Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Aleksey Oleynikov сказал:

О том что застройщик МСК - информация с их сайта) будет соседствовать с Новым Горизонтом. Суммарно 20 домов 25ти этажных и ни одной школы, кайф :)

Суммарно 20 домов, это по сколько в каждом ЖК?
И сколько всего домов и квартир если прибавить ЖК Горизонт, ЖК Измаильский пакр и Измаильский эко квартал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Frenko сказал:

нагибина 40 жк легенда ростова

Еще такой момент у кого-то есть более точные данные о территории застройки, может межевание которое в собственности у МСК? Или уже готовая схема планировочной организации земельного участка.
Если МСК тут, то попрошу ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
2 часа назад, ፨Ꮁѻҫϯь★иӟ★ნɣдӱщёго፨ сказал:

Суммарно 20 домов, это по сколько в каждом ЖК?
И сколько всего домов и квартир если прибавить ЖК Горизонт, ЖК Измаильский пакр и Измаильский эко квартал?

Это я даже до того как кофе выпил неправильно посчитал)) в Новом Горизонте будет 9 домов, я так понимаю. У МСК на страничке этого проекта было 13 домов. То есть даже 22 выходит. Суммарно думаю будет более 8000 квартир. 

 

А по инфраструктуре, да должны, но видимо всем кому они должны - они простили :)

Про то что с северного надо валить, написал я :)

Изменено пользователем Aleksey Oleynikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
9 часов назад, ፨Ꮁѻҫϯь★иӟ★ნɣдӱщёго፨ сказал:

Когда достроят примерно одновременно все мега проекты (ЖК СР1,СР2, Звезда Столицы, огромный Green Side, Новый Горизонт, Легенда Ростова) будет просто невозможно проехать по текущим дорогам.

А что, собственно, изменится ? В Ростове станет больше людей, больше машин, в центре появится больше рабочих мест, больше парковок ?

Если на ситуацию посмотреть оптимистично, в район Ленина, Нансена, Горизонта заселятся нынешние и потенциальные жители того же СЖМ, которые работают в центре и готовы ездить на работу на общественном транспорте.

На самом деле, нагрузка на Нагибина не может увеличиваться бесконечно. Люди же не идиоты, они не будут выезжать из дома, заведомо зная, что придется стоять в пробке 3 часа. Будут менять время выезда, маршруты, место работы, пересаживаться на такси и автобусы. Сделают развязки - станет полегче, но ненадолго. Пересядут обратно на машины, у кого не было - купят. И опять придут к максимально приемлемому часу в одну сторону. Так ведь было, когда расширяли Нагибина, убирали левые повороты, трамвайные рельсы, круг на Ленина. На время происходит улучшение, потом все опять возвращается к ежедневным пробкам 8 баллов (но не 10). Так что,я бы не стал делать трагедию из транспортной ситуации.

Вот школы, садики, поликлиники - другое дело. Если их не будет в пешей доступности, родителям придется возить детей в другие районы. Так что социальная инфраструктура решает и транспортную, отчасти. Очень жаль, что такие большие микрорайоны годами стоят без новых школ. На Жмайлова Вест-Сайд и Сказку достраивают, а школу на Привозе никак не начнут. Причем винить застройщиков не вижу смысла - у нас государство отвечает за образование, да и с местом проблем нет давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гость Игорь сказал:

А что, собственно, изменится ? В Ростове станет больше людей, больше машин, в центре появится больше рабочих мест, больше парковок ?

Если на ситуацию посмотреть оптимистично, в район Ленина, Нансена, Горизонта заселятся нынешние и потенциальные жители того же СЖМ, которые работают в центре и готовы ездить на работу на общественном транспорте.

На самом деле, нагрузка на Нагибина не может увеличиваться бесконечно. Люди же не идиоты, они не будут выезжать из дома, заведомо зная, что придется стоять в пробке 3 часа. Будут менять время выезда, маршруты, место работы, пересаживаться на такси и автобусы. Сделают развязки - станет полегче, но ненадолго. Пересядут обратно на машины, у кого не было - купят. И опять придут к максимально приемлемому часу в одну сторону. Так ведь было, когда расширяли Нагибина, убирали левые повороты, трамвайные рельсы, круг на Ленина. На время происходит улучшение, потом все опять возвращается к ежедневным пробкам 8 баллов (но не 10). Так что,я бы не стал делать трагедию из транспортной ситуации.

Вот школы, садики, поликлиники - другое дело. Если их не будет в пешей доступности, родителям придется возить детей в другие районы. Так что социальная инфраструктура решает и транспортную, отчасти. Очень жаль, что такие большие микрорайоны годами стоят без новых школ. На Жмайлова Вест-Сайд и Сказку достраивают, а школу на Привозе никак не начнут. Причем винить застройщиков не вижу смысла - у нас государство отвечает за образование, да и с местом проблем нет давно.

Так или иначе со временем в Ростове будет только больше людей, все равно тех кто переедет с СЖМ сюда заменят другие люди например с области, город то расширяется и растет, а дороги для этого не предусмотрены. 
Дело же не в том сколько людей всего, это целая система где много факторов. И смещение баланса в сторону высотной застройки в неподготовленном для этого районе в итоге приведет к проблемам(если ничего не менять). И если бы не было тех перестроек о которых вы говорите лучше бы не стало.

Проблема Ростовая очевидна: город увеличивается (а большой % работы остается в центре), но активно расширяться на юг город не может по многим причинам(левый берег), западный уже итак превращается в удаленный Суворовский с бесконечно растущими микрорайонами (а-ля Левенцовка), Александровка недостаточно развитый район для массовой застройки, там всего две не сильно большие дороги по которым можно доехать в центр. Поэтому город все больше ползет на север, и вот тут уже глобальную роль играют две ключевые "артерии" по которым можно доехать в центр и обратно в СЖМ (их всего две из-за огромных заводом посреди города, ЖД на Нансена и реки Темерник которая пересекает город) 1. Нагибина-Ворошиловский 2. Шебалдаева-Стадионная-Буденовский. И если строить высотные мега кварталы в близи этих дорог, мы получим повышенную нагрузку при выезде на эти "артерии" со всех дворов и частных секторов. В итоге основной поток машин с СЖМ будет сильно замедляться. Уже сейчас мы видим эту проблему на мосту 2-й Пятилетки, Нариманова, Ларина, Нансена и тд. а с заселением всех этих ЖК и СЖМ обстановка только будет накаляться если ничего не делать.


На счет социальной инфраструктуры данного района я все написал и с вами согласен.
Ладно, мы уже итак сильно отошли от темы форума, думаю суть ясна. А застройщикам нужно думать не только о деньгах, но и о людях, и о репутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
10 часов назад, ፨Ꮁѻҫϯь★иӟ★ნɣдӱщёго፨ сказал:

А застройщикам нужно думать не только о деньгах, но и о людях, и о репутации.

Застройщики для начала научились бы думать в пределах своей зон ответственности, то есть территории ЖК. Зачем внутри одного Красного Аксая нагородили столько заборов ? О чем думают застройщики Ливенцовки, не предусматривая встроенных и других крытых парковок. Конечно же, район превратился в сплошной парковочный коллапс. Про благоустройство территории МСК вы и сами все знаете.

На Электроаппарате, и прилегающих участках предполагается грандиозная застройка. Им бы по максимуму объединить территорию, сохранить деревья, где возможно, сделать общий сквер без машин, а не бесполезные резиновые площадки 5х5 метров. Машины все загнать под дома, что бы духу их снаружи не было. Но никто же так делать не будет. Сделают как проще, как дешевле, "резиновые" гостевые парковки под подъездом будут забиваться в три ряда, постепенно заползут на тротуары и газоны. За это с них надо спрашивать, а за дороги и школы - с мэрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Гость Игорь сказал:

Застройщики для начала научились бы думать в пределах своей зон ответственности, то есть территории ЖК. Зачем внутри одного Красного Аксая нагородили столько заборов ? О чем думают застройщики Ливенцовки, не предусматривая встроенных и других крытых парковок. Конечно же, район превратился в сплошной парковочный коллапс. Про благоустройство территории МСК вы и сами все знаете.

На Электроаппарате, и прилегающих участках предполагается грандиозная застройка. Им бы по максимуму объединить территорию, сохранить деревья, где возможно, сделать общий сквер без машин, а не бесполезные резиновые площадки 5х5 метров. Машины все загнать под дома, что бы духу их снаружи не было. Но никто же так делать не будет. Сделают как проще, как дешевле, "резиновые" гостевые парковки под подъездом будут забиваться в три ряда, постепенно заползут на тротуары и газоны. За это с них надо спрашивать, а за дороги и школы - с мэрии.

Ну так о том и речь, что пусть нормально проектируют свою территорию и ее часть отдают под соц. объекты - хотя бы школу сделают большую чтобы на всех хватило(иначе будет прям жестко), раз в соседнем ЖК будет муниципальный детский сад (хотя его явно будет мало). Может МСК еще додумается, чтобы на первых этажах одного из домов сделать еще один детский сад и поликлинику как это делает СК10 в Green Side.
А парковка это вечная беда, застройщикам не выгодно делать столько подземных парковочных место сколько и квартир, далеко не факт, что у всех дольщиков будут деньги еще и на паркинг. К тому же это очень дорого, ведь копать подземку придется на два уровня. Редко так делают, хотя в СР2 такое запроектировали под ТЦ.

Такое ощущение, что проекты делаются в вакууме где нет вокруг других домов и пробок, ну понятно 3D модель двора разработали запустили туда две машины, чтобы они разъезжались и нормально, в остальных местах впихнем дома и вынесем максимум с территории. Но ведь администрацию тоже всё устраивает и подписывают такие вакуумные проекты.. А в итоге получится как в соседнем ЖК Горизонт, посмотрите где паркуются люди - в частном секторе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
2 часа назад, ፨Ꮁѻҫϯь★иӟ★ნɣдӱщёго፨ сказал:

и ее часть отдают под соц. объекты

Зачем город изначально отдает ВСЮ имеющуюся территорию под застройку ?

2 часа назад, ፨Ꮁѻҫϯь★иӟ★ნɣдӱщёго፨ сказал:

К тому же это очень дорого, ведь копать подземку придется на два уровня.

Дорого копать вниз, пусть льют вверх. Сделали же 4 этажа паркинга в Островском. Практика продажи парковочных мест тоже, в общем, ущербная. Отдавали бы в аренду ТСЖ, или некому некому парковочному оператору. А тот бы уже устанавливал расценки сдавал в аренду с таким расчетом, что бы была заполняемость парковки 80-90%. Другие, бесплатные парковки, не нужны вовсе. Одни проблемы из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

МСК убрали информацию по данному объекту со своего сайта , интересно, отменили проект ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

так а действительно, почему убрали с сайта все упоминания этого проекта? хотят ср2 распродать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
18 часов назад, артемида сказал:

так а действительно, почему убрали с сайта все упоминания этого проекта? хотят ср2 распродать?

пока не договорились видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
В 18.06.2021 в 08:49, Aleksey Oleynikov сказал:

пока не договорились видимо

Разрешения были получены еще год назад. Видимо, и без этого хватало чего строить. Но, сейчас видимо настала пора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.