Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Уровень и качество обслуживания в отделах продаж застройщиков


777dvrvip777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 07.02.2020 в 22:28, Good-luck сказал:

9. Пунктуальность. Всех сотрудников. Это больное. Если я назначаю с вами встречу на 15, то явитесь, блин, вовремя. Вовремя - это не в 14:30 и не ближе к 16. Эта южная особенность так по-хамски относиться к чужому времени меня просто убивает.

Пожалуй, по сервису всё. Без чая, кофе и красных дорожек вполне можно обойтись.

10. Гарантии застройщика.

Выполняет/не выполняет этот пункт договора застройщик. 

11. Как застройщик сдает жилье.

С какими проблемами столкнулись покупатели (желательно с конкретными примерами) в день сдачи недвижимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • canibus

    7

  • 777dvrvip777

    31

  • Hesse

    13

  • Konstantin

    7

Лучшие авторы в этой теме

В 05.02.2020 в 22:44, Good-luck сказал:

И ещё большая просьба к админам: ради жизни форума закройте возможность анонимных комментариев хотя бы в этой ветке. Будет обидно, если авторский контент  утонет в потоке хулиганства от обиженных той или иной строительной компанией агентов.

Вы думаете обиженные агенты и клиенты не зарегистрируются для того чтобы оставить свое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2020 в 18:01, RostovDonDon сказал:

Но качество обслуживания в отделах продаж, по моему, никак не влияет на качество того, зачем вы туда собственно пришли. Может кому-то и важно, насколько хорошо его обслуживают в процессе покупки, но мне важен в первую очередь сам товар и обслуживание ПОСЛЕ его покупки, а уже потом то, насколько мне понравится их отдел продаж =)

Согласен на 100%.

Качественная недвижимость и обслуживание ПОСЛЕ - в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, спасибо всем за диалог, что я пишу сейчас уровень обслуживания отдела продаж. Если эта тема так популярна то мы можем создать отдельные темы, обслуживание управляющей компании и приемка квартир. Иначе данная тема превратится в гигантские размеры.

По поводу качества новостройки Гвардейский 2 я уже писал. Теплоизоляция на балконе под демонтаж. плиты утеплителя не закреплены по технологии, более того они остались открыты не оштукатурены, все металлоизделия уже были ржавые. Мойка фасадов уверен перед сдачей не производилась. Так как стекла снаружи были грязные. Качество несущих конструкций по геометрии не вызывает вопросов. Но опять таки я не могу написать про все этажи, перекрытия и колонны, для этого есть технадзор на стройке.

Мопы их дизайн считаю что вообще не к селу ни к городу. Уже тогда и помы нужно было делать в стиле фасадов. Пиксельный хаотизм. А так получилось не пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Good-luck сказал:

Так девочки же не проектировщицы, им даже с инициативой выступить не положено по должности. Тем более, когда дом уже строится.

Очень даже положено. Только они сами этого не желают. Я общаюсь с сотрудником одной из девелоперских компаний в Санкт-Петербурге. Они постоянно проводят опросы покупателей. И на следующем проекте устраняют замечания. Это рынок услуг, как ни крути. В Ростове-на-Дону к великому сожалению этим заниматься никто пока не собирается. Ответ будет один, наймете дизайнера и он Вам все переделает. Но извините комнаты дизайнер не расширит, и мокрые зоны не сдвинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Good-luck сказал:
  • регулярные фотоотчёты, соответствующие действительности и содержащие подробное описание - да, это требование закона, но его через одного выполняют на «отвали»,
  • обо всех изменениях, внесённых в проект, текущие дольщики должны уведомляться _немедленно и лично_. А не через два года, на  захолустном форуме новостроек отпиской «на нашем сайте все давно было, не нашли среди миллиона файлов с названиями, не соответствующими содержанию, на двести пятнадцатой странице сноску - никто в вашей невнимательности не виноват». Да, это тоже требование закона, но вы сами все знаете.

Абсолютно верно. Что помимо выложенного фотоотчета должно быть и описание производимых работ. Не более чем через 2 недели.

Но отметим что у СК-10 и Неометрии, как никак фото этапов строительства выкладываются. Пусть и не в полном объеме как следует. Но все же есть.

Такого тоже есть мало у кого. Как и сообщения об вносимых изменениях в проект с сообщениями каждому дольщику лично. Так как он заплатил прежде всего свои деньги. И он по сути требует отчет о его деньгах. К примеру у Сигмы на сайте нет обновления с зимы прошлого года. Уважаемая некоторыми СК Кристина тоже выкладывает по 1 фотографии раз в несколько месяцев. Не говоря уже о ценах на каждую квартиру но об этом дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Гость Михаил сказал:

10. Гарантии застройщика.

Выполняет/не выполняет этот пункт договора застройщик.  

За косяки написал, все их устраняли сами, так как все равно не перекрасят идеально и качественной краской металлоконструкции, плюс обработка швов, аккуратный демонтаж и монтаж. Тоже самое касается и утеплителя. Поэтому все выполнили своими силами. Также заделка расстояний между коробом вентиляционным и соседней стеной квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
16 часов назад, Гость Игорь сказал:

Еще минус Гвардейского много квартир было куплено под сдачу посуточно т.к рядом вокзалы. Так же много квартир на долгий срок сдается в аренду. Контингент соответственно в этом ЖК не самый лучший. Про девушек оказывающих там услуги, кто знает тоже поймет

Да, контингент снимающий квартиры в центре и особенно посуточно, это не контингент проживающий в квартире доставшейся от бабушки по наследству, и не купивший в ипотеку с первоначальным взносом в виде маткапитала.

Про девушек обычно понимает тот, кто пользуется услугами и отслеживает места их предоставления. 

Но к обсуждению отдела продаж застройщиков эта инфа отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Анна Ростов
2 часа назад, karabass сказал:

Про девушек обычно понимает тот, кто пользуется услугами и отслеживает места их предоставления. 

Но к обсуждению отдела продаж застройщиков эта инфа отношения не имеет.

Согласна. Но все же полезно знать, какой контингент тебя будет окружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
12 часов назад, 777dvrvip777 сказал:

Очень даже положено. Только они сами этого не желают. Я общаюсь с сотрудником одной из девелоперских компаний в Санкт-Петербурге. Они постоянно проводят опросы покупателей. И на следующем проекте устраняют замечания. Это рынок услуг, как ни крути. В Ростове-на-Дону к великому сожалению этим заниматься никто пока не собирается. Ответ будет один, наймете дизайнера и он Вам все переделает. Но извините комнаты дизайнер не расширит, и мокрые зоны не сдвинет.

В Питере конкуренция ощутимо выше, в Ростове по мере увеличения конкуренции застройщики тоже будут изыскивать разные способы удержания и привлечения клиентов. Кто-то заранее поносит конкурентов, кто-то работает над сервисом. Думаю года через два-три и у нас начнутся сдвиги в лучшую сторону.

 

P.S. а зачем рассматривали сказку с друзьями если один из критериев был скорейший срок сдачи? Нео пока не славится скоростью строительства)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2020 в 18:41, 777dvrvip777 сказал:

Далее практически все квартиры совершенно не продуманы по эргономики. Мы в частности проводили перпланировку квартиры, как и очень многие. Но идеала и максимального функционала не достичь с такими пропорциями. Архитектору однозначно 2 балла за работу. Такое качество планировочных решений никуда не годится.

И это полный ужас покупать квартиру и потом ее переделывать. Т.е заплатили за услуги архитектора который проектировал жк, потом заплати снова за перепланировку, демонтаж, вывоз, потом доставку материала и опять монтаж. И все это время и деньги. Т.е по факту далеко не экономно получается.

Все помещения вагонных пропорций и большой длинный не функциональный коридор.

проектировщику платит застройщик и  "длинный коридор" входит в метраж квартиры, в результате чего стоимость метра не пугает покупателей ))) (а иначе, чтобы сделать "хорошую планировку" стоимость метра минимум вдвое выше будет)

"эргономика" и то что вы перепланировали - 146% нарушает снипы и фз, и с такой планировкой дом никогда бы не разрешили строить, не то что приняли бы (это даже не глядя могу сказать, и в гвардейском был, знаю что там делают)

ну и главное : пока покупают такие квартиры (с неустраивающей планировкой, или с отсутствием инфраструктуры. с недостаточностью парковочных мест) - ни один застройщик не будет тратится на создание более комфортного жилья,  это бизнес, а бизнес должен приносить максимум прибыли с минимумом затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Aleksey Oleynikov сказал:

В Питере конкуренция ощутимо выше, в Ростове по мере увеличения конкуренции застройщики тоже будут изыскивать разные способы удержания и привлечения клиентов. Кто-то заранее поносит конкурентов, кто-то работает над сервисом. Думаю года через два-три и у нас начнутся сдвиги в лучшую сторону.

квартиру надо смотреть на стройке, сторожу  или прорабу лапку подмазать чтобы посмотреть реальность, а не в офисе лапшу с ушей снимать ))) а уже выбраный по качеству строймонтажа  -торговать в офисе с продажниками (в большинстве своём ничего не понимающими в строительстве))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.