Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на иномарки


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)
Не Космик...У нас ГАЛАНТИК...

 

тю .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    24

  • Камалудин

    24

  • гиперборей

    52

  • Dixi

    31

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

центральнорульный полуавтомат намбер 11!

 

Преимущества данной модели колоссальны!

 

Опция автопилота в вечерние время до гаража. Экономичность в покупки топлива.Отсутствие коррозии кузова. 1 раз в год прохождения ТО на курортах РФ и Мира. Наличие подушки безопасности. Экономичный комплект летней и зимней резины. И ещё много много плюсов по сравнению с иностранными аналогами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
центральнорульный полуавтомат намбер 11!

 

Преимущества данной модели колоссальны!

 

Опция автопилота в вечерние время до гаража. Экономичность в покупки топлива.Отсутствие коррозии кузова. 1 раз в год прохождения ТО на курортах РФ и Мира. Наличие подушки безопасности. Экономичный комплект летней и зимней резины. И ещё много много плюсов по сравнению с иностранными аналогами!

Капремонт печени когда?))) расход пива сколько литров?)))) зимой поди больше жрет да?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. тагаз - это тагаз. Он создавался для как прямой конкурент ВАЗа. Не более!!! И поэтому у него такая популярность. У новоросса своя клиентура. А правительство как было с прибылью, так и осталось. Новорос сам по себе зарабатывает, тагаз тоже сам по себе.

2. Посчитать можно было и без калькулятора :) а если серьезно, то я четко написал, что ресурс у иномарки выше, и что с точки зрения утилизации - она более привлекательна. Например за 10 лет можно утилизировать 1000 вазов, или 500 тойот. Достоинства меньшего колличества металлолома пусть решает каждый для себя сам.

3. Как привлечь инвестиции в страну должно думать правительство. А мы с вами можем только способствовать этому, работая на предприятиях, непосредственно участвуя в производстве товаров и услуг. Кстати пошлины нельзя считать инвестициями.

4. фактов не могу предоставить, так как руководствуюсь лишь своим здравым смыслом. Насчет "руководство регионов-ДА!": вот вам и ответ, почему где-то построили, а где-то нет. Если будет взаимовыгодное предложение от какого-то автоконцерна, которое заинтересует и правительство, и руководство региона, и самого производителя - вот тогда регион сам будет ходатайствовать о всяких ограничениях на ввоз, вплоть до полного запрещения "правого руля" (если говорить конкретно о ДВ). Но! этот автоконцерн должен строить авто как минимум доступные и аналогичные по качеству эксплуатирующимся в данный момент на ДВ.

Я вам скажу, что не было мании купить именно правый руль. Просто если здраво рассудить, мне он показался самым оптимальным вариантом. Аналог моей машины с левым рулем стоит минимум на 100 т.р. дороже. я даже не беру во внимание качество сборки.

5. Вот видите, вы пошли в строительство, хотя наверняка прекрасно знаете, что думают люди, которые не знают все тонкостей и специфики работы. Все считают что это легкие деньги и т.п. Я тоже в какой-то мере строитель и все понимаю

6. Неперегонщиков там достаточно. Не каждому интересно возится с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cosmo молодец, разбавляет тему :) кстати с удовольствием поддержал бы тему, например: об ограничении использования авто в пользу пеших прогулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
2. криминала никакого. Просто хлама, подлежащего "цивилзованной" утилизации в лице автоваза гораздо больше, чем иномарок, подлежащих такой же утилизации. Итог сей мысли такой: чтоб меньше утилизировать (читай: оставлять гнить во дворах на улице) - надо делать авто с большем ресурсом (улучшать ваз и/или расширять внутреннюю ручную узловую сборку).

Давайте решать проблемы по мере появления, щас она вроде выглядит "как купить" а "не куда деть", и "куда деть" возникнет не при вас и не при ваших детях и даже внуках...

 

3. Искоренить перегонки можно производством в России машин КАК МИНИМУМ АНАЛОГИЧНЫХ по качеству и комфорту машинам из европы или Японии. Поку будут существовать авто лучше ваза-тагаза, их будут пригонять! Это аксиома, человек стремится к лучшему.

Зачем городить огород, как сами видите нашелся способ проще, он же и стимул шевелиться ДВ-му региону...

 

4.Ну че вы прицепились к этим налогам. Поверьте, если даже легализовать всех перегонов и учитывать их налоги - конечная стоимость авто все равно будет ниже, чем с учетом новых пошлин. И государство гораздо больше имеет от пошлины, чем от налогов.

А зачем выбирать если можно иметь и то и другое?

 

Также хочу отметить, что ДВ это часть России также как и РО, и некорректно говорить "Пусть найдут у себя "парамоновых" не валят все на правительство и не берут деньги из центра за "мой" счет. и НАЧНУТЬ НЕ ПЛАКАТЬ а ПРОИЗВОДИТЬ!"

Таганрог сильно искал????? или Питер??? Или Каллининград??? Да никто никого не искал. Все решалось на государственном уровне.

Парамонову на сколько я знаю на гос уровне никто ничего не решал и не помогал, а даже наоборот, у него ммногооо чего отняли власти... А завод на ДВ может построить губернатор чисто на мзду которую получал все эти годы за попустительство в области таможенного контроля, пошлин и т.д. и т.п.

 

 

5. Почему ж вы не занялись такой халявой, как перегон авто??? только потому что считаете бессовестным "легко" (по вашему мнению) зарабатывать?

Это точно также, как все говорят, что таксисты хорошо зарабатывают, однако начать таксовать не каждый желает.

6. Против пошлин бузит вся страна, в том числе и Ростов, который теперь не сможет себе позволить купить нормальный авто (опять же, не обязательно японский)

И на ДВ бастовать вышли не только перегоны, но и пользователи авто, которые работают "не перегонами" и платят ВСЕ налоги.

У меня образование другое немного, вот и не перегоняю... В силу того же образования мне не понятно почему дипломированный IT специалист(вроде не самая остойная отрасль), скажем так центрального региона России в месяц получает в половину меньше, чем житель дотационного региона получает в неделю... Это не черная зависть и злорадство... Я не устраивал пикетов пока они столько зарабатывали, просто как я писал что время прошло и уже врядли вернется... Мы же не видели демонстраций и пикетов рекетиров и бандюков в конец девяностых когда "их время прошло", люди просто поняли что лафа кончилась и ушли во власть и политику :) Вот и ДВ должен сейчас занять свою нишу в экономике страны, а не пахать чисто на себя не платя ни налогов ни пошлин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стимулировать шевелиться ДВ регион можно было и не за счет остальной россии, которая теперь не сможет купить себе нормальный авто.

Иметь можно и то и другое: и народ иметь, и финансы. Пошлины и так были очень приличные - авто с конечной стоимостью 300 т.р. имело стоимость до растаможки 100-150 тысяч. Но даже при такой абсурдности народ платил две стоимости авто и был доволен.

Насчет "помогал-непомогал, мог-немог" не нам судить. Мы все равно очень многого не знаем. Я ничуть не оправдываю губернатора, он руки себе хорошо подогрел на автобизнесе. Но я никогда не поверю, чтоб Москва стояла в стороне и никоим боком не касалась строительства заводов.

И давайте отойдем от бизнеса перегонов и дальнего востока... Давайте судить с точки зрения потребителя.

Можно было, как кто-то из правительства предлагал, ограничить ввоз, ввести лимит на кол-во ввозимых авто в год (месяц).... Чтоб перегоны сами отошли от этого, но при этом интересы потребителя не пострадали. Поверьте, тогда б таких возмущений не было бы. А у нас в России принято, если рубить, то под корень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Хочешь себе иномарку,купи запорожец или таврию. Деллалось за границей в Украине =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
И давайте отойдем от бизнеса перегонов и дальнего востока... Давайте судить с точки зрения потребителя.

Давайте... по мне чем меньше праворуких водятлов-камикадзе на дорогах тем мне спокойнее как потребителю который потребляет машины с левым рулем и живет в стране с правосторонним движением...

 

Стимулировать шевелиться ДВ регион можно было и не за счет остальной россии

А жить ДВ-ку за счет России нормально? так что разницы особой не вижу... он жил и ближайшее время будет жить за счет остальной России...

 

Можно было, как кто-то из правительства предлагал, ограничить ввоз, ввести лимит на кол-во ввозимых авто в год (месяц).... Чтоб перегоны сами отошли от этого, но при этом интересы потребителя не пострадали. Поверьте, тогда б таких возмущений не было бы. А у нас в России принято, если рубить, то под корень

Ограничить ввоз это не демократично, и поверь возмущений было бы не меньше, вони было бы жуть, я себе представляю заголовки желтой прессы "возвращение Сталинофф", "КГБ у руля", "От демократии к тоталитаризму" и т.д. Вот как раз эти меры и не есть под корень, эти меры позволяют купить японцев б/у их фанатам и поклонникам если уж ннуууу очень хочется. А вот ограничение на ввоз не позволяло бы...

 

Повышение пошлин это регулирование рынка... и по тем же статданным этих потребителей 8-12% от общего количества, так что мы тут обсуждаем на расстрел этих людей и правительство здраво рассудило что интересами этого количества людей для блага страны в целом мона пренебречь...

 

П.С. и к стати ввод лимита по вашему предложению самая благодатная почва для коррупции, и затраты на взятки и прочее что бы попасть в лимит конечную цену поднимут до той же самой пошлины что есть сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.