Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Водители Ростова и не только


artemich61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

когда полтора часа едешь с окраины города в центр - бывает уже реально все бесит и готов на любое хамство.. а у нас весьма много народа у которых работа связана с постоянными перемещениями...

 

если не ехать по стандартным магистралям... если знать объезды,то вполне себе комфортно без нервов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Ну так перечитай с какого места кто-то выпил озверина, и оно еще посылать меня будет? Сам пусть валит лесом, если с головой не дружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Пробки и перегруженность трафика проблема не только России, но как-то же приспосабливаются, решают эти вопросы на законодательном уровне и живут без той жуткой статистики дорожных происшествий с летальными исходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

потому что поведением пешеходов возмущаются лишь водятлы, которые ПДД в глаза не видели. Те, кто ПДД учил знает, что обгон запрещен в данной ситуации, и никаких "выскочивших" пешеходов на пешеходном переходе для нет ни днем ни ночью. Впереди идущая машина тормозит - всё, тормози.

Но тут же вторая проблема - ответственность. Если можно заплатить и напишут в протоколе что пешеход бежал за машиной, догнал её и САМ под нее прыгнул - зачем учить ПДД?

 

Хы, ну ты ща выдала... я возмущаюсь поведением пешеходов! потому что они тупые и ленивые - я про тех, кто не переходит дорогу в положенном месте, а где попало. Тупые - потому что не знают правил пешехоодов и им лень повернуть извилиной в нужном направлении. А еще есть такие пешеходы, которым банально западло лишние пять метров пройти, и они еще и тащат через двойную сплошную или, что еще хуже, через разделительную детей за руку ... причем таких большинство.

 

Водил которые пешеходов не пропускают и на капот усаживают тоже порядком.... НО! процент аварий с участием пешеходов, переходящих в неположенном месте - выше. И это можно говорить даже с учетом поправок на "оттащил тело от перехода подальше, шоб было за 15 метров" (есть и такие случаи). Как говорил наш великолепный препод по ОБД - водители отвечают пешеходам взаимной дебильностью, а те не отстают от оппонентов.

 

Не зря сейчас крупные магистрали и опасные зоны отгораживают. Хотя, и заборчик не остановит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

если не ехать по стандартным магистралям... если знать объезды,то вполне себе комфортно без нервов....

 

ну может быть и так.. но скоро и эти объезды будут перегружены.. автомобили стали доступнее.. число их с каждым годом растет - а ширина улиц будет оставаться прежней с прошлого столетия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

А еще есть такие пешеходы, которым банально западло лишние пять метров пройти, и они еще и тащат через двойную сплошную или, что еще хуже, через разделительную детей за руку ... причем таких большинство.

+100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

проблемы культуры вождения - это напрямую зависит от загруженности улиц и пробок ...

 

когда полтора часа едешь с окраины города в центр - бывает уже реально все бесит и готов на любое хамство.. а у нас весьма много народа у которых работа связана с постоянными перемещениями...

 

дальше будет только хуже... нужно просто с этим смириться

 

и подходить к вопросу спокойно.... но иногда ажбесит!)))

 

ну может быть и так.. но скоро и эти объезды будут перегружены.. автомобили стали доступнее.. число их с каждым годом растет - а ширина улиц будет оставаться прежней с прошлого столетия

 

Я бы сказал уже нет не загруженных магистралей. Есть менее есть более.... а есть непролазные кушери, и там нуже ЖЫП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Хы, ну ты ща выдала... я возмущаюсь поведением пешеходов! потому что они тупые и ленивые - я про тех, кто не переходит дорогу в положенном месте, а где попало. Тупые - потому что не знают правил пешехоодов и им лень повернуть извилиной в нужном направлении. А еще есть такие пешеходы, которым банально западло лишние пять метров пройти, и они еще и тащат через двойную сплошную или, что еще хуже, через разделительную детей за руку ... причем таких большинство. Водил которые пешеходов не пропускают и на капот усаживают тоже порядком.... НО! процент аварий с участием пешеходов, переходящих в неположенном месте - выше. И это можно говорить даже с учетом поправок на "оттащил тело от перехода подальше, шоб было за 15 метров" (есть и такие случаи). Как говорил наш великолепный препод по ОБД - водители отвечают пешеходам взаимной дебильностью, а те не отстают от оппонентов.

Первое главное правило, которое нам вдалбливают на каждом занятии - виноват всегда и тот, кто в случае столкновения получит большие повреждения, а значит приоритет у того, кто слабее. То есть в столкновении авто и пешехода виноват автомобиль, в столкновении камаза и мопеда будет виноват камаз. Да, не посадят, но вина будет обоюдная.

Всегда правы на дороге дети, старики, женщины с детьми и беременные, ну и трости белые. То есть на них вообще даже бибикнуть нельзя, и тормозить надо не перед их носом, а издалека, "что б не напугать и показать что мы их пропускаем" - это в Кодексе так написано. Более того, если у дороги находятся люди данной категории - нужно снижать скорость и при необходимости тормозить потому что они могут неожиданно выйти на дорогу - это тоже в Кодексе. На любой дороге. Даже если там и в помине нет никаких пешеходных переходов.

Ну, не знаю что сказать. Нас учат разному наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Вероятно. У нас прописано четко: если часто бегают слепые, инфалиды, дети - ставят соответствующий знак. Если территория дворовая - знак. Если пешеходный переход - знак. Нет знаков - езжай смело и дави (утрирую, конечно, но некоторые даже так не думают). Для пешехода: Есть пешеходный переход - проходи смело (собьют - виноват водитель) Нет перехода - пройти можешь, лишь убедившись, что не препятствуешь движению авто (если собьют - сам виноват) и если нет поблизости пешеходного перехода. Если мопед подлез под камаз так, что водитель не видет мелкого пакостника на двухколесном монстре - проблемы мопеда, если он подлез с второстепенной дороги, подлез слева и т.д. В остальных случаях - виноват камаз. Нет приоритета у того, кто получит большие повреждения.

 

И считаю правильным. Если разрешить и поставить приоритет пешеходам - они полезут везде, а у нас и так на дорогах беда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

На любой дороге.

 

понимаешь.... у нас же так не сделаешь... Не, ну, скажем, я пропущу "категорию"... но если я еду по 2-х и более полосной дороге, то лучше побибикаю - потому как либо собьет его паралелльно проезжающий авто, либо въедут в жопу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

понимаешь.... у нас же так не сделаешь... Не, ну, скажем, я пропущу "категорию"... но если я еду по 2-х и более полосной дороге, то лучше побибикаю - потому как либо собьет его паралелльно проезжающий авто, либо въедут в жопу....

ну да, от трафика и от видимости зависит, но сами инструктора говорят - надо тормозить, и моргать (кроме фар торможения) идущим сзади, что опасность на дороге. Но получается что если не идет движение параллельными рядами при интенсивном трафике, то правая полоса движения, левая - обгона, и если ты на правой тормозишь чтоб пропустить пешехода, даже в неположенном для перехода месте, включается правило запрета обгона по второй полосе. То есть водитель машины идущей сзади должен понимать почему ты тормозишь, прежде чем начать обгон.

Это если уважать правила, но без них порядка на дорогах не будет. Потому вроде как надо. А каждый для себя сам выбирает манеру вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.