Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на иномарки


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Вот пробки! Это похуже всяких пошлин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    24

  • Камалудин

    24

  • гиперборей

    52

  • Dixi

    31

Лучшие авторы в этой теме

рас мы такие тупые, пусть нам помогают японцы.

неправильный ответ. Надо тупость искоренять, мы ничем не хуже японцев. И нам НИЧТО не мешает делать авто лучше японских (благо грамотных инженеров в России достаточно, только вот убегают они часто)

1. Тойота не будет открывать там производство пока ее не вынудят это сделать.

Уж тойоту никто не вынудит - это крупнейший концерн мира.

Там ведь на ура идет ипонский бэу. за утилизацию которого в Японии нужно платить.

Пля, ну почему никто не вспоминает об утилизации русского бэу????

2. Какого лешего этот дотационый регион даже не чешеццо , что бы начать сборку самим?

вы хотите кормить этих перегонщиков вечно?

Чесаться должно правительство. Всё строительство крупных автозаводов исходит от управляющей верхушки.

А еще можно задуматься, как хреново в России и свалить сразу в Японию. чего там!))

Не стыдно будет сказать, что езжу на отечественном авто!))

Нет спасибо!))Пусть она кричат уродина, а она мне нравится(с)

и я буду думать о своей стране!)) а не кормить западных рабочих, служа сырьевым придатком для поставки металлолома и необработанного леса, с соответствующим "незападным" уровнем жизни.

Если такие меры правительства Действительно помогут, я за!))

Вас действительно все устраивает в нашей стране????? Я вам искренне завидую. Правительство уже давно живет по принципу - народ глотает, значит можно еще немного придушить. Вот на таких как вы чиновники и выезжают.

 

Если будет нужда в машине то на первое время возьму ВАЗ,ТАГаз и еже с ними по той же цены в 11к $,чтоб до конца овладеть искусством ремонта машины в любых условиях и любыми материалами. Хотя с иномарками это будет сложнее т.к они капризные и нереально дорогие в обслуживание. А так мне без разницы.

Вот я это уже прошел, и щас могу смело взяться ремонтировать свое авто (иномарочное). Насчет сложнее и дороже - это разговор для отдельной темы, но по опыту хочу сказать, что капризности я не заметил, и также ничего "нереально" дорогого там нет, кроме как если будете обслуживаться на сервисе. Если есть желание пообщаться на эту тему - можно в личку или отдельным топиком.

А разницы нет потому, что видимо еще не задавались целью увидеть эту разницу.

Я знаю, 15 лет жил в Сургуте, и с 1989 по 1997 распрекраснейшим образом ездили на ВАЗ 21063 и ВАЗ 2106, Согласен, наша техника всегда требует доделки, в случае с ВАЗ и -50 то это подогреватель двигателя, и не смешите, сомневаюсь что японец чисто с пол пинка на -50 заведется без подготовки...

...ДВ начните работать как вся страна, просто пришло время, халява кончилась, это не хорошо и не плохо, просто она кончилась... нравится это вам и нам или не нравится...

Заведется с гораздо меньшей головной болью и с большей вероятностью. Плюс ко всему меньше шансов стать на трассе из-за какой-нибудь хрени.

ДВ надо развивать государству... надо открывать производства! Ясный пень, что народ своими силами это не сделает. Кстати халявы в работе автобизнеса (на том уровне, на котором работает простой мужик) нет никакой. И на митинг вышли не короли этого автобизнеса, а обычный простой народ, который вследствии того, что просто работы нету, а кормить семь надо. Да и речь в принципе идет не о бизнесе, а о потребителях этих авто.

 

И что вы все панику создаете, жить просто нужно по средствам

Полностью согласен. Просто дело в колличестве средств и в оптимальном их вложении. А вот тут мнения расходятся, кто-то считает оптимальным вложением покупку ВАЗа (ТагАЗа), а кто-то поддержаной иномарки. И каждый по своему прав.

Возьми кредит, добавь к тому что имеется на ВАЗ и купи что хочется, как например сделал я...

Если честно, довольно бесполезный совет. Потому как всем известно, что покупка авто - это самое невыгодное вложением денег, а авто в кредит - тем более. Речь идет об определенной сумме денег, и о имеющимся ассортименте авто на эти деньги. А ограничивать выбор путем подъема пошлин мягко говоря не есть правильно.

Да всего лишь нужен нормальный ОТК на заводах и ввести обратно "бригадный" тип работы, что бы был учет сборка какой каждой конкретной машины прошла через такую то бригаду, при поступление рекламаций проводить экспертизу и лишать бригаду премии, з/п и т.д., незаменимых нет, уйдут халявщики придут те кто хочет работать. Ясное дело рекламаций будет миллионы, но это первое время...научился же весь мир машины делать что она выехала за ворота салона и до первого планового ТО еще там больше никто не видит... А на ВАЗовских сервисах всех водителей уже по именам помнят и в лицо...

Вот это правильное направление развития событий, но не повышение пошлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Пля, ну почему никто не вспоминает об утилизации русского бэу????

Потому что у нас нет понятия утилизация, у нас на машине ездят пока она не распадется на атомы не причиняя вреда окружающей среде... утрирую конечно, но на счет сроков эксплуатации не сильно преувеличил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на столько далеко если правительство создало условия по безпошлинному ввозу туда вазов, то может обеспечить и условия по вывозу продукции оттуда, так что было бы желание. Да и сколько можно над этим смрадным трупом ВАЗа извращаться, конек наших конструкторов был всегда разработка с нуля,а не переделка и доводка... Не ужели у страны нет ресурсов на разработку принципиально нового авто...

Речь о безпошлином ввозе ВАЗа на ДВ зашла совсем недавно. Хотя лучше бы эти средства направились на другое, на развитие региона например.

Коньки наших конструкторов почему-то все за бугром)))) Вот честно, хочется увидеть русский авто, сделанный ПОЛНОСТЬЮ русскими, с нормальным дизайном, с широкой гаммой двигателей, с коробкой автомат, с подушками безопасности (не самострелами), с кучей всего, чем комплектуется ЛЮБАЯ иномарка. И после того, как за рубежом его поставят в один ряд с любым европейским или японским концерном - я куплю этот авто. И вот тогда необходимость в повышении пошлинах упадет.

Смею заметить пошлина на ввоз так же стимулирует вторичный автомобильный рынок России уже, а не Японии и бабло крутится в пределах страны а не утекает за рубеж

К сожалению народу так и придется ездить на имеющихся, и покупать вторичные авто находящиеся в пределах России

Вот почему то к французам у меня предвзятое отношение, никогда не считал их хорошими машинами.. особенно рено... хз чего ждать от машины со значком в виде женского полового органа...

Ну если искренне, я тоже отношусь предвзято к ним, также как к итальянцам. Хотя эти авто считаются одни из самых безопасных. Себе если и покупал бы такое - то только из топовых моделей.

....знакомую семью нах угробил, съездили люди в отпуск... и таких прмиеров не один...

Долб@#ов хватает за любым рулем!! И с этим нельзя не согласится. Водитель праворукой прекрасно знает какие трудности в управлении есть, и он гораздо аккуратнее ведет машину. Хочу отметить, НОРМАЛЬНЫЙ водитель. Который также аккуратно и безопасно ездит на леворукой. Ну глупо винить руль, если его держит профан. А к сожалению некоторые просто не рассчитывают своих навыков и возможностей авто. Опять же, это в равной степени касается и леворуких.

Я думаю когда человек испытает интерес, просто даже ради любопытства САМ ЗАХОЧЕТ попробовать проехать на праворукой, он поймет что ничего такого в ней нет. Люди не рождаются для левого руля. Гораздо сложнее было бы всем, если в России ввели бы левостороннее движение и всех пересадили на правый руль.

 

ну а насчет ходить пешком - это без комментариев. С этой точки зрения машина - это зло, которое выращивает живот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Если честно, довольно бесполезный совет. Потому как всем известно, что покупка авто - это самое невыгодное вложением денег, а авто в кредит - тем более. Речь идет об определенной сумме денег, и о имеющимся ассортименте авто на эти деньги. А ограничивать выбор путем подъема пошлин мягко говоря не есть правильно.

Совет абсолютно полезный, за хорошие вещи нужно привыкать платить. А ассортимент за "те деньги" в салонах ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
тогда можно сказать,что все водилы праврулег мудаки

:)))))))))))))))

 

 

мудики в том что они выбрали не такие как вы??

 

посмотрите статистику по авварийоности!!

я по трассам много катаюсь и скажу что те кто ездит на левых рулях они чаще рискуют при обгонах, наглеют и считают себя самыми правельными! смело выходят на встречку. когда там есть авто!

видимо у них уже с завода встроенный мудак!!

 

ладно не буду спорить, каждому свое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Долб@#ов хватает за любым рулем!! И с этим нельзя не согласится. Водитель праворукой прекрасно знает какие трудности в управлении есть, и он гораздо аккуратнее ведет машину. Хочу отметить, НОРМАЛЬНЫЙ водитель. Который также аккуратно и безопасно ездит на леворукой. Ну глупо винить руль, если его держит профан. А к сожалению некоторые просто не рассчитывают своих навыков и возможностей авто. Опять же, это в равной степени касается и леворуких.

Я думаю когда человек испытает интерес, просто даже ради любопытства САМ ЗАХОЧЕТ попробовать проехать на праворукой, он поймет что ничего такого в ней нет. Люди не рождаются для левого руля. Гораздо сложнее было бы всем, если в России ввели бы левостороннее движение и всех пересадили на правый руль.

В силу конструктивной особенности правый руль создает дополнительную вероятно неприятных инцидентов, это то что страховщики называют "риски", еще раз повторю что я не говорю что на праворуких поголовные мудаки и лихачи, просто зеркала и камеры не в состоянии дать информацию об истинном положение дел на дороге и водители в условиях недостаточной имеющейся информации принимают неверные решения при управление автомобилем, зачастую плачевные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
угу у меня вот такой гастело с зеркальцем знакомую семью нах угробил, съездили люди в отпуск... и таких прмиеров не один. НЕХЕР праворуким елать на трассе, по городу еще что то как то, а вот из города им тупо надо запретить выежать. И не надо мне в уши дуть про зеркала и камеры, никакая камера и зеркало, а тем более штурман на пассажирском сидении у которого из опыта вождения только НФС андеграунд, тебе не даст представления о реальном положение на дороге как обзор в живую,

 

а сколько семей на оевых рулях погибло это вы не видите??

зачем пургу гнать!!

вы правильно скзали нет опыта, тогда нех вообще за руль садиться,, и неважно где он!!

 

привестивам примеры из левых рулей???

 

да вообще что за война идет, и как вообще можно спорить с теми кто либо никогда не ездили на прулях или вообще у которых машин нет вообще, и ситуацию они оценивают с точки зрения отзывов и писем всяких придурков!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
посмотрите статистику по авварийоности!!

я по трассам много катаюсь и скажу что те кто ездит на левых рулях они чаще рискуют при обгонах, наглеют и считают себя самыми правельными! смело выходят на встречку. когда там есть авто!

видимо у них уже с завода встроенный мудак!!

 

ладно не буду спорить, каждому свое!!!

вы посмотрите процентное соотношение леворульных и праворульных авто на дороге, а потом статистику аварийности, полученое соотношение левого руля к правому наложите на статистику аварийности и ужаснитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
В силу конструктивной особенности правый руль создает дополнительную вероятно неприятных инцидентов, это то что страховщики называют "риски", еще раз повторю что я не говорю что на праворуких поголовные мудаки и лихачи, просто зеркала и камеры не в состоянии дать информацию об истинном положение дел на дороге и водители в условиях недостаточной имеющейся информации принимают неверные решения при управление автомобилем, зачастую плачевные...

 

да неудобно, когда ты прижимаешься в 2х метрах от фуры!! а когда отрываешься на 150 метров от нее тогда видно все! а мощности мотора и коробки автомат хватает чтобы быстро совершить маневр обгона!

 

я вот специально после нового года сделаю видео как все происходит и посмотрим!!

 

прокатитесь по трассе и посчитайте количество аварий с правым рулем! я уверен что вы их не найдете!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.