Представитель Застройщика СК "МСК" Опубликовано: 15 февраля 2018 Представитель Застройщика Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Добрый день! Представляем динамику строительства ЖК "Максим Горький" за 15 февраля 2018 года. На сегодняшний день на объекте строительства ЖК «Максим Горький» производится разработка котлована под жилой дом и подземную автостоянку. Выработка грунта достигает 6 метров от существующей отметки земли. На данный момент выполнено 20%объёма работ, до конца февраля планируется 80%. Больше фото на сайте http://msk-development.ru/zhiloy-kompleks-maksim-gorkiy/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталина Краева Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Ну как-то несерьёзно, ребят. 60% работ за две недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Представитель Застройщика СК "МСК" Опубликовано: 28 февраля 2018 Представитель Застройщика Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Добрый день! Представляем динамику строительства ЖК "Максим Горький" за 28 февраля 2018 года. На сегодняшний день на объекте строительства ЖК «Максим Горький» выполнена разработка котлована под первую захватку фундаментной плиты жилого дома механизированным способом. В ближайшее время завершится механизированная разработка котлована, будут произведены работы по ручной доработке грунта до проектной отметки, срубке оголовков свай и устройству бетонной подготовки под первую захватку монолитной железобетонной фундаментной плиты. Больше фото на сайте http://msk-development.ru/zhiloy-kompleks-maksim-gorkiy/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость гость Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 1— Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок 2— Машина в большом городе – это не необходимость. 3— Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты..... 4— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. 5--Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь. 6— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага 7— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день 8— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги 9— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках 10— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр) 1 - застройщик обязан не "за счёт" а "для жильцов" делать паркинги. хотя пока деюилы покупают необеспеченные парковками квартиры делать никто ничего не будет 2 - особенно в ростове с его общественном транспортом 3 - та вы шо пробки не из за планировок улиц и неравильных развязок и отсутствия парковок вне дороги? 4 - большинство населения россии не имеют автомобиля исключительно из ща бедности. и то количество безлошадных уменьшается стараниями государства кстати 5 - в москве бл*ть метро есть. а в ростове маршрутки забитые с дырками в полу 6 - именно поэтому гос программы по поддержке при покупке автомобиля. да? 7 - город вобще заинтересован чтобы ты заплатил и сдох, и чё? 8 - это где? исторические центры городов туристической зоны в еврое? 9 - да шо ви говорите? прямо "запрещают"? 10 - а ничё что земельный участок придомовой является долевой собственностью жителей дома, с него платится налог на землю и право распоряжаться землёй у собствеников а не у города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Виктор Делюкс Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 1 - застройщик обязан не "за счёт" а "для жильцов" делать паркинги. хотя пока деюилы покупают необеспеченные парковками квартиры делать никто ничего не будет ... 10 - а ничё что земельный участок придомовой яляется долевой собственностью жителей дома, с него платится налог на землю и право распоряжаться землёй у собствеников а не у города? Товарищ вам правильно написал всё. Понятно, у вас эмоции, но тем не менее. Единственный выход из сложившейся ситуации в Ростове это жесточайшее ограничение количества авто в городе и создание условий, при которых владение авто в городе будет крайне дорогим удовольствием. Тогда и общественный транспорт станет цветным и искрящимся. И именно в таком порядке. Не сначала общественный транспорт, а вы посмотрите, пользоваться им или нет, а вынудить людей отказаться от личного авто и заполнить создавшийся спрос удобным и замечательным общественным транспортом, который будет быстро и экологично ездить по пустым дорогам. Расширение дорог, новые развязки, удобные парковки - всё это приведёт к ещё большему количеству машин и к дальнейшему скатыванию в ад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость гость Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Товарищ вам правильно написал всё. Понятно, у вас эмоции, но тем не менее. Единственный выход из сложившейся ситуации в Ростове это жесточайшее ограничение количества авто в городе и создание условий, при которых владение авто в городе будет крайне дорогим удовольствием. Тогда и общественный транспорт станет цветным и искрящимся. И именно в таком порядке. Не сначала общественный транспорт, а вы посмотрите, пользоваться им или нет, а вынудить людей отказаться от личного авто и заполнить создавшийся спрос удобным и замечательным общественным транспортом, который будет быстро и экологично ездить по пустым дорогам. Расширение дорог, новые развязки, удобные парковки - всё это приведёт к ещё большему количеству машин и к дальнейшему скатыванию в ад. это что ж за модель ведения бизнеса у вас такая, когда вы монополист и от ваших услуг оказаться не могут ни в каком случае а вы будете вкладываться в улучшение, при том что больше прибыли вам это не принесёт, и только затраты, а? ))) вот Х&$ вам а не удоражание пользования автомобилем, безномерные жигули купим, списаные, и будем ездить так что все кто ратует за удорожание владения авто в городе будут плакать и платить за ремонт своего, видимо не дешового, авто ))) ну это так в стиле шутки (?)))) а по факту пока не будет альтернативы личному авто, в виде КАЧЕСТВЕННОГО общественного транспорта. чего в нашей реальности небудет никогда, никто не откажется от авто. тем более люди покупающие квартиры в центре от своих премиум авто. так что выход один изменить снипы и требовать количество парковок соответствующее количеству квартир/или/количеству рабочих мест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 1 марта 2018 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Единственный выход из сложившейся ситуации в Ростове это жесточайшее ограничение количества авто в городе и создание условий, при которых владение авто в городе будет крайне дорогим удовольствием. Тогда и общественный транспорт станет цветным и искрящимся Не согласен, это не единственный выход. Можно еще визы ввести для посещения Ростова жителями негорода и визы для посещения жителями окраин центра города. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Виктор Делюкс Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 а по факту пока не будет альтернативы личному авто, в виде КАЧЕСТВЕННОГО общественного транспорта. чего в нашей реальности небудет никогда, никто не откажется от авто. тем более люди покупающие квартиры в центре от своих премиум авто. так что выход один изменить снипы и требовать количество парковок соответствующее количеству квартир/или/количеству рабочих мест Качественный общественный транспорт появится тогда, когда на него появится спрос и когда на дорогах будет место для его беспроблемного передвижения. Сейчас можно хоть тысячу красивых экологичных троллейбусов по городу пустить - им ехать негде. Дороги забиты автомобилями. Каждый дурак, у которого в кармане появляется 100 тыщ рублей покупает себе (и вторую жене) сразу машину и ездит на ней за хлебом через дорогу. В итоге дороги забиты стоящими машинами, но зато своими! Отучить людей от этого можно только СУЖАЯ дороги, запрещая парковку вдоль дороги и т.д. Нужно просто понять - город не в состоянии вмещать себя бесконечное количество личного автотранспорта. Но это всё так, идеализированные мечты. В реальности чем дальше, тем дальше в ад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость гость Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Качественный общественный транспорт появится тогда, когда на него появится спрос и когда на дорогах будет место для его беспроблемного передвижения. Сейчас можно хоть тысячу красивых экологичных троллейбусов по городу пустить - им ехать негде. Дороги забиты автомобилями. Каждый дурак, у которого в кармане появляется 100 тыщ рублей покупает себе (и вторую жене) сразу машину и ездит на ней за хлебом через дорогу. В итоге дороги забиты стоящими машинами, но зато своими! Отучить людей от этого можно только СУЖАЯ дороги, запрещая парковку вдоль дороги и т.д. Нужно просто понять - город не в состоянии вмещать себя бесконечное количество личного автотранспорта. Но это всё так, идеализированные мечты. В реальности чем дальше, тем дальше в ад. так всётаки "спрос" (на общественный транспорт) или "забитые автомобилями дороги"?! и какой авто за 100тышь рублей вы предполагаете купить?))) город не всостоянии вмещсть автомобили потому что их некуда вмещать, а для эого нужно строить паркинги. пропускная способнсть автодорог немножко по другому расчитывается. и в ней светофоры учитываются кстати))) а по вашей писаниене у меня только два предположения 1) вам непо карману/непоздоровью авто/права 2)ваш доход таков что вам пофиг стоимость (второе врядли судя потому что вы сидите на этом форуме)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Виктор Делюкс Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 1. так всётаки "спрос" (на общественный транспорт) или "забитые автомобилями дороги"?! 2. и какой авто за 100тышь рублей вы предполагаете купить?))) 3. город не всостоянии вмещсть автомобили потому что их некуда вмещать, а для эого нужно строить паркинги 1. Спрос, который естественно возникнет сразу же, как только искусственно создатутся условия, вынуждающие людей откзаться от личного авто. 2. Дело не в цифре, а в том, что автомобиль сейчас может купить любой человек. 3. Любые меры, будь то строительство паркингов или расширение проезжей части приведут только к одному - машин станет ещё больше. Люди увидят, что дороги разгрузились, значит можно смело покупать второе авто! Т.е. в итоге всё станет ещё хуже. И снова начнётся "нужно строить больше паркингов!", "нужно убрать тротуары!" и т.д. Этот путь неправильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GriZZley Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Может быть все таки стоит навести порядок на дорогах, наказывая парковку в два ряда там где это реально создает помеху движению и езду САМЫХ УМНЫХ по выделенным полосам общественного транспорта. А еще больше мне нравятся ВАДИТЕЛИ на перекрестках, поворачивающие из правой полосы налево, на каждый перекресток камеру !!! Хаос на дорогах в большинстве своем от хамов, создающих аварийные ситуации там, где их могло не быть. По моему скромному мнению, если меня за неправильную парковку каждый день будут штрафовать, я уже встану перед выбором, ехать на общественном транспорте, на собственном авто или на велосипеде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 2 марта 2018 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 поворачивающие из правой полосы налево, Любимое занятие водятлов в Ростове...ехать по крайней левой полосе кольца и потом уходить вправо, подрезая всех движущихся по кольцу прямо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.