Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Солсбери сказал:

Судя по тому,как долго тянули с разрешением на строительство нового аэропорта аж с 2011 и только в 2014 наконец-то соизволили и дали разрешение ,а построили такой аэропортище всего за 2. 5 года,то и сейчас тянуть долго не будут. Дело в господдержке и денег из бюджета на социалку и дороги. В Вересаево и Аксае,не говоря о Левенцовке и Суворовском деньги из бюджета города,а здесь только от федералов. Очевидно Вексель не понес взятки Голубеву и к ,как все остальные.

Ну а какие дороги там построишь? Все равно весь поток будет ехать в центр по Шолохова или 40 лет победы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • karabass

    22

  • Dzhelina

    70

  • Frenko

    24

  • Солсбери

    50

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
1 минуту назад, Гость Войдите сказал:

Ну а какие дороги там построишь? Все равно весь поток будет ехать в центр по Шолохова или 40 лет победы )

построить там  завод и офисный центр рядышком с новостройками, пусть новоселы далеко не разъезжаются :girl_haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Власти потребовали с арендатора старого аэропорта Ростова 124 млн рублей

Министерство имущества Ростовской области обратилось в Арбитражный суд с исками к ООО «Аэро-Сити» с требованием погасить задолженность и пеню на общую сумму в 123,9 млн рублей. Информация об этом есть в картотеке суда.

В пресс-службе суда «Блокнот Ростов» сообщили, что иски поданы 19 сентября 2019 года. Причина – арендатор территории старого аэропорта ООО «Аэро-Сити» в период с 1 июня 2018 года по 31 июля 2019 не платил арендную плату.

По одному договору аренды сумма долга составила 87,3 млн рублей, а по другому 6,5 млн рублей. Также за это время набежало пени в размере 28 и 2 млн рублей соответственно.

– В августе этого года министерством имущества было направлено претензионное письмо в адрес ООО «Аэро-сити», однако ответа на него нет по настоящее время. После этого минимущество и решило подать в суд, – рассказали в пресс-службе арбитражного суда.

В суде представитель «Аэро-Сити» попросил объединить два дела в одно. Суд данное требование удовлетворил. Следующее заседание состоится 27 ноября.

Примечательно, что это уже не первый раз, когда минимущества судится с «Аэро-Сити». Так, в прошлом году министерство уже требовала с аэропорта погасить долги за период с 1 марта по 31 мая 2018 года. Тогда общая сумма долга составляла 24,4 млн рублей.

Примечательно, что тогда власти Ростовской области заявили, что арендатор территории аэропорта должен платить аренду, исходя из 1,5% от кадастровой стоимости участка. Т.е. по одному договору аренды сумма выросла с 297,7 тысяч рублей до 73,6 млн рублей в год. По другому – с 95,4 тыс до 850,7 тысяч рублей. Ранее аренда составляла 0,1 руб за квадратный метр.

Причиной для роста арендной платы в минимуществе назвали тот факт, что изначальная сумма была применена для «аэропорта с пассажиропотоком более 1 млн рублей», а сейчас аэропорт закрыт.

Однако в «Аэро-Сити» с данным решением не согласились. В компании отметили, что закрытие аэропорта не понесло за собой изменение вида разрешенного использования участков. Согласно выписке из ЕГРН, на участке располагаются объекты, предназначенные для обслуживания взлета и посадки.

При этом министерство не доказало, что спорные участки используются в других целях.

Также в «Аэро-Сити» тогда не исключили, что деятельность аэропорта может быть возобновлена в полном объеме.

– Несмотря на решение правительства о закрытии, нельзя точно утверждать, что работа аэропорте не будет возобновлена в будущем. Тем более министерство не приняло мер по смене разрешенного вида использования участков в соответствии с планами по реновации. Таким образом, это не исключает возобновления работы аэропорта, – отметили тогда представители «Аэро-Сити».

Тогда суд счел доводы арендатора убедительными и отказал министерству в иске. Власти обратились в апелляционный суд, но там решение первой инстанции оставили без изменений.

Примечательно, что, судя по сумме требований, в новом иске минимущества снова рассчитало стоимость аренды участков исходя из их кадастровой стоимости. «Аэро-Сити» пока свою позицию по данному вопросу не высказало. «Блокнот Ростов» направил в адрес компании запрос с просьбой прокомментировать данный иск.

Напомним, что ранее администрация Ростова разрешила ООО «Аэро-Сити» приступить к разработке проекта планировки старого аэропорта. На это им был дан один год. Работы будут вестись за счет собственных средств компании.

При этом компании было отказано в бесплатном получении данной территории для реализации масштабного инвестиционного проекта. В администрации города тогда заявили, что причиной этого стала недостаточная проработка социальной инфраструктуры.

Заместитель главы администрации по экономике Светлана Камбулова отмечала, что «Аэро-Сити» пока единственная компания, которая сообщала о планах по застройке данного участка.

Губернатор Ростовской области также неоднократно заявлял, что вопрос с территорией старого аэропорта будет решен до конца года. При этом Голубев говорил, что данный участок будет выставлен на аукцион.

По данным сервиса kartoteka.ru, ООО «Аэро-Сити» зарегистрировано в Ростове в апреле 2016 года. Основным собственником выступает АО «Ростоваэроинвест», которое принадлежит УК «Аэропорты Регионов» (входит в холдинг «Ренова» Виктора Вексельберга) и ГУАП «Ростовавтодортранс». Основным инвестором проекта ранее называлась ГК «Кортрос», которая также входит в холдинг Вексельберга.

Роман Неведров,  «Блокнот Ростов» , 08.11.2019
http://bloknot-rostov.ru/news/vlasti-potrebovali-s-arendatora-starogo-aeroporta--1159087

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Этот проект двигается, насколько я понимаю. И здесь вопрос в том, каким будет качество этой застройки, городской среды, планировочных решений», — считает директор автономной некоммерческой организации урбанистических решений «Фабрика города» Михаил Векленко.

Депутат гордумы Ростова и член комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Анатолий Котляров считает, что новый комплекс увеличит нагрузку на Первомайский район. «Сейчас Шолохова — это артерия, по которой люди приезжают из Новочеркасска и Шахт, Рассвета и Аксая. Мы по пути этой артерии делаем еще один город Новочеркасск утрировано. Шолохова и так периодически стоит, а мы остановим его навсегда», — полагает депутат. По его словам, внутри квартала собираются делать дорогу по взлетно-посадочной полосе, но она упирается в М-4 и железную дорогу, через которую нет моста. «То есть она все равно будет выходить на Вересаева и Шолохова, дальше дороги нет», — пояснил Котляров.

Кроме этого, как сообщил собеседник, даже несмотря на миграционный поток из Украины, происходит убыль населения. «Соответственно, мы будем оголять районы области, вытаскивать оттуда жителей, чтобы заполнить эти массивы. И для экономики области в целом ничего хорошего из этого не будет», — считает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" выплатит более 2 млрд рублей дивидендов

По 1,6 тыс рублей за акцию

ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» до 1 ноября выплатит 2,099 млрд рублей дивидендов по своим акциям, говорится в сообщении компании.

В том числе по обыкновенным именным акциям начислено 1,48 млрд рублей, по привилегированным именным - 460 млрд рублей. На одну акцию обоих типов приходится доход в размере 1,6 тыс рублей.

Дивиденды, по данным ОАО, выплачиваются «за прошлые годы».

Напомним, старый ростовский аэропорт не работает с 2018 года, его территория передана под жилую застройку структурами миллиардера Виктора Вексельберга, а большая часть имущества отошла новому аэропорту «Платов».

Сейчас юрлицо готовится к закрытию.

http://www.panram.ru/news/biznes/oao-aeroport-rostov-na-donu-vyplatit-bolee-2-mlrd-rubley-dividendov/

 

ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" - АО "Ростоваэроинвест" (контролируется холдингом "Аэропорты регионов"-входит в Ренова -групп Виктора Вексельберга) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Гость Войдите сказал:

Ну а какие дороги там построишь? Все равно весь поток будет ехать в центр по Шолохова или 40 лет победы )

В Москве ,где то же вроде и строить дороги негде, но научились делать многоуровневые развязки и уже не пробки сплошные,а дороги,по которым машины едут)))) Было бы желание и привлекли бы спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, kff11 сказал:

Власти потребовали с арендатора старого аэропорта Ростова 124 млн рублей

Министерство имущества Ростовской области обратилось в Арбитражный суд с исками к ООО «Аэро-Сити» с требованием погасить задолженность и пеню на общую сумму в 123,9 млн рублей. Информация об этом есть в картотеке суда.

В пресс-службе суда «Блокнот Ростов» сообщили, что иски поданы 19 сентября 2019 года. Причина – арендатор территории старого аэропорта ООО «Аэро-Сити» в период с 1 июня 2018 года по 31 июля 2019 не платил арендную плату.

По одному договору аренды сумма долга составила 87,3 млн рублей, а по другому 6,5 млн рублей. Также за это время набежало пени в размере 28 и 2 млн рублей соответственно.

– В августе этого года министерством имущества было направлено претензионное письмо в адрес ООО «Аэро-сити», однако ответа на него нет по настоящее время. После этого минимущество и решило подать в суд, – рассказали в пресс-службе арбитражного суда.

В суде представитель «Аэро-Сити» попросил объединить два дела в одно. Суд данное требование удовлетворил. Следующее заседание состоится 27 ноября.

Примечательно, что это уже не первый раз, когда минимущества судится с «Аэро-Сити». Так, в прошлом году министерство уже требовала с аэропорта погасить долги за период с 1 марта по 31 мая 2018 года. Тогда общая сумма долга составляла 24,4 млн рублей.

Примечательно, что тогда власти Ростовской области заявили, что арендатор территории аэропорта должен платить аренду, исходя из 1,5% от кадастровой стоимости участка. Т.е. по одному договору аренды сумма выросла с 297,7 тысяч рублей до 73,6 млн рублей в год. По другому – с 95,4 тыс до 850,7 тысяч рублей. Ранее аренда составляла 0,1 руб за квадратный метр.

Причиной для роста арендной платы в минимуществе назвали тот факт, что изначальная сумма была применена для «аэропорта с пассажиропотоком более 1 млн рублей», а сейчас аэропорт закрыт.

Однако в «Аэро-Сити» с данным решением не согласились. В компании отметили, что закрытие аэропорта не понесло за собой изменение вида разрешенного использования участков. Согласно выписке из ЕГРН, на участке располагаются объекты, предназначенные для обслуживания взлета и посадки.

При этом министерство не доказало, что спорные участки используются в других целях.

Также в «Аэро-Сити» тогда не исключили, что деятельность аэропорта может быть возобновлена в полном объеме.

– Несмотря на решение правительства о закрытии, нельзя точно утверждать, что работа аэропорте не будет возобновлена в будущем. Тем более министерство не приняло мер по смене разрешенного вида использования участков в соответствии с планами по реновации. Таким образом, это не исключает возобновления работы аэропорта, – отметили тогда представители «Аэро-Сити».

Тогда суд счел доводы арендатора убедительными и отказал министерству в иске. Власти обратились в апелляционный суд, но там решение первой инстанции оставили без изменений.

Примечательно, что, судя по сумме требований, в новом иске минимущества снова рассчитало стоимость аренды участков исходя из их кадастровой стоимости. «Аэро-Сити» пока свою позицию по данному вопросу не высказало. «Блокнот Ростов» направил в адрес компании запрос с просьбой прокомментировать данный иск.

Напомним, что ранее администрация Ростова разрешила ООО «Аэро-Сити» приступить к разработке проекта планировки старого аэропорта. На это им был дан один год. Работы будут вестись за счет собственных средств компании.

При этом компании было отказано в бесплатном получении данной территории для реализации масштабного инвестиционного проекта. В администрации города тогда заявили, что причиной этого стала недостаточная проработка социальной инфраструктуры.

Заместитель главы администрации по экономике Светлана Камбулова отмечала, что «Аэро-Сити» пока единственная компания, которая сообщала о планах по застройке данного участка.

Губернатор Ростовской области также неоднократно заявлял, что вопрос с территорией старого аэропорта будет решен до конца года. При этом Голубев говорил, что данный участок будет выставлен на аукцион.

По данным сервиса kartoteka.ru, ООО «Аэро-Сити» зарегистрировано в Ростове в апреле 2016 года. Основным собственником выступает АО «Ростоваэроинвест», которое принадлежит УК «Аэропорты Регионов» (входит в холдинг «Ренова» Виктора Вексельберга) и ГУАП «Ростовавтодортранс». Основным инвестором проекта ранее называлась ГК «Кортрос», которая также входит в холдинг Вексельберга.

Роман Неведров,  «Блокнот Ростов» , 08.11.2019
http://bloknot-rostov.ru/news/vlasti-potrebovali-s-arendatora-starogo-aeroporta--1159087

Но ведь действительно пользоваться этой землей иначе,как аэропортом пока нельзя,не дали же разрешение на строительство,но деньги требуют,как будто уже прибыль Аэросити получает)))) И сначала в суд с требованием денег за аренду,потом выдают разрешение на планировку и межевание))) Правая рука не знает,что делает левая))) Жмут и дожимают Векселя на деньги тупо. Вот и тянется все долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Группа «Агроком» заблокировала ликвидацию ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»

Структуры, входящие в группу «Агроком» Ивана Саввиди заблокировали решение о ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Голосование проходило 22 ноября 2019 года.

Предыдущее собрание акционеров ОАО, которое должно было проходить 16 октября текущего года, не состоялось. По данным АО «Профессиональный регистрационный центр», которое выполняло функции счетной комиссии, причиной стало отсутствие кворума.

С этой формулировкой не согласилась структура «Агрокома» «Носенкор Лимитед», которая обжаловала ее в арбитражный суд Ростовской области. В настоящее время иск находится в стадии рассмотрения.

Однако в заявлении АО «Ростоваэроинвест» (входит в группу «Ренова» Виктора Вексельберга), которому принадлежит более 40% акций «Аэропорт Ростов-на-Дону», говорится о том, что собрание, намеченное на 16 октября, было сорванно именно из-за действий представителей «Агрокома». Документ имеется в распоряжении редакции.

«Причиной отсутствия кворума послужило то, что акционеры, представляющие интересы Группы «Агроком», предоставили свои бюллетени для голосования с нарушением сроков, предусмотренных процедурой проведения заочных собраний акционеров в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Федерального закона «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ. На заочном собрании акционеров 22 ноября структуры Группы «Агроком» уже выполнили все процедурные требования закона. В результате их голоса были надлежащим образом учтены, а решение о ликвидации отклонено», — сказано в документе.

Также представитель «Ростоваэроинвест» назвал действия группы «Агроком» «намеренной провокацией».

«В период между двумя собраниями структуры группы «Агроком» успели обратиться с заявлениями в Центральный Банк РФ, в арбитражный суд и выступить в СМИ о том, что их права как акционера нарушены и, якобы, в их отношении имели место какие-то мошеннические действия. Мы расцениваем эти действия намеренную провокацию, цель которой представить себя в качестве пострадавшей стороны, инициировать не имеющие смысла судебные и административные разбирательства, заблокировав в очередной раз деятельность органов управления общества», — говорится в заявлении компании. Представитель «Ростоваэроинвест» также отметил, что «подобным злоупотреблением правом и корпоративными процедурами структуры группы «Агроком» занимаются много лет, инициируя бесконечные судебные иски, блокируя решения собрания акционеров и затрудняя деятельность совета директоров и руководства ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

Как сообщалось ранее, структуры предпринимателя Ивана Саввиди и Виктора Вексельберга более двух лет вели борьбу за управление ростовским аэропортом. До 2014 г. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» находилось под контролем структур Саввиди. Контролировать актив ему позволяли привилегированные акции. В конце 2013г. правительству удалось добиться того, чтобы аэропорт выплатил дивиденды, после чего акции Саввиди перестали быть голосующими.

Конфликт, описанный в обращении «Ростоваэроинвест» стал очередным между структурами Саввиди и Вексельберга в процессе управления ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Так, в сентябре текущего года «Носенкор Лимитед» пыталась оспаривать реализацию части имущества старой ростовской аэрогавани. Исковое заявление находится на стадии рассмотрения.

РБК 25 ноября 2019
https://rostov.rbc.ru/rostov/25/11/2019/5ddba6019a7947a784ceedb6

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова Савиди))) 

Вспомним ,как это уже было 

Цитата

Группа «Агроком» владеет лишь 33,5% обыкновенных акций и 18,9% привилегированных, но так как предприятие уже почти 10 лет не платил дивиденды, то принадлежащие Саввиди привилегированные акции стали голосующими, и он получил большинство голосов – 52,52%. В свою очередь правительство региона начало активно настаивать на выплате дивидендов. Тогда глава областного Минимущества Юрий Молодченко заявил, что на выплаты дивидендов необходимо выделить 10% чистой прибыли по итогам 2012 года. Эти выплаты могли пойти держателям акций — пенсионерам, бывшим работникам аэропорта. В итоге Минимущество было вынуждено обратиться в Арбитражный суд Ростова-на-Дону, который удовлетворил требования к региональному аэропорту, обязав его направить на дивиденды 10% от чистой прибыли. Затем арбитраж наложил обеспечительные меры по исполнению своих предыдущих решений, лишив права голоса оппонентов из подконтрольного Саввиди совета директоров ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону». Заблокировав через суд возможность представителей предпринимателя голосовать на общих собраниях акционеров, донские власти сменили генерального директора и совет директоров компании. Осенью 2014 года акции и имущество аэропорта, включая аэродром, были переданы в уставный капитал «Ростоваэроинвеста» — управляющей компании строящегося аэропортового комплекса. Итогом почти двухлетнего противостояния стал переход контроля над аэропортом в ведение «Ростоваэроинвеста» и вхождение его в холдинг «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга.
Однако и сейчас структуры Саввиди продолжают периодически судиться с «Аэропортом» по различным вопросам. В частности, они пытаются противостоять ликвидации ОАО. В свою очередь ОАО требует от авиаремонтного завода Саввиди погасить долг за пользование взлетно-посадочной полосой.http://bloknot-rostov.ru/news/komu-prinadlezhit-rostov-ivan-savvidi-iz-gruzchiko

Цитата

У ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»  есть имущество которым он может распоряжаться, напоминает «Агроком». Например, Обществу принадлежит здание аэровокзала,   а также вспомогательные помещения.По мнению представителя «Агрокома», за всеми этими действиями просматривается интерес «Реновы» (в нее входят «Аэропорты регионов»), которая добивается скорейшей застройки земли под старым аэропортом жильем.

Так как прибыль упала в 50 раз,плюс иски ростовского правительства за аренду земли -все это ведет к банкротству,и не нужно согласие на ликвидацию. Но это все время .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэропорт в Ростове будет ликвидирован в судебном порядке

Цитата

АО «Ростоваэроинвест» рассматривает возможность обращения в арбитражный суд с иском о ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Данная вынужденная мера необходима в целях соблюдения интересов всех акционеров Общества, включая структуры, аффилированные с Группой «Агроком», которые уже трижды блокировали решение о ликвидации во внесудебном порядке, а также многочисленных акционеров - физических лиц.

Напомним, что в октябре 2019 года вся накопленная и ранее не распределенная прибыль старого аэропорта за прошлые годы его деятельности в размере 2,099 млрд. рублей была выплачена акционерам в виде дивидендов, при этом акционеры - физические лица получили более 141 млн. рублей. Дальнейшие поступления денежных средств, которые могут быть распределены между акционерами, возможны только от продажи имущественного комплекса ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» в ходе его ликвидации. Других перспектив использования данного имущественного комплекса нет ввиду невозможности вести деятельность в аэропорту, закрытом на основании решения Правительства РФ, а также с учетом долголетнего затянувшегося корпоративного конфликта и отсутствия доверия между крупнейшими акционерами предприятия.

Кроме того, в целях максимизации прибыли от продажи имущества старого аэропорта и, соответственно, увеличения поступлений акционерам, совету директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» будет предложено одобрить создание специализированного дочернего общества с закреплением на его отдельном балансе выставляемого на публичную продажу имущества, что обеспечит максимальную прозрачность. Также для этих целей совету директоров будет предложено одобрить привлечение независимого консультанта – компании Alvarez & Marsal, которая обладает всемирно признанной экспертизой в области реструктуризации и ликвидации акционерных обществ. Имущество будет выставлено на открытые торги, которые пройдут под контролем Alvarez & Marsal. Полученные денежные средства в полном объеме будут распределены между всеми акционерами ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

Любой желающий, в том числе, Группа «Агроком», который посчитает данное имущество ценным активом, сможет принять участие в открытых торгах и на общих основаниях приобрести его, а потом развивать любой бизнес на базе данного имущества, но уже в рамках своей акционерной или иной структуры.

Напомним, что многие годы Группа «Агроком» занимает деструктивную позицию, демонстрируя полную недоговороспособность и делая невозможным партнерские отношения среди акционеров аэропорта. С 2013 года общее собрание акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» проводилось 17 раз, рассмотрено 59 вопросов. Структуры Группы «Агроком» не поддержали ни одного решения, за исключением выдвижения своих представителей в органы управления Обществом. За то же время было проведено 50 заседаний совета директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», рассмотрено 124 вопроса. Представители Группы «Агроком» в совете директоров проголосовали против 112 вопросов, касающихся  lвсех аспектов деятельности ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Только в 11 случаях они поддержали созыв собрания акционеров.https://privet-rostov.ru/avto/47735-ajeroport-v-rostove-budet-likvidirovan-v-sudebnom-porjadke.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Совет директоров ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" рассмотрит вопрос о создании "дочки" предприятия

Структуры Виктора Вексельберга хотят передать ей имущество старого аэропорта

ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» назначило на 6 декабря заседание совета директоров, на повестке которого два вопроса — о порядке реализации стратегии управления имущественным комплексом и о создании дочернего общества предприятия.

Чуть ранее, 22 ноября, структуры «Агроком Холдинга» Ивана Саввиди на общем собрании акционеров эмитента заблокировали решение о ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

Как сообщала «Панорама», после нескольких неудачных попыток инициировать ликвидацию общества его акционер компания «Ростоваэроинвест» (входит в «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга) пригрозила закрыть его в принудительном порядке через суд, а также а создать дочернюю компанию ОАО, на баланс которой будет переведено все имущество аэропорта для дальнейшей его продажи.

Ка сообщала "Панорама", крупнейшими акционерами старого ростовского аэропорта являются в «Ростоваэроинвест» и «Агроком». Компания Вексельберга с момента закрытия предприятия и переноса всех рейсов в «Платов» пытается добиться его ликвидации.

Этому препятствует Саввиди, который заинтересован как минимум в функционировании полосы старого аэропорта — она нужна для работы принадлежащего ему «Ростовского завода гражданской авиации» (РЗГА).

- 22 ноября общее собрание акционеров АО «Аэропорт Ростов-на-Дону» не имело право принимать решение о ликвидации общества в связи судебным запретом. Как мы видим, арбитражный суд Ростовской области подтвердил доводы группы "Агроком" о нарушении прав акционеров и закона в деятельности менеджмента ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» и встал на сторону справедливости. Проведение общего собрания от 22 ноября 2019 года является очередной попыткой группы УК «Аэропорты Регионов» в качестве мажоритарного акционера и подконтрольных им органов управления прикрыть многолетнюю убыточную деятельность ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», ведущую предприятие в пропасть банкротства, - заявляли в «Агрокоме».

Напомним, Вексельбергу в обмен на строительство аэропорта «Платов» должна отойти территории старого аэропорта, на которой структуры миллиардера намерены построить новый жилой район. Однако получить ее он может лишь путем ликвидации старого аэропорта как юрлица.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.