Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Общие Новости Строительства и Недвижимости


Frenko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
21 час назад, k938 сказал:

1. Жаль людей из частного сектора и Ярда

Почему вы так уверены, что людей из малоэтажной застройки расстраивает появление человейников на месте соседних промзон?

Возможно, транспортных проблем добавится, но они добавляются и сами собой, за счет транзита из более отдаленных районов. Зато к высоткам всегда прилагается инфраструктура в пешей доступности, как минимум в виде пятерочек и магнитов.

Можно, конечно, подискутировать на эту тему, благо примеров по городу масса, но лично на мой вкус никакого ужас-ужас для жителей Ярда не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 967
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • karabass

    244

  • Aleksey Oleynikov

    77

  • k938

    165

  • Khau

    221

  • VIP
1 час назад, Гость Игорь сказал:

Почему вы так уверены, что людей из малоэтажной застройки расстраивает появление человейников на месте соседних промзон?

Возможно, транспортных проблем добавится, но они добавляются и сами собой, за счет транзита из более отдаленных районов. Зато к высоткам всегда прилагается инфраструктура в пешей доступности, как минимум в виде пятерочек и магнитов.

Можно, конечно, подискутировать на эту тему, благо примеров по городу масса, но лично на мой вкус никакого ужас-ужас для жителей Ярда не случилось.

Просто это надо увидеть. Реально не очень. Полоса домов ЯРДА и забор из 25 этажек, закрывающие свет и создающие аэродинамическую трубу (дома стоят как раз с востока на запад).

А Магнит да Пятёрка там и так были рядом.  С текущим уровнем их экспансии вопрос только в появлении дополнительных магазинов или их расширением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
1 час назад, Гость Игорь сказал:

Почему вы так уверены, что людей из малоэтажной застройки расстраивает появление человейников на месте соседних промзон?

Возможно, транспортных проблем добавится, но они добавляются и сами собой, за счет транзита из более отдаленных районов. Зато к высоткам всегда прилагается инфраструктура в пешей доступности, как минимум в виде пятерочек и магнитов.

Можно, конечно, подискутировать на эту тему, благо примеров по городу масса, но лично на мой вкус никакого ужас-ужас для жителей Ярда не случилось.

Так получилось, что мне их стало жаль. И как видите, процесс окружения продолжается 

748F0FA6-42EA-4316-B4B9-49B1BCBEBC28.thumb.jpeg.206ed901b4aee9949d236028423209f9.jpegC6CED1B4-AE2F-47B4-ADDA-658C4DF590D3.thumb.jpeg.301a30f6785e424ddc5adfa9e6a3b144.jpeg

Изменено пользователем k938
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
1 час назад, Khau сказал:

А Магнит да Пятёрка там и так были рядом. 

Не мой район, но судя по Яндекс панорамам, в 2017 году там не было ничего подобного. Какая-то автобаза Ренат-транс, склад пластиковых окон с пыльной грунтовкой вместо тротуара. Через дорогу обычный, небогатый частный сектор с одноэтажными домиками и заборами из ржавого профлиста. Кому как, а мне такое окружение "не очень". 

В 2021 уже видно свежие тротуары, можно хоть куда-то дойти в сырую погоду, не измазавшись по уши.

Единственное, что лично мне было бы неприятно - отсутствие солнечного света в зимний период, из-за ЖК Новый Город. Но уж он-то точно появился раньше Ярда, в 2017 году уже стоит забор с рендерами, а на месте Ярда как раз те самые пластиковые окна спокойно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
12 минут назад, Гость Игорь сказал:

Не мой район, но судя по Яндекс панорамам, в 2017 году там не было ничего подобного

5C9DA651-0AE6-4DA4-92A0-E33D10A6F796.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
17 минут назад, Гость Игорь сказал:

Не мой район, но судя по Яндекс панорамам, в 2017 году там не было ничего подобного. Какая-то автобаза Ренат-транс, склад пластиковых окон с пыльной грунтовкой вместо тротуара. Через дорогу обычный, небогатый частный сектор с одноэтажными домиками и заборами из ржавого профлиста. Кому как, а мне такое окружение "не очень". 

В 2021 уже видно свежие тротуары, можно хоть куда-то дойти в сырую погоду, не измазавшись по уши.

Единственное, что лично мне было бы неприятно - отсутствие солнечного света в зимний период, из-за ЖК Новый Город. Но уж он-то точно появился раньше Ярда, в 2017 году уже стоит забор с рендерами, а на месте Ярда как раз те самые пластиковые окна спокойно работают.

Все верно. Тольео я не знаю где вы увидели тратуары? Дольше участка МКД их как небало так и нет. Там в принципе нет тротуаров - дорожки вдоль частников грунтовые как были, так и остались. 

А жаль это собирательный образ, я бы для себя так сказал, концепция мало этажного строительства среди..... А ещё не комфортно там находиться и на территории - сверху свисают громадины и давят. Основная масса людей кто купил Ярд явно не на это расчитвали. Или думали что не все так плохо будет, не знаю. Я в свое время смотрел тоже Ярд, но как представил текущую ситуацию.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
8 часов назад, Khau сказал:

Я в свое время смотрел тоже Ярд, но как представил текущую ситуацию.... 

А что там смотреть? Хрущевка хрущевкой, 4 этажа без лифтов, посреди грязи и частного сектора. В общем, было бы о чем жалеть. В сравнении с человейниками вокруг смотрится необычно, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
7 минут назад, Гость Игорь сказал:

А что там смотреть? Хрущевка хрущевкой, 4 этажа без лифтов, посреди грязи и частного сектора. В общем, было бы о чем жалеть. В сравнении с человейниками вокруг смотрится необычно, но не более того.

Именно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

При строительстве нового жилья вице-премьер Марат Хуснуллин рекомендовал регионам сократить стандартный норматив определения парковочных мест «одна квартира – одно машино-место».

«Мы не настолько богатая страна, чтобы на одну квартиру иметь как минимум одно парковочное место», – заявил он в пятницу в Казани.

...

Он раскритиковал намерения мэра Нижнекамска повысить этот коэффициент с 0,8 до 1,2. «Я с вами кардинально не согласен, – заявил он. – При высоком уровне автомобилизации населения не нужно стремится к 100%-ному охвату парковками, иначе автомобильные трассы останутся перегруженными». «Если утвердите норматив в 1,2, тогда Нижнекамск гарантированно будет стоять в пробках всю оставшуюся жизнь. Очень прошу пересмотреть подходы по парковкам», – сказал он.

...

Профессор Казанского государственного архитектурно-строительного университета и разработчик генплана одного из городов Татарстана Александр Дембич полагает, что сокращением количества парковок проблему автомобильных пробок не решить. «В России на 1000 жителей приходится 318 автомобилей, а в США – 750–800 машин. У них нет пробок, а у нас есть. Почему? Причина в высокой плотности застройки в ущерб дорожной сети. В европейских странах под дорожную сеть отводят 15% городского пространства, в США – 25%, а у нас – всего 8%. Поэтому в США нет пробок, несмотря на высокой уровень автомобилизации населения», – полагает он.

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/02/06/961734-husnullin-vistupil-za-sokraschenie-mashino-mest

Изменено пользователем k938
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.