Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Правый Руль.


Pakito
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Пробовал. Не понравилось. По началу даже смешно было, руки не слушались))). Привыкнуть конечно можно, но зачем? А при обгоне на трассе, действительно головняк полный, особенно на узкой трассе.

все новые япошки оборудованы телевизорами даже если и нет его посавит ьне проблема да и камеру слева тож!! смотри и обгоняй!!! вот и все дела

 

дальний восток весь на правом руле !!

 

люсы и минусы автомобилей с правым рулем (применительно к Тойоте)

 

Более широкий модельный ряд и более широкая гамма двигателей, нежели в Европе позволяют выбрать именно тот автомобиль, о котором Вы мечтали. Машины из Японии имеют наиболее полную комплектацию даже в базовом исполнении (кондиционер, гидроусилитель, АКПП, электропривод стёкол, зеркал, центральный замок, сервопривод руля, велюровый салон). Кроме того, на многих моделях существует масса таких приятных мелочей, как автосвет, автоматическое закрывание замков дверей при достижении определенной скорости, множество регулировок сиденья, всевозможные подстаканнички, подлокотнички и т. д. Эргономика салона рассчитана таким образом, что все это находится на своем месте и делает поездку приятной. На автомобилях бизнес и представительского класса набор приятных мелочей может дополняться электроприводом сидений и руля, электротабло, электродефлекторами (Toyota Crown, Crown Majesta), многорежимной АКПП, подвеской с изменяемой жесткостью (TEMS) или пневмоподвеской с автоматической регулировкой жесткости и клиренса (Toyota Crown JZS145) и многим другим. Практически любая модель Тойоты имеет полноприводную версию, существуют модели, укомплектованные системой подруливания задних колес (4WS). Однако, в силу климатических особенностей Японии, крайне редко встречаются кожаный салон и подогрев сидений или зеркал.

 

Качество сборки японских авто на голову выше европейского. Даже Тойота, собранная на заводе в Великобритании, сильно отличается от японской. И это не голословное утверждение. В силу профессиональной деятельности нам приходится сталкиваться с разными машинами. Поставив рядом годовалый «Авенсис» и семилетнюю «Корону», понимаешь, в чем разница. К примеру, проводка — в Короне идет, скажем, один провод, к нему аккуратно прикручен другой, к этим двум еще два, затем еще несколько… Получается жгут, от которого, по мере необходимости отходи провод к тому или иному прибору или агрегату. Все аккуратно и надежно. Берем Авенсис и видим, что провода просто проложены рядом, один чуть длиннее, он топорщится, другой по той же причине где-то перетирается… Пустяк? А японский антикор днища? Три года эксплуатации в «соленой» Москве и восемь лет в Японии, а он как новый!

 

Сравнивать японское качество с ВАЗовским или ГАЗовским просто смешно. Американцы, конечно в чем-то превосходят японцев. Например, в размерах — ни один японец (даже аналоги «Лексус») по размерам салона не сравнится с американским седаном бизнес-класса. Но качество… «Американец» хорош в первые три года жизни, затем он начинает сыпаться и вводить владельца в такие расходы… (Например, ремонт АКПП будет стоить не меньше тысячи долларов, а ломаются эти АКПП нередко). Корейские автомобили занимают примерно ту же ценовую нишу, что и «японцы». Не говоря о комплектации и технических характеристиках «корейцев» (многие из которых, кстати, скопированы с японских авто: Hyundai Galloper — копия Pajero, Sonata — аналог MMC Galant, даже вакуумный усилитель тормозов находится справа, на Kia Sportage устанавливают маздовский двигатель KF), оценим качественные характеристики. Практика показала, следы коррозии на кузове могут появляться даже у трехлетнего автомобиля (сам в 1998 привозил из Кореи «Сонаты» 95 года выпуска со множеством «рыжиков»). А для Daewoo Nexia замена или ремонт радиатора кондиционера требуется в условиях московской эксплуатации минимум раз в два года — сгнивают они быстро… Ничего подобного на японцах я не видел.

 

Состояние подержанных японских автомобилей, как правило, намного лучше, чем их европейских собратьев. Связано это, во-первых, с более высоким уровнем жизни в Японии. Среднестатистический японец может себе позволить иметь в семье несколько автомобилей и чаще их менять. Во-вторых, с гораздо меньшими, как правило, годовыми пробегами. В третьих, с более суровыми правилами технического осмотра. Японцы не занимаются лично прохождением обязательного технического осмотра. Автомобиль сдается в авторизованный сервис, где меняются все жидкости, колодки, а часто и тормозные диски — вне зависимости от их состояния, а также втулки, резинки и т. п. В общем, сервис предпочитает перестраховаться и меняет все, что имеет хоть минимальный износ. Стоит это японцу, естественно, не дешево, и это вынуждает его продавать автомобиль в хорошем состоянии по достаточно низкой цене. В-четвертых, рабочая сила стоит очень дорого. Никто в Японии не станет восстанавливать пятилетнюю Тойоту — «перевертыш» — это экономически невыгодно.

 

Невысокая цена подержанного японского авто в том числе обусловлена особенностями японского налогового законодательства. Японцу выгоднее продать свою пяти-, семилетнюю машину, нежели платить огромные сборы за прохождение следующего техосмотра. Плюс падение цены на автомобиль на рынке в зависимости от его возраста, которое для машины 5 лет может достигать 80-90% даже при идеальном состоянии.

 

К недостаткам праворульных автомобилей следует отнести некоторые трудности при обгоне при движении по дороге, имеющей по одной полосе в каждую сторону. Избежать эту трудность можно несколькими способами: либо сажайте рядом штурмана, либо пользуйтесь специальными оптическими устройствами типа ОБЗОР, либо, что самое надежное, просто отпустите подальше впереди идущую машину и хоть полностью выезжайте на «встречку». Моторы, как правило, приемистые, и Вы всегда успеете обогнать. В правых поворотах наоборот дорога просматривается лучше, если Вы сидите справа. При движении по Садовому кольцу или МКАД (6-7 рядов в каждую сторону) и вообще в городских условиях проблем, естественно, никаких. Жизнь показала, что если ты можешь ездить, ты будешь ездить с любым рулем, а если нет — ничего не поможет.

 

Сравните с европейскими пробегами и условиями эксплуатации, прибавьте риск купить автомобиль ворованный, немного «в серую» растаможенный, да еще и собранный из двух битых где-нибудь в Польше или Литве. Сравнение явно в пользу «японцев».

 

 

 

 

Совокупность качеств, или почему люди покупают правый руль

 

После акции протеста 19 мая 2005 года, когда наши власти в очередной раз пытались запретить машины с правым рулем, было очевидно, что в покое нас (праворульщиков) не оставят. Началось сразу же — до икоты смешная демонстрация работников автозаводов от 20 мая с плакатами «купил японку — продал Россию», крики из телевизора об «опасности» правого руля, повышение таможенных барьеров… Очевидно, столь последовательное давление от самых разных инстанций в нашей тоталитарной стране может продемонстрировать только один человек. Ну, вы его хорошо знаете. Но речь не о том. Речь о преломлении проблемы правого руля через призму государственного капитализма.

 

Одно из самых опасных для общества качеств — отсутствие у населения способности думать. Если население не думает, а тупо повторяет то, что сказали по телевизору, то контроль над страной (читай — над баранами) обеспечен. Делай, что хочешь, не забывай только лить в телевизор соответствующие помои. Разумеется, этот принцип всем хорошо известен и во всем мире широко используется. В частности — лобби от нашего родного ТАЗопрома имени Каданникова, гвоздь им в печень.

 

Но мы опять не о том. Мы — о правом руле. Что же ставится ему в вину? Если отбросить эмоциональный гон на интернет-форумах, насаждаемый спецслужбами, то остается ровно один тезис — правый руль, дескать, опасен. Опасно, когда руль находится справа, потому что обгоняющий не видит встречных. Опасно, потому что находятся идиоты, вылетающие на встречку вслепую. Опасно, потому что от Тихого океана до Урала никто не покупает наши ТАЗы…

 

К слову, никто в народе не задумывается, насколько опасны наши отечественные ведерки с гайками, обеспечивают ли они хотя бы минимальную безопасность. Например, та же «феКалина» гарантированно убивает пристегнутый манекен при краш-тесте на скорости всего лишь 60 км/ч. Просто проламывает ему череп. Да любой ТАЗик, независимо от марки и завода-изготовителя, убивает своих ездоков по таким мелочам, по которым иномарка бы даже прическу не помяла. Потому что конструкция архаична, технология безнадежно отсталая, качество материалов отвратительное. В результате — трупы, трупы и трупы. Работники автоТАЗа должны заставить свечками все церкви вокруг Тольятти, чтобы хоть немного замолить всех тех, кого они убили своими кривыми руками.

 

А мне вот довелось в далеком 1989 году лично наблюдать аварию во Владивостоке, когда на проспекте Ленина на трамвайных путях сошлись в лобовую две одинаковые белые «Короллы». Сошлись люто, на скорости более сотни каждая. Да, у меня хороший глазомер, и я вожу машину с середины 1986 года, как только ноги доросли до педалей. И скорость была именно не меньше сотни. Для скептиков — простой и наглядный расчет: 100 километров в час соответствуют скорости 27 метров в секунду. Столбы освещения в населенных пунктах располагаются на дистанции 30 метров. Если машина проходит за секунду более одного расстояния между столбами — значит, ее скорость точно не ниже сотни. Секунда — это нараспев сказать «иииии-раз!».

 

Так вот, сошлись они строго лоб в лоб. Бамс! Пыль, клочья металла. Тишина. Ну, думаю, два трупа… Ан нет! Только осела пыль, и почти сразу, заскрежетав искореженными дверями, из одинаковых скомканных кусков металла вылезли два одинаковых пришибленных придурка. Сами, без посторонней помощи. Помотали головами, шатаясь, подошли друг к другу, пожали руки и поплелись прочь, в разные стороны.

 

А почему? А потому что японцы проектируют машины головой, а не задницей. И руки у них, узкоглазых, растут из правильного места. При лобовом ударе двигатель «Короллы» уходит вниз, поглощая энергию, лонжероны сминаются строго на безопасное расстояние, и пристегнутый человек в салоне остается цел и невредим. Иногда — даже на старых машинах без всяких подушек. И таких случаев много.

 

Конечно, если на встречку вылетит на полном ходу какой-нибудь «Марк» с пьяными непристегнутыми ментами внутри, аккурат под встречный «КАМАЗ», то никто их не спасет. Но давайте сделаем тот же опыт с любой другой машиной — и посмотрим на результат. Непристегнутый Евдокимов — блестящее тому подтверждение.

 

Домашнее задание — смоделировать такую аварию на любой паре отечественных машин. Манекены можно пристегнуть — не поможет и не спасет.

 

А собака с безопасностью и обзорностью, которую нам власти пытаются впарить, зарыта вот где. Водитель — существо отвратительное. Ему, вражине, никакие сказки про обзорность не нужны. Он эту обзорность сам непосредственно видит со своего рабочего водительского места. Сам в зеркала смотрит, сам другие машины обгоняет. Ему про опасность ничего рассказывать не надо, он и сам ее чувствует, если он не полный идиот. Но почему-то в ответ на многочисленные крики из телевизора «правый руль опасен при обгоне» никто даже не задумался — если он так опасен, то почему же на весь Владивосток легковушки с левым рулем можно пересчитать по пальцам? Почему до самого Урала правый руль уверенно правит бал, да и западнее более чем представлен? Наконец, почему при совершенно ужасном стиле вождения во Владивостоке, при низкой культуре тамошних водителей (дальневосточники, не обижайтесь), при ужаснейшем состоянии дорог и повальном пьянстве за рулем жертв при авариях на Дальнем Востоке почти вдвое меньше на единицу населения, чем в Европейской части?

 

Могу привести и конкретные цифры, их каждый может сам рассчитать. Так, в прошлом году погибших в авариях в РФ на единицу населения на цивилизованном Западе было 0,005, а на диком Востоке — 0,0038. А ведь там дорог в нашем европейском понимании практически нет. Есть грунтовые направления, безлюдные скалистые горы, полное отсутствие ограждений, твердого покрытия и инфраструктуры. Каждый год жуткие тайфуны и наводнения — это когда вода неделю может лить с неба с интенсивностью среднего московского грозового ливня. И сколько народу погибло из-за пропоротых колес, из-за отсутствия на перевалах ограждений, из-за пьянства за рулем, из-за люков и громадных ям — никому не известно, статистика не ведется.

 

Это все лирика, необходимая для того, чтобы Вы, читатели, задумались над простым фактом: если правый руль настолько ужасен и опасен, почему его так активно покупают? Почему за него так упрямо борются? Почему даже в Москве встретить праворульную машину (а то и не одну) можно у каждого дома, в каждой пробке, в каждом переулке? Ах, серые дилеры проплачивают? В каждый дом — по серому дилеру?

 

А покупают правый руль потому, что люди — социум — делают свой выбор. Свободный сознательный выбор. Они выбирают высочайшее качество, удивительную надежность, красоту, стиль и техническое совершенство. Выбирают удобство автоматов и проходимость полного привода вместо убожества отечественных автогробов. Выбирают богатейшее оснащение против «деревянности» всяких Спектр и Логанов. При этом понимают, что при обгонах действительно видно хуже. Дык не надо вылетать вслепую на встречку.

 

Есть такой человек на Руси — Станислав Наумов. Серьезный человек из Министерства Промышленности и Энергетики, в событиях по итогам акции протеста 19 мая он сыграл очень важную роль. И вот в разговоре с ним я как-то удивился, почему же так неочевидны очевидные преимущества японцев с постоянным полным приводом, адаптивным автоматом, электроникой всякой, климатом, грелками для пупка. Ведь качественнее и дешевле любой альтернативы. А он мне и отвечает — вы, праворульщики, удивительное социальное образование. Вы цените совокупность качеств, каждое из которых непонятно обывателю даже по отдельности…

 

Так давайте же внесем ясность в этот мутный вопрос.

 

Дано — сумма около десяти килобаксов. Хочется машину возраста около трех-семи лет, которая бы обеспечила максимум эффективности, отдачи, удоства и вообще позитива за свои деньги. И чтобы ездила, а не ломалась. Обратим же свой взор на рынок и посмотрим, что нам предлагают. Ремарки зажравшихся москвичей про несерьезность цифры отметем — Россия за МКАДом вовсе не заканчивается, и таких зарплат, как в столице, по стране отродясь не видывали.

Так вот, за эти деньги нам предлагают новые ТАЗики, новые Логаны и Спектры, еще пару-тройку моделей. Ну, ТАЗики — это вообще по ту сторону добра и зла — гидроусилителя нет, автомата нет, двигатель слабый, полный привод только на «Нивах» и «Шнивах», качество ужасающее, материалы дешевые. Не разгоняются, не управляются, не тормозят. Помойки на колесах.

 

Для примера приведу свежую цитату из немецкого журнала «AutoBild»:

 

По результатам замеров, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь «Калины» со 100 км/ч до 0 км/ч на «холодных» тормозах составил 59.4 м. На «прогретых» результат чуть лучше — 55.2 м. У «Логана» эти показатели составляют 42.2 м. и 41.4 м. соответственно.

 

Вердикт AutoBild суров: тормозной путь почти в 60 метров — неприемлемый недостаток для российского автомобиля эксплуатирующегося на европейских дорогах. В то время как Logan уже полностью остановился, Kalina еще продолжает движение со скоростью около 50 км/ч. Журнал требует от производителя немедленно установить более мощные тормоза и ABS или убрать российский автомобиль с рынка Германии.

 

По информации журнала, стоимость протестированной Lada Kalina — 7990 евро, Dacia Logan — 7200 евро.

 

Жестко, правда? Но давайте посмотрим и на Логаны со Спектрами. Что они предлагают нам? Хорошую эргономику, мощный двигатель, полный привод? Нет, нет и нет. И на лицо ужасные, хоть и добрые внутри. Да, они уже спасают жизнь. Но по сути — дерево деревом, дешевые машины для бедных. Не потому, что сделаны плохо. Маркетинг такой — выжимать из людей за всякую фигню максимально возможное количество денег. А ведь именно на эти недо-машины нас, праворульщиков, старательно пытаются загнать. Вот же, недорогие авто — пожалуйста! Только никто из чиновников почему-то на них не ездит…

 

А теперь посмотрим на любую праворульную японку за те же деньги — и увидим в ней климат-контроль, ГУР и АБС (зачастую — с разными системами стабилизации), автомат увидим обязательно, почти на всех можем увидеть и полный привод, встроенную на заводе музыку, и большущую кучу грелок для пупка. Мощные двигатели, лучшая в мире пассивная безопасность, истинно японское удобство в куче разных продуманных мелочей, микролифты и сервоприводы, высочайшую надежность. Посмотрим на все это — и убедимся, что соответствующий набор качеств, а уж тем более их совокупность, достижим на левом руле минимум для Audi A4 Quattro (не меньше тридцатки за приличную трехлетку).

 

Достижима ли для левого руля совокупность этих качеств за те же или сравнимые деньги хотя бы в дальней перспективе?

 

Нет. Однозначно — нет. Никому этого не надо. Маркетинг нужен. Бабло. Капитализм.

 

Так стоит ли удивляться, что народ массово покупает «праворульки», что старательно защищает их, любит и лелеет? И стоит ли удивляться, что фирмы, которые производят и продают всякие разные недо-машины, всеми силами стараются «проплатить» правый руль, убрать его с дороги всеми правдами и неправдами? Те машины, что у нас продаются в автосалонах, настолько фуфловые, что их производители действительно боятся конкуренции со старыми праворульными соперниками…

 

Конечно, есть масса людей, которым доставляет удовольствие откапывать машину из снега лопатой (полного привода нет), безнадежно давить тапку в попытке обогнать старый самосвал (двигателей мощнее девяноста лошадей автоТАЗ не делает), постоянно мешать дерьмо в ступе кочергой (автомата нет), изо всех сил крутить руль на парковке двумя руками (ГУР не предусмотрен). Эти люди любят биться насмерть при мало-мальской аварии. И главное — этих людей неудержимо вставляет все время чинить свои машины, которые, даже будучи новыми, непрерывно ломаются.

Имхо, это очень странные люди. Мне их не понять.

 

В качестве еще одного «социального» аргумента скажу о том, о чем по нашу сторону Урала задумываться с подачи телевизора не принято. О том, что на Дальнем Востоке выросло уже ВТОРОЕ поколение людей, которое НИКОГДА в жизни не видело левого руля, ручной коробки передач и кузовных зазоров в палец толщиной. Эти люди НИКОГДА не тратили на хорошую трехлетнюю машину больше пяти-шести тысяч долларов. И они привыкли от рождения, что машина дана для того, чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы под ней непрерывно лежать. Задумайтесь над этим. Страна до Урала, и страна по ту сторону Урала — это две совершенно разных страны.

 

Однако во всем моем оптимистичном тоне есть две грустные нотки.

 

Во-первых, качество японских машин в последнее время неудержимо снижается. Эффект глобализации не обошел стороной и покемонов — машины стали проектироваться и изготавливаться по дешевым технологиям, с широким использованием необслуживаемых решений и «одноразовых» дешевых материалов. Пройдет еще три-четыре года, последние надежные модели в Японии снимут с производства, заменят одноразовым фуфлом, и везти оттуда, имхо, станет нечего.

 

Во-вторых, принятые нашим государством заградительные меры (повышение пошлин, «формальная» экология) через те же самые три-четыре года сделают ввоз правого руля экономически невыгодным бизнесом. И везти его будут только истинные ценители той совокупности качеств, что так недоступна доверчивым европейским телезрителям.

 

Но в силу фактической отмены института выборов в нашей стране, а именно минимальной явки и графы «против всех», все это не имеет уже никакого значения. Нафига козе баян, если власть не имеет обратной связи.

 

PaNick

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    13

  • Камалудин

    9

  • гиперборей

    11

  • st17

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
1. правый руль в городе не опасней, чем левый, если соблюдать ПДД канечно rolleyes.gif

 

опасней, при повороте на лево тебе нужно всем корпусом на встречку высунуться что бы увидеть что там делается. Каждый деньежу мимо ОКея и черед день перед ним аварии, редко редко когда я там не вижу праворукую...

 

2. чтобы обгонять на трассе, нада просто поставить камеру

Сколько ты видел установленых камер в соотношение сколько ты видел праворуких? Праворуки угроза и себе и другим...

 

3. плюсов больше чем минусов

Один минус это угроза жизни, который не перевесят никакие плюсы. Да и если не хватило денег на левый руль то остается только придумывать плюсы правому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Опасно, потому что находятся идиоты, вылетающие на встречку вслепую. Опасно, потому что от Тихого океана до Урала никто не покупает наши ТАЗы…

 

К слову, никто в народе не задумывается, насколько опасны наши отечественные ведерки с гайками, обеспечивают ли они хотя бы минимальную безопасность.

А никто и не ведет речи о необходимости приобретения именно советского левого руля. Речь идет о левом руле, а там уже кому как финансы позволяют

 

Да с нашими собственно любую иномарку смысла нет сравнивать, хотя только если таврии и запорожцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
опасней, при повороте на лево тебе нужно всем корпусом на встречку высунуться что бы увидеть что там делается. Каждый деньежу мимо ОКея и черед день перед ним аварии, редко редко когда я там не вижу праворукую...

 

Дык внимательным надо быть! Есть ещё система Обзор!

 

Сколько ты видел установленых камер в соотношение сколько ты видел праворуких? Праворуки угроза и себе и другим...

 

С кем ездил у тех были. за жадность и разгильдяйство я не собираюсь отвечать! Так же есть система Обзор,которое вполне хвататет! Выгладит она знаешь ,как ?

 

 

Один минус это угроза жизни, который не перевесят никакие плюсы. Да и если не хватило денег на левый руль то остается только придумывать плюсы правому...

 

 

Если с умом то никакой угрозы! В руке идиота и гвоздь холодное оружие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
опасней, при повороте на лево тебе нужно всем корпусом на встречку высунуться что бы увидеть что там делается. Каждый деньежу мимо ОКея и черед день перед ним аварии, редко редко когда я там не вижу праворукую...

 

 

Сколько ты видел установленых камер в соотношение сколько ты видел праворуких? Праворуки угроза и себе и другим...

 

 

Один минус это угроза жизни, который не перевесят никакие плюсы. Да и если не хватило денег на левый руль то остается только придумывать плюсы правому...

 

а как вы поворачиваете на левом руле на право?? все получается отзеркалено :)))))) или не так??

дык в японках хоть подушки есть впереди :))

 

камер сколько видел:?? да каждая 3я!!

 

кстати дальний восток является самым малоаварийным регионом!! соблюдай скоростной режим и учись ездить так надо говрить а руль да хоть в багажнике, если умеешь ездить!!

 

кстати по поворот на левую сторону корпусом, вы когда нить задумывалиь почему все маневры летчиков происходят через левую сторону???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Дык внимательным надо быть! Есть ещё система Обзор!

 

 

 

С кем ездил у тех были. за жадность и разгильдяйство я не собираюсь отвечать! Так же есть система Обзор,которое вполне хвататет! Выгладит она знаешь ,как ?

 

 

 

 

 

Если с умом то никакой угрозы! В руке идиота и гвоздь холодное оружие!

Объясню проще, мы живем в стране с правосторонним движением, водитель должен находиться слева что бы обеспечить максимальный обзор дороги для своевременной реакции на критическую ситуацию, а сидеть справа и любоваться красотами и газонами это прерогатива пассажира, а не водителя. Мля скоро начнут ввоз машин с рулем на заднем сидении такими темпами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
А никто и не ведет речи о необходимости приобретения именно советского левого руля. Речь идет о левом руле, а там уже кому как финансы позволяют

 

.

мне финансы не позволяют купит авто с кондером и АКПП, кроме япошек!

один мне как то сказал что япошка это автомобиль для бедных!!

ну да, покапавшись на сайтах и увидел что покупают япошки и за 40 000 и за 70 000 и за 150 000 баксов!! даа для бедных машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Объясню проще, мы живем в стране с правосторонним движением, водитель должен находиться слева что бы обеспечить максимальный обзор дороги для своевременной реакции на критическую ситуацию, а сидеть справа и любоваться красотами и газонами это прерогатива пассажира, а не водителя. Мля скоро начнут ввоз машин с рулем на заднем сидении такими темпами...

 

кхм .... должен ??? кому ? о_О

 

Ну если уж так беспокоит,то отдал штуку зелени и те переставили на левую сторону ..... но это уже опасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Объясню проще, мы живем в стране с правосторонним движением, водитель должен находиться слева что бы обеспечить максимальный обзор дороги для своевременной реакции на критическую ситуацию, а сидеть справа и любоваться красотами и газонами это прерогатива пассажира, а не водителя. Мля скоро начнут ввоз машин с рулем на заднем сидении такими темпами...

у вас какая машина? надеюсь не тазик-вазик!!

 

я вот ехал с туапсе на 2112 думал что недоеду!! писец просто а не машина!!!

 

люди покупают ездят и наслаждаются, как могут!! есть деньги купили хорошую европейку, но за 300 000 нет таковой с тем набором опций что предлагает японский автопром!

спор между правым и левым рулем никогд ане прикротится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
а как вы поворачиваете на левом руле на право?? все получается отзеркалено :)))))) или не так??

дык в японках хоть подушки есть впереди :))

вот при повороте на право у меня нет встречной полосы движения как вы заметили думаю :))

 

камер сколько видел:?? да каждая 3я!!

И того примерно 66% потенциальных убийц мы имеем ина трассе?

 

кстати по поворот на левую сторону корпусом, вы когда нить задумывалиь почему все маневры летчиков происходят через левую сторону???

не в курсе ситуации, но думаю у них плотность движения поменее чем на дороге, да и за ситуацией в воздухе следит не одна пара глаз в отличие от автомобиля

 

кхм .... должен ??? кому ? о_О

Тем за чьи жизни ты в ответе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
кхм .... должен ??? кому ? о_О

 

Ну если уж так беспокоит,то отдал штуку зелени и те переставили на левую сторону ..... но это уже опасно!

 

не все перестанавливаются! только те которые имеют европейский аналог!!

да и проблема на в 1000 баксов! нормальной перестановкой занимается только например 2 фирмы в Москве и цены от 3500 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.