Левоха Опубликовано: 23 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 9 часов назад, Good-luck сказал: Погодите, я правильно понимаю, что речь идёт о дворе без машин во Временах года? Где этого закрытого двора в принципе нет. Есть проезд к дому МСК на Эстонской, он всегда будет открыт, и от него к подъезду Времен - ровно полшага. Есть газончики вдоль Сиверса, которые будут вытоптаны, потому что наматывать круги вдоль дома, идя от остановки, жильцы не станут, будут срезать путь по клумбам. Но закрывать, огораживать и «обезмашинивать» там пока нечего. Будут возведены следующие дома - возможно, оградят. Закрытый двор и двор без машин это не одно и тоже. Смысл двора без машин в ЖК Времена года в том, что с одной стороны дома вы можете подъехать к своему подъезду, как Вы верно написали в полшага, зайти в подъезд пройти насквозь дом и выйти с другой стороны дома в широкий пешеходный двор, где проезд машин ограничен газонами, бордюрами, детскими площадками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Good-luck Опубликовано: 24 апреля 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 14 часов назад, Левоха сказал: Закрытый двор и двор без машин это не одно и тоже. Да, но у нас же как: если забор не поставить - будут парковаться чуть ли не в песочнице. Во Временах проезд с западной торцевой стороны дома тоже заставлен машинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Левоха Опубликовано: 24 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 7 минут назад, Good-luck сказал: Да, но у нас же как: если забор не поставить - будут парковаться чуть ли не в песочнице. Во Временах проезд с западной торцевой стороны дома тоже заставлен машинами. Я там не был, но судя по фото парковаться в таком дворе можно только переехав бордюр на будущем газоне между выходом из подъезда и детской площадкой, но это нужно быть совсем дикарем. Тем не менее это один из примеров двора без машин, с выходами из подъезда на две стороны дома, где одна сторона проезжая часть, другая сторона дома пешеходный двор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Aleksey Oleynikov Опубликовано: 24 апреля 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 14 часов назад, Левоха сказал: Не имеет значения где Вы были, если Вы считаете, что в З. Резиденции можно осуществить концепцию двор без машин, потому что в каждый подъезд там только один вход и он с внутренней стороны двора. Я же говорю мы по разному понимаем "двор без машин". Вы пытаетесь доказать, что если в проекте не предусмотрена возможность припарковаться под подъездом - то это уже не то. Я Вам говорю, про фактическое отсутствие машину внутри дворовой территории. В западной Резиденции вполне его можно было реализовать закрыв проезды с обоих сторон и оставив кнопку управления у консьержей. Да припарковавшись с внешней стороны, прийдется дальше нести покупки, и т.д. но фактическое отсутствие автомобилей внутри двора - это тоже "двор без машин". 14 часов назад, Левоха сказал: зайти в подъезд пройти насквозь дом и выйти с другой стороны дома в широкий пешеходный двор, где проезд машин ограничен газонами, бордюрами, детскими площадками. Во внутренний двор всё равно должен быть доступ для технического транспорта. Тушить возгорание не дай бог, как будет пожарный автомобиль с другой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Левоха Опубликовано: 24 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 3 часа назад, Aleksey Oleynikov сказал: Я же говорю мы по разному понимаем "двор без машин". Вы пытаетесь доказать, что если в проекте не предусмотрена возможность припарковаться под подъездом - то это уже не то. Я Вам говорю, про фактическое отсутствие машину внутри дворовой территории. В западной Резиденции вполне его можно было реализовать закрыв проезды с обоих сторон и оставив кнопку управления у консьержей. Да припарковавшись с внешней стороны, прийдется дальше нести покупки, и т.д. но фактическое отсутствие автомобилей внутри двора - это тоже "двор без машин". Во внутренний двор всё равно должен быть доступ для технического транспорта. Тушить возгорание не дай бог, как будет пожарный автомобиль с другой стороны? В своих рассуждениях я придерживаюсь понимания архитектора, который проектирует здания и дворы, определяет взаимодействие человека и зданий. В таком понимании двора без машин, не «придется подальше нести покупки», как Вы предлагаете. Профессиональная концепция двор без машин определяется до начала строительства дома, а не после его сдачи, а Ваш уровень понимания этому противоречит. Для спецтранспорта, проездом во дворе без машин становится широкий тротуар со стороны пешеходной части дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Анастасия Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Под давлением грунта лопнула магистральная труба (нарушение технологии застройщиком). Уже неделю никто не устраняет, дом без воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 20 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2019 "Финская строительная компания «ЮИТ» прекратит работу в Ростове до конца 2019 года. Такое решение приняли в головном офисе застройщика в Хельсинки вчера, 19 июня. Об этом порталу 161.RU сообщил генеральный директор «ЮИТ-Дон» Андрей Шумеев. Сейчас «ЮИТ-Дон» также занимается продажей принадлежащих им земельных участков. Три из них общей площадью два га расположены на проспекте Сиверса, один — на улице Горсоветской." Получается, что 3 оставшихся дома из ЖК Времена года достраивать Юит не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 20 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2019 Статью можете прочитать на сайте 161.RU. Очень жаль, что не будет единого комплекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Экспeрт Опубликовано: 20 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2019 Жаль что они уходят. В плане отсутствия рисков недостроя,- это компания номер один в Ростове. Нужно было сократить свой анекдотичный штат бездельников раз в 10, и фирма была бы рентабельной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Good-luck Опубликовано: 21 июня 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Штат у них, конечно, чрезмерно раздутый, но рентабельность строительства считается немного не так, и административные затраты не составляют настолько существенную долю в структуре расходов. Рентабельность у ЮИТа низкая, поскольку компания слишком на виду, слишком публична и не может себе позволить схем, которые позволяют себе иные застройщики в Ростове. Места опять же какие-то они неоднозначные выбирали. Интересно, кто купит участки на Сиверса. Моя ставка - МСК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Гость Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Подозреваю, что их сгубила принципиальная позиция "никому не давать на лапу" (например, по Каскаду их два года мурыжили и не давали разрешение на строительство из-за этого). Это у них в Финляндии можно так чинно благородно вести дела,а в "папе" ни-ни...тут не подмажешь - не поедешь, так что на выход :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP karabass Опубликовано: 21 июня 2019 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 2 часа назад, Good-luck сказал: Интересно, кто купит участки на Сиверса. Моя ставка - МСК. И построит там лето, зиму и осень, и все в трех экземплярах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.