Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Культурные новости


MURAD
 Поделиться

  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Готовы ли вы приобрести произведение талантливого, но неизвестного художника, если картина вам очень понравилась?

    • Да, я куплю понравившуюся картину
      6
    • Да, если картина не очень дорогая
      5
    • Лучше куплю репродукцию признанного художника
      0
    • Зачем тратить деньги, достаточно красивого фото
      0
    • Нет, бессмысленная трата денег
      3


Рекомендованные сообщения

Признаться, вариант "талантливости" настолько расплывчат, что запросто может быть неверно понят посторонними.

 

Как пример: в одной из реклам, кажись Форекс-форума, Гоша Куценко упоминает о случае нескольколетней давности, когда он, невзирая на отговоры друзей, приобрел картины "неизвестного" художника.. Итог: нынче эта картина стоит в несколько раз дороже!

 

Вот Вам и индивидуальное понимание "талантливости"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 603
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    65

  • Афина

    48

  • El'za

    30

  • Freeman

    98

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

Восемнадцать российских вузов вошли в рейтинг лучших мировых университетов по версии британской компании Quacquarelli Symonds (QS), специализирующейся на рейтингах вузов. Об этом в понедельник, 9 сентября, сообщает РИА Новости, которому удалось ознакомиться с документом в рамках программы сотрудничества с компанией.

 

Отметим, что к лучшим мировым вузам по версии QS впервые причислили Южный федеральный университет (ЮФУ), который занял позицию в кластере 601-650 из топ-800. Стоит отметить, что рейтинг устроен таким образом, что первым четырёмстам вузам присваиваются определённые места, а последующие 400 вузов распределяют по кластерам.

 

Рейтинг составлялся на основе шести критериев оценки: репутации в академической среде, цитируемости публикаций сотрудников вуза, соотношения числа преподавателей и студентов, отношения работодателей к выпускникам, а также относительной численности иностранных преподавателей и студентов. Ежегодно таким образом оцениваются три тысячи вузов. В 2013 году в рейтинг вошли 800 университетов из 76 стран мира.

 

— Присутствие ЮФУ в рейтинге QS гарантированно подтверждает признание со стороны мирового экспертного сообщества, также для нас это — соответствие высокому качеству образования и уровню проводимых исследований, — сказала РИА Новости ректор ЮФУ Марина Боровская и добавила, что появление университета в рейтинге закономерно, поскольку вуз был одним из двух первых федеральных университетов, созданных в России. — Дальнейшее продвижение в рейтинге будет еще сложнее из-за высококонкурентной образовательной среды. Однако ЮФУ все-таки планирует подняться выше.

 

В топ-200 смог закрепиться только МГУ имени Ломоносова. Московский университет занял 120-е место, за год опустившись на 4 позиции. В то же время, Санкт-Петербургский государственный университет поднялся в новом рейтинге сразу на 13 строчек, заняв 240-е место против 253-го в 2012 году. Московский государственный технический университет имени Баумана улучшили свои позиции в рейтинге — 334 место (352 год назад). Поднялся и Новосибирский госуниверситет — 352 место (371). МГИМО занял 386 место (367), РУДН переместился в группу 491-500 из группы 501-550.

 

Кроме того, в рейтинг вошли Уральский федеральный университет, Высшая школа экономики, Томский госуниверситет, Казанский федеральный университет, Дальневосточный федеральный университет, Нижегородский госуниверситет имени Лобачевского, Российский экономический университет имени Плеханова, Московский физико-технический институт, Петербургский государственный политехнический университет и Воронежский госуниверситет.

 

Как и в 2012 году рейтинг возглавил Массачусетский технологический институт. Вторая позиция у Гарвардского университета, третья — у Кембриджского. В глобальную пятерку также вошли Университетский колледж Лондона и Имперский колледж Лондона.

 

Как б***ть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Доходный дом А.Э.Аргутинского-Долгорукова– г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая, 10.

 

Памятник гражданской архитектуры посл. четв. 19в. – доходный дом в стиле модерн. Входит в комплекс исторической застройки главной улицы Ростова и отражает её стилистическое многообразие.

 

В оформлении использованы композиционные приёмы и декор, характерные для классицизма и барокко. Симметрия фасада подчеркнута центральной и боковыми раскреповками, завершёнными сложнодекорированными аттиками.

 

Центральная акцентирована въездом, фланкированным атлантами.

 

nd9FRzBobSo.jpg

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

тут главное,чтоб под этой хибарой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Порой дома в центре Ростова выглядят раритетнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Московские учителя обратились к президенту РФ Владимиру Путину с очередной инициативой. Педагоги предлагают отменить домашние задания по крайней мере для столичных школьников. Таким образом наставники предлагают немного разгрузить своих чрезмерно загруженных подопечных. Президент однозначного ответа не дал, однако поручил рассмотреть вопрос компетентным ведомствам.

 

Вопрос отмены домашних заданий поднимается уже не первый раз. В разное время за его упразднение выступали то учителя, то родители российских школьников. Последние, разумеется, выходят с инициативой отмены занятий во внеурочное время чаще.

 

При этом в большинстве случае у пап и мам благие намерения – разгрузить ребенка и позволить ему уделять больше внимания «нужным» в их понимании предметам.

 

«С начальной школы мы с ребенком движемся по индивидуальному образовательному маршруту, – говорит мама восьмиклассницы Евгения Самсонова. – Посещаем после уроков дополнительные занятия, делаем упор на нужные предметы. О здоровье тоже забывать не хочется. Поэтому посещаем спортивные секции. В итоге день дочки расписан по минутам».

 

Отмена домашнего задания существенно облегчило бы жизнь школьницы, убеждена Евгения. У дочки появилось бы больше времени на элементарный отдых, на общение с семьей.

 

При этом на успеваемости школьницы отмена домашнего задания не отразилась бы, убеждена родительница. «Те предметы, которые понадобятся нам в дальнейшем, мы и так изучаем дополнительно. С другими дисциплинами можно справиться на четверку и без огромных домашних заданий, которые любят задавать в школах».

 

Между тем в донском педагогическом сообществе к отмене домашних заданий относятся с меньшим энтузиазмом. Уделять внимания «нужным» предметам школьники смогут благодаря профильному обучению, которое вводит в школах новый закон «Об образовании», говорят педагоги.

 

Напомним, всего школы могут реализовывать пять профилей обучения: социально-экономический, физико-математический, социально-гуманитарный, химико-биологический, социально-правовой, универсальный. Даже если класса с нужным профилем в школе нет, ученик может использовать образовательные возможности других учебных заведений.

 

«Школы, имеющие в параллели один класс и испытывающие в связи с этим объективные трудности при выборе профиля, как правило, выбирают универсальную направленность, которая не всегда удовлетворяет потребностям каждого обучающегося. Выход – шире использовать предоставляемые новым законом возможности по использованию сетевого взаимодействия, электронных учебников и дистанционного обучения», – рассказала министр образования Ростовской области Лариса Балина.

 

Между тем инициатива московских педагогов по упразднению домашнего задания для школьников не получила категорического отказа президента. Глава государства пообещал, что ее рассмотрят соответствующие ведомства и вынесут проекту окончательный вердикт. До тех пор домашнее задания будет оставаться неотъемлемой частью расписания любого школьника.

 

Российские школьники – не самые загруженные учебой дети в мире. Эксперты подсчитали, что, к примеру, те же японские ученики проводят в школе и за уроками дома намного больше времени. В некоторых странах учебный год подразумевает менее продолжительные, чем в России, каникулы. Так, в Сингапуре школьники наслаждаются свободой только неделю осенью, неделю весной и всего месяц летом.

 

2-z32-b4312dd7-f366-40cd-9dba-af3c045b7f98.jpg

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

дать больше времени на игры за компом

ну это все зависит от родителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

лучше б количество деетй в классе сократили человек до 10-15

это уже частные школы.

у нас в классе 23 человека, а в другом 18. Я считаю, что вполне терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.