Лучшие авторы в этой теме

В 07.02.2020 в 22:28, Good-luck сказал:

Информация о ценах и свободных квартирах должна быть доступна на сайте, быть актуальной и обновляться регулярно. Это элементарно организуется выгрузкой базы на сайт за 10 минут. К сожалению, такой открытостью могут похвастаться немногие. Да, да, есть

Есть такое. Когда в первый день приехали смотреть квартиру, ее выбрали, на второй день узнаем что ее купили. Об этом заранее никто не сообщил. Только узнали когда приехали в отдел продаж.

По поводу сайта с ценами, такого в Ростове-на-Дону очень мало. Что считаю огромнейшим минусом. Каждая квартира должна быть с ценником на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Отличная тема, мне очень интересно Ваше мнение. Good-Luck выше расписала хорошую картину работы отдела продаж и открытости застройщика. На месте застройщиков бы использовал как чек-лист при выводе проекта на рынок. Прямо как должно быть, подпишусь. В Ростове всех пунктов нет ни у кого, есть пара застройщиков, которые достаточно близки к перечню) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Aleksey Oleynikov сказал:

Отличная тема, мне очень интересно Ваше мнение. Good-Luck выше расписала хорошую картину работы отдела продаж и открытости застройщика. На месте застройщиков бы использовал как чек-лист при выводе проекта на рынок. Прямо как должно быть, подпишусь. В Ростове всех пунктов нет ни у кого, есть пара застройщиков, которые достаточно близки к перечню) 

Согласен на все 1000% Я прекрасно знаю этот чек лист, так как постоянно бываю в Москве в отделах продаж известных комплексов, в Санкт-Петербурге. И скажу честно Ростов-на-Дону практически самое дно, как по уровню обслуживания так и по комфорту строящегося жилья.

А по поводу использования чек листа для застройщиков, об этом как раз  говорилось некоторым менеджерам. Но им по моему мнению все равно, большая часть из них пришли потусоваться на работу. Поэтому повторюсь, в данной теме никто никого учить не собирается просто описываю факты как все происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отклики. И мы двигаемся дальше.

В прошлом году был визит в офис продаж группы компаний Неометрия. ЖК Сказка.

Это уже комплекс рассматривался для молодой семьи, непосредственно проживающей недалеко от данного комплекса. Но не привязанных к конкретному району. Задача была приобрести квартиру с чистовой отделкой, за определенную сумму денег, вписавшись в бюджет и чтобы рядом была школа, и минимальный срок сдачи.

Плюсы данного комплекса развитая инфраструктура района, сдача всем лотом, белая отделка, одни из самых продуманных планировочных решений в Ростове-на-Дону. Яркая и запоминающаяся архитектура для Ростова-на-Дону.

Сразу напишу плюсы уровня обслуживания.

Вас радосто и доброжелательно встретят в офисе продаж. Обслуживал парень. Очень понравилась заинтересованность менеджера, чтобы Вы купили квартиру, подробно все расскажут. Есть отличный буклет с размерами помещений и расстановкой мебели и оборудования. Рендеры МОПов. Менеджер отлично реагирует на замечания сразу находит их решения и выходы, в частности касаемо планировочных решений, не понравилось что в квартире 2 балкона. (а не так как в СК-10 вежливо пошлют к дизайнеру) Он предложил свои решения, и все объяснил. Хотя нам и самим все было ясно, но интересно было его мнение. Предложил менеджер попросить скидку у руководства.

Менеджер предложил посетить строительную площадку. Что тоже один из плюсов.

Минусы: очень навязчивое общение, такое впечатление, что за Вас уже все менеджер решил, и что Вы уже купили, это как раз таки очень отталкивает. Второе, манера общения, напоминает уровень детского сада. Так только дети в детском саду могут говорить. Менеджер чуть ли не ежеменутно говорил пушечная квартира. Что очень оттолкнуло.

Информацией на 100% по жилому комплексу они не владеют. Так как обращались не один раз, то информация разнится.

Плюсы в том что в отличие от менеджеров СК-10, менеджеры Неометрии не занимаются осуждением новостроек конкурентов. А отвечают только за себя.

Итог: общий бал если оценивать по 5 бальной шкале, возможно я бы поставил 4. Минус в том что комплекс оооочень долго строится. Есть много непонятных и неизвестных решений и позиций. На которые менеджеры или не знают ответа, или их слова не подтвердятся реальностью. Возможно это было на начальном этапе, и сейчас все прояснилось. Но так или иначе я считаю такого уровня проработки планировочных решений, качественных буклетов и относительно достойного обслуживания, в Ростове-на-Дону нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю за гвардейский 2. Я бы поставил общую оценку 3--. Единственные плюсы это транспортная доступность и большая детская площадка, с закрытым двором.

Хотелось бы услышать оценочное мнение и других, сколько Вы бы поставили баллов по 5 бальной шкале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще минус Гвардейского много квартир было куплено под сдачу посуточно т.к рядом вокзалы. Так же много квартир на долгий срок сдается в аренду. Контингент соответственно в этом ЖК не самый лучший. Про девушек оказывающих там услуги, кто знает тоже поймет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гость Игорь сказал:

Еще минус Гвардейского много квартир было куплено под сдачу посуточно т.к рядом вокзалы. Так же много квартир на долгий срок сдается в аренду. Контингент соответственно в этом ЖК не самый лучший. Про девушек оказывающих там услуги, кто знает тоже поймет

За квартиры на долгий срок сдающихся в аренду прекрасно знаю. И действительно таковые есть. Про девушек оказывающих услуги впервые такое слышу.

Но квартиры сдающиеся посуточно будут и в башнях От ПИКа на Пушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Good-luck сказал:

...Началось. Админы. Ну 777dvrvip777 старается, пишет. Я стараюсь пишу. Какого лешего мы должны тут терпеть анонимов с пониженной... кхм... социальной ответственностью?!

Благодарю за поддержку.

Так у многих, к сожалению. Какой рынок, такой и сервис.

Так девочки же не проектировщицы, им даже с инициативой выступить не положено по должности. Тем более, когда дом уже строится.

По сравнению со столицами - да. Но в целом по стране есть и куда менее развитые в плане строек города, особенно малые.

Во-первых, пятибалльная шкала слишком узка. Как и вообще цифровая оценка. Мне больше по душе словесные описания, в них можно точнее передать характеристики.

Во-вторых, что мы оцениваем? Идеальную архитектуру с продуманной эргономикой и высочайшим качеством строительства? Или жилищные условия людей, исходя из имеющегося в городе фонда и платежеспособного спроса? Архитектурный идеализм отдельно, экономика и рынок отдельно. Назвать качество жизни людей в обоих Гв ниже среднего по городу? Всё же, нет. Как и шедевром архитектуры эти дома тоже.

Про СК10 новость тему:


Продолжим про сервис.

В первой части повествования были рассмотрены особенности сервиса застройщика на этапе выбора покупателем квартиры. Однако, на этом взаимодействие сторон не заканчивается. Дом ещё нужно построить, сдать, выдать ключи без претензий, организовать управление и протянуть гарантийный срок. На каждом из этих этапов тоже можно кое-чего хотеть. В плане сервиса. Ещё раз подчёркиваю, что речь не о доме, не о товаре, а именно об уважении к покупателю, о клиентоориентированности и лояльности.

На этапе строительства дома:

  1. регулярные фотоотчёты, соответствующие действительности и содержащие подробное описание - да, это требование закона, но его через одного выполняют на «отвали»,
  2. обо всех изменениях, внесённых в проект, текущие дольщики должны уведомляться _немедленно и лично_. А не через два года, на  захолустном форуме новостроек отпиской «на нашем сайте все давно было, не нашли среди миллиона файлов с названиями, не соответствующими содержанию, на двести пятнадцатой странице сноску - никто в вашей невнимательности не виноват». Да, это тоже требование закона, но вы сами все знаете.

На этапе приемки:

  1. позволить осмотреть/обмерить до подписания акта приема-передачи,
  2. организовать управляющую компанию, укомплектовать штат, посадить консьержей, закрыть двор, если предполагался закрытым, поставить контейнеры для строительного мусора, в первый год следить за чистотой с утроенной энергией, включая просветительскую работу с жильцами. А не писать на форуме от имени управляющей компании, какие свиньи живут в вашем доме, сопровождая тексты неприятными иллюстрациями.
  3. странно, но важно: опломбировать приборы учёта. А не говорить: «Вызывайте нашего сантехника с улицы Обсерваторной. Для этого лично привезите через весь город оплаченную квитанцию. Да, он может только по средам в полнолуние приехать, и вы сто сорок восьмой в очереди, но не переживайте, мы вам пока годик будем производить начисления по нормативу».

На этапе гарантийного обслуживания: каждому с ключами выдать номер телефона для обращений и как можно более быстро реагировать на запросы. Собственники не должны бегать по соцсетям с вопросами о своей квартире и жизни дома. Это дно. И уж точно не годится игнорировать требования покупателей, доводя ситуацию до такой точки кипения, что люди на задворках малочисленного форума разноцветными шрифтами в истерике бьются и от отчаяния мертвых голубей фотографируют.

Все совпадения с реальными объектами, как водится, случайны.

)))) 

Ну форум может и не самый многочисленный, но #жкнахичеваньстандарт доход ему принёс. 

А в целом ничего не поменялось и не поменяется до тех пор, пока квартиры не начнут продавать после того, как дом построят. Это какой там год по планам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно сейчас это происходит с этим самым стандартом... дом-призрак... продаж нет от слова совсем. Ладно с теми кто ожидал несколько иное, а вот теперь продать надо то что есть.... 

И уже не так категорично о закрытой территории (калитку сделали), озеленение попытались!!!! сделать... думаю к весне опять засуется, ибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Гость Алексей сказал:

)))) 

Ну форум может и не самый многочисленный, но #жкнахичеваньстандарт доход ему принёс. 

А в целом ничего не поменялось и не поменяется до тех пор, пока квартиры не начнут продавать после того, как дом построят. Это какой там год по планам? 

Бред какой то написал. Смешал в кучу всё и мух и котлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.