Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 26 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 это спам а не работа =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 господа модераторы, не флудите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Препятствие здесь – секретарь, оберегающий покой потенциального закупщика. Мы будем бесконечно топтаться на месте, пока не сумеем его обойти. Что поможет нам? Ни фига себе препятствие! Так он (секретарь) в том числе и для того сидит на телефоне, чтобы оградить руководителя от ненеужных бестолковых звонков таких спамеров, самостоятельно отшивая их. ...- Имя Отчество... Ага, щаззз. Может еще домашний адрес, номер кредитной карты, и что там еще вас заинтересует? Я вообще-то не секретарша, но на такие звонки приходится отвечать. на мобильный? =)) За мобильный, наверное, убыв бы... ...все люди разные, одни с утра не выспались, на других можно надавить, а третьих возьмешь только измором... Ну ну, попробуйте-ка меня измором, а я посмотрю. Я обычно шлю на Х ......... при повторных звонках уже сыплиццо отборный мат в строну таких личностей. Иногда, действительно, напрашиваются, но посылаю как-то без мата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 27 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Ага, щаззз. если звонящий представился, то тот которому звонят, тоже вообще-то по элементарным нормам этикета стоит представиться( за исключением случаев, когда человек очень занят и просит перезвонить или говорит что не нуждается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Иногда, действительно, напрашиваются, но посылаю как-то без мата. ну когда допекут уже выхода нету =((( а ещё чуть не забыл,когда настроение весёлое и звонят такие вот спамеры,то можно с них по угорать, они ещё бесплатные клоуны хорошие ))))))))) если звонящий представился, то тот которому звонят, тоже вообще-то по элементарным нормам этикета стоит представиться( за исключением случаев, когда человек очень занят и просит перезвонить или говорит что не нуждается) окромя имени ничо не говорят ..... я не видел таких придурков которые при каждом звонке выпуливали ФИО ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 27 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 я не видел таких придурков которые при каждом звонке выпуливали ФИО ))))) а разговор шёл про имя отчество или просто имя, естественно какой болван будет говорить в трубку: " Ало, Череззабороногузадерищенко Лаврентий Павлович у аппарата" ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 если звонящий представился, то тот которому звонят, тоже вообще-то по элементарным нормам этикета стоит представиться( за исключением случаев, когда человек очень занят и просит перезвонить... По твоей логике выходит, что любому, кто пытается даже завязать знакомство на улице, нужно представиться, только потому, что он представился. Видишь ли, я не напрашивалась на звонок, телефон свой не давала, и имя звонящего мне по барабану, я его забуду до конца разговора. Потом назвать свое имя я считаю небольшой, но уступкой, а уступки спамерам я делать не собираюсь. И вообще, для спамеров я всегда занята, даже если занимаюсь какой-нибудь ерундой. говорит что не нуждается) Кстати, большинство не так навязчивы. Предлагают свои услуги, вежливо отвечаю что-нибудь типа "Благодарю, но мы в Ваших услугах не нуждаемся", так же вежливо собеседник заканчивает разговор. Но встречаются такие прилипалы, что ужас. вот поэтому импровизация играет очень важную роль в разговоре, а на шаблонированные речи естественно сразу хочется положить трубку... Импровизация, шаблон, какая к черту разница? Если мне пытаются впарить то, что мне не нужно, да хоть в лепешку разбейтесь, не куплю. А переубедить меня невозможно, потому что ЧТО МНЕ НУЖНО лучше меня никто знать не может. К тому же я очень не люблю навязчивость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 27 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 По твоей логике выходит, что любому, кто пытается даже завязать знакомство на улице, нужно представиться, только потому, что он представился. причем тут улица, мы про деловые переговоры ведем речь, обычно такого рода звонки начинаются с узнавания имен... Импровизация, шаблон, какая к черту разница? Если мне пытаются впарить то, что мне не нужно, да хоть в лепешку разбейтесь, не куплю. А переубедить меня невозможно, потому что ЧТО МНЕ НУЖНО лучше меня никто знать не может. К тому же я очень не люблю навязчивость. так вот как раз-таки в том и состоит профессионализм менеджера, клиент не должен понять с ваших слов что вы ему "впариваете" свои услуги... к примеру я когда общаюсь интересуюсь какими качествами должен обладать менеджер, выскажите мнение как проф. специалист в своём деле, мол это надо для корректировки учебных программ и люди с удовольствием высказывают свое мнение, а когда человека разговорил, он уже не будет так категоричен к твоему звонку, как в самом начале к примеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Ну ну, попробуйте-ка меня измором, а я посмотрю. измор это один способов. есть и масса других, конечно, если вы занимаетесь продажей ультрамодной одежды для домашних питомцев олигархов и вам позвонят с целью, чтобы вы купили в офис самый последний антивирус, то диалога не получится. но если вам звонят по профилю, то считаю верхом непрофессионализма отказываться от получения коммерческого предложения. условия работы всегда меняются и те услуги или товары, потребность в которых на определенном этапе полностью была удовлетворены какой-то определенной компанией могут, через какое-то время, перестать отвечать требованиям и стандартам. поэтому,чем больше будет выбор, тем лучше маневр. причем тут улица, мы про деловые переговоры ведем речь, обычно такого рода звонки начинаются с узнавания имен... Лайнер прав, имя человека с которым общаешься желательно знать. Впрочем, его часто можно узнать при обходе секретарского барьера. к примеру я когда общаюсь интересуюсь какими качествами должен обладать менеджер, выскажите мнение как проф. специалист в своём деле, мол это надо для корректировки учебных программ и люди с удовольствием высказывают свое мнение, а когда человека разговорил, он уже не будет так категоричен к твоему звонку, как в самом начале к примеру... известно, что любая работа откладывает отпечаток на человека, вот скажи Саша, ты на форуме общаешься в похожем на рабочий стиле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 27 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 известно, что любая работа откладывает отпечаток на человека, вот скажи Саша, ты на форуме общаешься в похожем на рабочий стиле? в этой теме да согласен с тобой, что работа накладывает определенный отпечаток на общение в данном случае, потому оно по сути является работой, на форуме скорее всего нет, больше в жизни бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Манюня Опубликовано: 27 января 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 а ещё чуть не забыл,когда настроение весёлое и звонят такие вот спамеры,то можно с них по угорать, они ещё бесплатные клоуны хорошие ))))))))) вот честно, положа руку на сердце, ты хоть с одного вот так угорал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Манюня Опубликовано: 27 января 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 ребят, а чего вы тут развели споры -"спам-не спам". Холодные звонки - это не спам. Обычно звонят уже тем людям, которых услуга может заинтересовать. То есть, я так понимаю, какой-то предварительный отбор базы осуществляется. Например, вот недавно узнала, очень солидная богатая компания точно так же применяет этот метод - холодные звонки. И очень многие люди отзываются, но я думаю, в первую очередь отзываются на бренд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.