Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на иномарки


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да чего все прицепились к тем, кто зарабатывает на ввозе иномарок??? речь идет не о них!!

Речь идет о народе, кто непосредственно эксплатирует иномарки (забудьте нах про дальний восток, это касается не только японского автопрома)

В итоге пострадают не богатеи, которые ВСЕ РАВНО будут покупать новые и неочень иномарки, а пострадает обычный народ, который имеет сумму на новый ВАЗ, но не хочет его покупать по известным причинам.

 

Повышение это одна из мер, а не манна небесная по выходу из кризиса. Вот именно в корень проблемы нужно смотреть, убить свое производство это каюк стране.

Никто не говорит о "убитии" своего производства. Здесь правильно сказали, что руки из жопы на место пересадить надо. И поднимать автопром, но не на словах, а на деле. Конкуренция должна быть здоровой и честной, как в любом бою побеждает сильнейший. А ситуацию с пошлинами можно сравнить с подкупом с целью победы. Но в итоге авто как были опасны и ненадежны, так и остались.

 

А представьте что завтра они решат поднять пошлины на какую-либо другую продукцию, которой мы пользуемся чаще чем авто. И тоже под предлогом поднятия нашей промышленности. Если убрать все импортное (80% в России китайского) то тогда россиянам не одевать нечего будет, ни компьютеров не будет и ничего подобного....

Бред? зато возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    24

  • Камалудин

    24

  • гиперборей

    52

  • Dixi

    31

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
Хан, ты знаеш што такое дальний восток? што такое север? што такое мороз -50 градусов целый месяц? што такое подготовка авто к зиме? што такое заглохшая машина на трассе зимой?

если ты все это знаеш, тогда дальше не читай....

а если не знаеш тогда купи билет на самолет за 30 тыщ, приедь и посмотри на месте...а еще лучше вазьми жульки , например семерку, и приезжай к нам...

и тогда ты посмотриш што такое ДВ и Север...

и может быть тогда поймеш што ДВ и Север зыбыты государством...

и может быть тогда поймеш, што есть разница между 5 летним нисаном и новой жулькой...

и может быть в твоем мировозрении штото изменится...

Что такое Север я знаю!)) мороз правда максимум -35 правда!)) и как пользоваццо паяльной лампой тоже известно!))

Встречный вопрос ....Народ на ДВ!))) Вы производить что-нибудь намеряны?)))) или так и будете по гроб жызни потрепанный автопром нам ганять?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да чего все прицепились к тем, кто зарабатывает на ввозе иномарок??? речь идет не о них!!

Речь идет о народе, кто непосредственно эксплатирует иномарки (забудьте нах про дальний восток, это касается не только японского автопрома)

ога!)) там больше половины мужского населения этим занимаются. но речь КАНЕЧНА не о них!)) о нас родимых они беспокоюцца!))))

 

В итоге пострадают не богатеи, которые ВСЕ РАВНО будут покупать новые и неочень иномарки, а пострадает обычный народ, который имеет сумму на новый ВАЗ, но не хочет его покупать по известным причинам.

не покупайте Ваз. покупайте тойоту российскую!))

Никто не говорит о "убитии" своего производства. Здесь правильно сказали, что руки из жопы на место пересадить надо. И поднимать автопром, но не на словах, а на деле. Конкуренция должна быть здоровой и честной, как в любом бою побеждает сильнейший. А ситуацию с пошлинами можно сравнить с подкупом с целью победы. Но в итоге авто как были опасны и ненадежны, так и остались.

Ситуацию с пошлинами можно сравнить с естественным желание защитить производство в России. весь мир так и делает.

 

А представьте что завтра они решат поднять пошлины на какую-либо другую продукцию, которой мы пользуемся чаще чем авто. И тоже под предлогом поднятия нашей промышленности. Если убрать все импортное (80% в России китайского) то тогда россиянам не одевать нечего будет, ни компьютеров не будет и ничего подобного....

 

Тогда Iru снова перетащит завод по сборке ноутбуков из Кетая обратно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое Север я знаю!)) мороз правда максимум -35 правда!)) и как пользоваццо паяльной лампой тоже известно!))

Встречный вопрос ....Народ на ДВ!))) Вы производить что-нибудь намеряны?)))) или так и будете по гроб жызни потрепанный автопром нам ганять?)))

 

Признайтесь, Вы ярый поклоник непотрепанного нашепрома?

 

Вы вдумайтесь в название "дальний восток" - он ДАЛЕКО! Далеко от европейской части России, далеко от правительства, далеко от всего.

Поэтому правительству невыгодно строить там крупные производства. Но я думаю очень много людей обрадовались бы открытию новых рабочих мест на вновь построенных заводах. Так что вопрос лучше переадресовать правительству.

А народу на ДВ надо выживать исходя из реалий, поэтому и занимается подобным делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Признайтесь, Вы ярый поклоник непотрепанного нашепрома?

Да!)) Тагазовского!))

 

Вы вдумайтесь в название "дальний восток" - он ДАЛЕКО! Далеко от европейской части России, далеко от правительства, далеко от всего.

Поэтому правительству невыгодно строить там крупные производства. Но я думаю очень много людей обрадовались бы открытию новых рабочих мест на вновь построенных заводах. Так что вопрос лучше переадресовать правительству.

А народу на ДВ надо выживать исходя из реалий, поэтому и занимается подобным делом.

 

Коллега!)) а причем тут Правительство???? и частные кампании по производству Автопрома???)))

А теперь подумайте почему хендай в таганроге.Форд в калиниграде. тойота в Питере. а на дальнем ничего нет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы считаете, что тагаз (даже новый) не идет в сравнения по всем пунктам с 5-6 летним заморским хламом аналогичной стоимости (350-400 т.р.)?????

Тогда что ж говорить о 5-6 летнем ТАГазе? Или вы считаете хламом любой авто который Б/У? Вы всю жизнь будете покупать ТАГаз и не будете смотреть в сторону лучших авто???? если так, то вести дальнейшую беседу нет смысла.

 

Я не против того же тагаза, рено, и всяких там подобных инонаших. В любом случае они хорошо конкурируют с истинно русским ВАЗ. И вот когда я увижу иномарку собранную в России того же качества, что иномарка собранная на ее родине - тогда я скажу, нах нужен нам такой экспорт, потому что свое стоит на порядок дешевле.

 

Посмотрите на ситуацию с другой стороны: хозяин 5-летней тойоты, собранной в питере, решит ее продать (вполне обычное явление). Ее кто-то купит и также будет ездить. Вопрос: эту тойоту можно считать хламом??? судя по вашим мыслям, то ДА.

Далее.... другой человек решит купить такую тойоту (ту же модель) из-за бугра только потому что она лучше (не буду расписывать причины). Почему надо ему мешать повышением пошлин????

 

 

Вообще я заметил, что народ на форуме не хочет посмотреть на ситуацию с разных сторон... Каждый тулит свое мнение, считая его правильным. Хотя в чем-то каждый прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

И вы считаете, что тагаз (даже новый) не идет в сравнения по всем пунктам с 5-6 летним заморским хламом аналогичной стоимости (350-400 т.р.)?????

Тогда что ж говорить о 5-6 летнем ТАГазе? Или вы считаете хламом любой авто который Б/У? Вы всю жизнь будете покупать ТАГаз и не будете смотреть в сторону лучших авто???? если так, то вести дальнейшую беседу нет смысла.

 

И я считаю , что машины должны производится в России. Тагаз один из успешных примеров.

У меня у друга Акценту уже 5 год.и он им доволен.

 

Я не против того же тагаза, рено, и всяких там подобных инонаших. В любом случае они хорошо конкурируют с истинно русским ВАЗ. И вот когда я увижу иномарку собранную в России того же качества, что иномарка собранная на ее родине - тогда я скажу, нах нужен нам такой экспорт, потому что свое стоит на порядок дешевле.

А как по Вашему заставить японцев открывать у нас производство?? им своих рабочих кормить надо. не наших. Добровольно они этого делать не будут!)))

 

Посмотрите на ситуацию с другой стороны: хозяин 5-летней тойоты, собранной в питере, решит ее продать (вполне обычное явление). Ее кто-то купит и также будет ездить. Вопрос: эту тойоту можно считать хламом??? судя по вашим мыслям, то ДА.

Далее.... другой человек решит купить такую тойоту (ту же модель) из-за бугра только потому что она лучше (не буду расписывать причины). Почему надо ему мешать повышением пошлин????

Принципиальный момент.

Та 7 летка (праворулька к тому же) была СДЕЛАНА в ЯПОНИИ. а значит. там получил зарплату не наш, а японец. налоги ушли не в наш бюджет, а японский. так яснее?

 

Коллега!)) Так можно узнать Почему нет производства Японцев на ДВ?)) а в Питере есть?Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо определится о чем спор) о том кто какие доходы получил, или о том, на чем нам ездить))))) Про экономику полностью согласен, автомобильный рынок, это очень крупный сегмент в экономике любой страны. И раз страна смогла сделать так, что ее автомобили ХОТЯТ покупать во всем мире, то я уважаю такую страну. А если в России даже россиянин не хочет покупать свою технику, то... на этом мысль закончу. Но опять же, направить поток средств в виде налогов в наш бюджет надо не методом повышения пошлин, так как это самый простой, но и самый варварский способ для народа!!!

 

Насчет производства на ДВ помоему ответ очевиден. Та же тойота прекрасно знает о том, что ее авто внутреннего рынка лучше чем сделанные во всяких там филиалах. И поэтому понимает, что строить завод на ДВ бессмысленно. Хотя я думаю есть еще масса причин, касающиеся интересов чиновников, которым также невыгодно открывать производства.

И снова все сводится к тому, что надо повышать конкурентоспособность, а не поднимать конечную стоимость продукта! И только тогда русский мужик забьет на импорт и будет покупать то, что сделано пусть даже на ТагАЗе.

 

Я уверен, что когда вы покатаетесь на более лучшем авто (не корейском, а японском, немецком, французском, итальянском) вы задумаетесь, что как же хреново с такими пошлинами, что тяжело теперь себе позволить купить действительно хороший автомобиль.... и вы уже не будете думать о том, что налоги уйдут иностранному производителю, и зарплату получит не наш работник, а их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее в сети что смог найти по теме запрета... читайте до конца...

http://www.apn.ru/publications/article21174.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Надо определится о чем спор) о том кто какие доходы получил, или о том, на чем нам ездить))))) Про экономику полностью согласен, автомобильный рынок, это очень крупный сегмент в экономике любой страны. И раз страна смогла сделать так, что ее автомобили ХОТЯТ покупать во всем мире, то я уважаю такую страну. А если в России даже россиянин не хочет покупать свою технику, то... на этом мысль закончу. Но опять же, направить поток средств в виде налогов в наш бюджет надо не методом повышения пошлин, так как это самый простой, но и самый варварский способ для народа!!!

Я в самом начале раза два сказал. Что смотрю не с точки зрения потребителя, а с точки зрения государственной политики. пошлины стимулируют приход инвесторов, для открытия заводов в России. Еще вопросы?))

рас мы такие тупые, пусть нам помогают японцы.

Насчет производства на ДВ помоему ответ очевиден. Та же тойота прекрасно знает о том, что ее авто внутреннего рынка лучше чем сделанные во всяких там филиалах. И поэтому понимает, что строить завод на ДВ бессмысленно. Хотя я думаю есть еще масса причин, касающиеся интересов чиновников, которым также невыгодно открывать производства.

И снова все сводится к тому, что надо повышать конкурентоспособность, а не поднимать конечную стоимость продукта! И только тогда русский мужик забьет на импорт и будет покупать то, что сделано пусть даже на ТагАЗе.

1. Тойота не будет открывать там производство пока ее не вынудят это сделать.

Там ведь на ура идет ипонский бэу. за утилизацию которого в Японии нужно платить.

пусть эти русские ездят и дальше на семилетках.покатался сам - отдай русскому.он дотаскает.а построй они там завод- кто будет покупать?

2. Какого лешего этот дотационый регион даже не чешеццо , что бы начать сборку самим?

вы хотите кормить этих перегонщиков вечно?

 

Я уверен, что когда вы покатаетесь на более лучшем авто (не корейском, а японском, немецком, французском, итальянском) вы задумаетесь, что как же хреново с такими пошлинами, что тяжело теперь себе позволить купить действительно хороший автомобиль.... и вы уже не будете думать о том, что налоги уйдут иностранному производителю, и зарплату получит не наш работник, а их.

А еще можно задуматься, как хреново в России и свалить сразу в Японию. чего там!))

Не стыдно будет сказать, что езжу на отечественном авто!))

Нет спасибо!))Пусть она кричат уродина, а она мне нравится(с)

и я буду думать о своей стране!)) а не кормить западных рабочих, служа сырьевым придатком для поставки металлолома и необработанного леса, с соответствующим "незападным" уровнем жизни.

Если такие меры правительства Действительно помогут, я за!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Коллега!)) а причем тут Правительство???? и частные кампании по производству Автопрома???)))

А теперь подумайте почему хендай в таганроге.Форд в калиниграде. тойота в Питере. а на дальнем ничего нет?)))

 

аха и говно делают!!!

до 2005 года ацент ещ еуд анишло а потом полное ГГГГ..

такое ж и с фордом!

притом форд не в калининграде там БМВ если что!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
И я считаю , что машины должны производится в России. Тагаз один из успешных примеров.

У меня у друга Акценту уже 5 год.и он им доволен.

вот именно 5ти летним а все что моложе 2005 просто на равне с вазом

 

 

А как по Вашему заставить японцев открывать у нас производство?? им своих рабочих кормить надо. не наших. Добровольно они этого делать не будут!)))

да по нескольким причинам

1. заводы по производству леворуких в европе, с японии везти далеко

2. густонаселенные районы не на ДВ а в центральной Руси

3. произведенные в питере или калиненграде можно продавать зарабежю Нах строить на ДВ когда одна пранспортировка дубет стоить 400 000 руб за вагон

4. притом тойота уже сделала производство, а митсубиши и субе просто не дают, боятся конкуренции

 

Та 7 летка (праворулька к тому же) была СДЕЛАНА в ЯПОНИИ. а значит. там получил зарплату не наш, а японец. налоги ушли не в наш бюджет, а японский. так яснее?

 

Коллега!)) Так можно узнать Почему нет производства Японцев на ДВ?)) а в Питере есть?Ваше мнение.

 

налог человек платит:

1. когда ввозит машину

2. когда покупает

 

а деньги б..я идут что в японию с этого??

 

законы у нас дурацкие!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.