Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Межнациональные браки


Осень
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Читал, как то, в новостях, что хде то в Африке чистые негры начали мочить нечистых.

Метисы оказались умней, образованней (не без помощи белых родителей) и, соответственно, более успешны. Заняли большинство руководящих постов в бизнесе и государстве. Вот чернота и возмутилась.

Типа, нафик нам нечистые умники? Они унижают наше национальное достоинство. Посадим туда братьев- обезьян и все будет ништяк. )))))))

да вы, батенька, расист)

вот, что теперь делать с исследованием, которое показало, что метисы в 1.5 раза отстают по развитию...наверное там забыли упомянуть одну маленькую деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 410
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    53

  • Берсерк

    20

  • Осень

    39

  • Peyote_old

    43

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Не очень я доверяю этим исследованиям. Слишком часто они грешат предвзятостью и неполнотой.

Мы не клоны своих родителей. Я новый человек, возникший вследствие самых различных генетических коктейлей створяемых нашими предками. Другого такого не было и не будет.

Ни человек, ни народ, ни раса не являются чем -то законченным. Все смешивается, все в развитии.

Конечно, мутации бывают разные. И удачные, и не очень, а бывают совсем неудачные.

Но это жизнь. Попытки заморозить её в неподвижную картину и ни к чему хорошему не приведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Не очень я доверяю этим исследованиям. Слишком часто они грешат предвзятостью и неполнотой.

аналогично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Другого такого не было и не будет.

Ну..., насчет "не будет" я погорячился. Вдруг, кто ни будь из моих потомков, скажет своей половине: - Нафик нам экспериментировать? Вон, какой у меня замечательный дед был, давай его клонируем?-

И раскопают втихаря мою могилку. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, как то, в новостях, что хде то в Африке чистые негры начали мочить нечистых.

Метисы оказались умней, образованней (не без помощи белых родителей) и, соответственно, более успешны. Заняли большинство руководящих постов в бизнесе и государстве. Вот чернота и возмутилас

нашли что сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

А ведь согласитесь, мы по разному относимся к представителям той или иной нации, в зависимости от пола. Мужчине может казаться привлекательной женщина какой-либо национальности, и в то же время неприятны ее братья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Ну правильно - нормальные мужики нормально реагируют только на женщин, и к тому же любят разнообразие цвета и ощущений :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и к тому же любят разнообразие цвета и ощущений smile.gif

фантики и цветные картинки, что ль? ))) белые, черные, желтые, голубые и розовые?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

какой у тебя богатый дома набор фантиков! =)))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • VIP
Это... А что такое "кагал"? Историю этого слова можно?

Извиняюсь за задержку. Что-то совсем из головы вылетело :girl_wacko: Но вот что нашел в Википедии:

 

Кага́л (кахал, ивр. קָהָל‎ - собрание народа, сход) - орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в рассеянии и являвшийся посредником между ней и нееврейским государством, в широком смысле слова община у евреев, в узком - административная форма самоуправления общиной у евреев в Польше и других странах Восточной Европы в XVI–XVIII веках, в Российской империи в период 1772-1893 г.

 

В переносном смысле - беспорядочная толпа, шумное сборище.

 

История

Под польским названием «зборы жидовске» (в Речи Посполитой евреи пользовались особым статусом как "рабы короны") эта форма еврейского самоуправления получила официальное признание в государствах, где имелись еврейские общины. В польской истории известны грамоты Сигизмунда II евреям Люблина (1556), Львова (1569), Познани (1571). Впоследствии за этим советом закрепилось слово кагал. Уже в польских грамотах XVI века кагалу передавалось право раввинов надзирать за религиозным бытом евреев, право карать нарушителей отлучением - херемом, изгнанием, телесным наказанием и даже смертной казнью.

 

В России кагалу было предоставлено, помимо прочих, право вести метрические книги для еврейской общины. Кагал, в частности, скрывал численность евреев, по некоторым данным занижая её вдвое, что уменьшало объемы подушевой подати и снижало обязательства по рекрутской повинности; власть кагала простиралась на многие сферы жизни евреев, которые не могли освободиться от опеки кагала или протестовать под угрозой херема. Нечто подобное существовало на протяжении нескольких сотен лет и в русском крестьянском обществе в виде сельской общины, повязанной круговой порукой и точно также скрывающей свою численность с целью снизить налогообложение и уклониться от рекрутских наборов.

 

В каждом городе или местечке должен был быть один Кагал, хотя бы местные евреи разделялись на несколько сект и толков. Число кагальных, избиравшихся, с утверждения губернского правления, на 3 года, не было определено. Кагалу воспрещено было без ведома начальства налагать новые подати, а в 1818 г. им выданы были от казенных палат книги, в которые должны были, между прочим, вноситься отчеты о поступлении и употреблении сумм коробочного сбора, который первоначально предназначался для погашения кагальных долгов. Вместе с тем на Кагал возложено было призрение бесприютных евреев, вспомоществование евреям-переселенцам и т. п. Положением 1835 г. целиком восстановлена была, в черте еврейской оседлости, польская кагальная организация. В силу этого положения, всякий еврей (кроме евреев-земледельцев) обязательно должен был приписываться к городскому еврейскому обществу, хотя бы он проживал в местечке, селе или деревне. В городах евреи избирали, с утверждения губернского правления, на 3 года от 3 до 5 уполномоченных, которые составляли Кагал. Обязанности Кагала заключались в наблюдении за исправным поступлением податей и сборов как казенных, городских и земских, так и специально еврейских (коробочный сбор), в хранении и расходовании кагальных сумм, в призрении престарелых, увечных и бедных евреев, в наблюдении за предотвращением бродяжества. Рекрутский устав 1827 г., установив отбывание рекрутской повинности еврейскими обществами отдельно от христианских, возложил на еврейские общества попечение за исправным отбыванием этой повинности и вооружил их властью "отдавать в рекруты всякого еврея, во всякое время, за неисправность в податях, за бродяжество и другие беспорядки, нетерпимые в еврейском обществе".

 

 

 

Хасиды выступали против засилья кагала в общественной жизни евреев. В царствование Екатерины I была предпринята попытка несколько ограничить власть кагала, превратив евреев в полноценных граждан Российского государства.

 

Екатерина Великая своим именным указом от 1780 года первой из европейских правителей разрешила своим подданным иудейского исповедания приписываться ко всем сословиям, включая дворянство и духовенство(иудейское), с получением всех соответствующих прав. При проведении в жизнь этого указа власти столкнулись с протестами христианского населения, однако на эти протесты был дан ответ в именном указе 1785 года, в котором говорилось:

 

«когда еврейского закона люди вошли уже на основании указов Ее Величества в состояние, равное с другими, то и надлежит при всяком случае соблюдать правило, Ее Величеством установленное, что всяк по званию и состоянию своему долженствует пользоваться выгодами и правами без различия закона и народа».

 

Многократные попытки разрушить изоляционизм еврейской общины в России, ограничив власть кагала, предпринимали императоры Александр I и Николай I. В 1802-1803 годах в рамках общего реформирования государственного устройства России министр юстиции Державин попытался законодательно ограничить полномочия кагалов в западных губерниях, но не преуспел в этом и вскоре вынужден был оставить свой пост - утверждалось, что для его устранения было роздано взяток в совокупности на один миллион рублей.

 

В 1844 г. кагалы в России были практически повсеместно упразднены, с передачей их дел городским общественным и сословным установлениям. Исключение составляли Рига и города Курляндской губерни, где кагалы просуществовали до 1893 г.

 

Структура кагала

Кагальная администрация состояла из определенного числа лиц, по большей части пропорционального численности общины: в Кракове их было 40, в Вильне — 35, в средних общинах число это колебалось между 35 и 22, в маленьких было не меньше 8. Члены кагала ежегодно выделяли из своей среды, по жребию, пять "избирателей", которые, по большинству голосов или по жребию, определяли состав нового кагала.

 

Обыкновенно эти ежегодные выборы только перетасовывали членов прежнего кагала, которые вместо одних функций получали другие. Таким образом вся организация имела характер олигархический. Выборные делились на разряды или чины. Во главе кагала стояли четверо старшин (роши); за ними шли "почетные особы" (тувы), числом от 5 до 3. Те и другие составляли законное заседание кагала и решали все общественные дела. Старшины, по очереди, состояли в течение месяца в должности парнеса, т. е. заведующего, казначея, вообще исполнительного органа. Третий разряд кагальных чинов составляли "действительные члены" (икоры) и кандидаты, которые в Белоруссии носили общее наименование "главарей общины" (алуфы); число их колебалось от 4 до 10. Затем следовали лица, облеченные специальными функциями: контролеры, попечители училищ и т. п., наконец, судьи (даяны). В пинкосах (актовые книги кагалов) начала XVIII века встречается еще разряд женщин-попечительниц. При кагале состояли особые пристава (шамесы).

 

Краковский кагальный устав 1595 г. различает три группы кагальных судей: низших, средних и высших, по 3 человека в каждой группе. Первые разбирали всякие иски, на сумму не свыше 10 злотых, вторые — на сумму от 10 до 100 злотых и, подобно первым, заседали ежедневно; высшая группа судей, заседавшая не менее двух раз в неделю, разбирала иски свыше 100 злотых.

 

Полномочия кагала

Не ограничиваясь сбором податей и заведованием всеми общественными учреждениями, кагал наблюдал за торговлей, за правильностью мер и весов, за проезжающими, за чистотой еврейских улиц и вообще за благочинием, регулировал арендные отношения, издавал постановления относительно раввината, обучения детей, печатания книг, поведения и вознаграждения слуг и служанок и проч. В крайних случаях кагал обращался за содействием к административным властям.

 

При Екатерине II постановлено было вносить евреев в общегородские книги, решение вопроса о правильности еврейских долгов предоставлено было обыкновенным судам, за вновь учрежденными губернскими и уездными кагалами не были признаны судебные функции, кроме дел, касающихся "обрядов закона и богослужения евреев". С другой стороны, однако, поголовные деньги, по указу 1776 г., продолжал платить кагал, и от него же евреи должны были получать паспорта. Это делало уездные и губернские кагалы как бы продолжением прежней кагальной организации. Положение о евреях 1804 года, выделив из сферы деятельности кагалов духовно-судную часть и передав ее раввинам, возложило на кагалы обязанность наблюдать, чтобы казенные сборы были вносимы исправно и бездоимочно, а также распоряжаться вверяемыми им от еврейского общества суммами.

 

Взято из Википедии.

 

 

ЗЫ Знал только в переносном значении :) Сам почитал с интересом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
А ведь согласитесь, мы по разному относимся к представителям той или иной нации, в зависимости от пола. Мужчине может казаться привлекательной женщина какой-либо национальности, и в то же время неприятны ее братья.

Соглашусь, мы по разному относимся к представителям той или иной нации, в зависимости от пола. Женщине может казаться привлекательным мужчина какой-либо национальности, и в то же время неприятны его сестры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.