Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на иномарки


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Нет, спасибо, я, при всех минусах, очень люблю Россию. :(

На тойоте российской сборки? Пока - вряд ли. То, что собирают у нас в настоящее время, ломается гораздо чаще и безопасность пониже. Научатся собирать качественно - поеду. :)

А если Вы будете знать, что завод полностью роботизирован "японской начинкой" и сборка происходит без участия русских людей?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    24

  • Камалудин

    24

  • гиперборей

    52

  • Dixi

    31

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Хан, мне не настолько важны детали процесса сборки. Я не утверждаю, что русские люди не могут произвести что-то стоящее. Напротив, надеюсь, что могут. :(

 

Научатся собирать качественно - поеду. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

"Много текста" (С)

Попейте валерьянки что ли, а то у вас прям уже нездоровая какая то тяга к поддержанным авто, с переходом в агрессию и пену.

 

А если Вы будете знать, что завод полностью роботизирован "японской начинкой" и сборка происходит без участия русских людей?))

А что ты их уговариваешь, я не пойму? Будут продолжать свой поддержанный хлам покупать - и на здоровье. А мы новые купим, и всего то делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"поддержаный хлам" как вы выражаетесь, мы покупаем не от скуки, и не от "чиста поржать". Это от безисходности. И подумайте оччень тщательно про себя: что именно хлам: новый таз, или 10-летний ино (даже не беря во внимание ипонский он, или немецкий)??????

Насчет ино собранного в России: пока на заводе не будет действительно жесткого контроля иностранцев-руководителей этих заводов, которые дорожат НЕ своим рабочим местом (и хорошей зарплатой) в России, а дорожат РЕПУТАЦИЕЙ МАРКИ (эдакие настоящие патриоты) и тщательного контроля на разных стадиях сборки - я не куплю русское ино.

Достаточно вспомнить ситуацию с дебютом шевроле-нива, когда на презентации, в присутствии журналистов и разных "больших" людей - не могли закрыть водительскую дверь. Раза с третьего, и с хорошим размахом она захлопнулась. Ну не стыдно а???? и зачем хвалиться сотрудничеством с иностранными брендами????

 

Также все знают про сборку фокуса в России.... и именно поэтому люди ждут по несколько месяцев форды из-за бугра.

Про всякие ланосы и подобную муть я молчу. Лучше действительно купить "десятку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
"поддержаный хлам" как вы выражаетесь, мы покупаем не от скуки, и не от "чиста поржать". Это от безисходности. И подумайте оччень тщательно про себя: что именно хлам: новый таз, или 10-летний ино (даже не беря во внимание ипонский он, или немецкий)??????

Насчет ино собранного в России: пока на заводе не будет действительно жесткого контроля иностранцев-руководителей этих заводов, которые дорожат НЕ своим рабочим местом (и хорошей зарплатой) в России, а дорожат РЕПУТАЦИЕЙ МАРКИ (эдакие настоящие патриоты) и тщательного контроля на разных стадиях сборки - я не куплю русское ино.

Достаточно вспомнить ситуацию с дебютом шевроле-нива, когда на презентации, в присутствии журналистов и разных "больших" людей - не могли закрыть водительскую дверь. Раза с третьего, и с хорошим размахом она захлопнулась. Ну не стыдно а???? и зачем хвалиться сотрудничеством с иностранными брендами????

 

Также все знают про сборку фокуса в России.... и именно поэтому люди ждут по несколько месяцев форды из-за бугра.

Про всякие ланосы и подобную муть я молчу. Лучше действительно купить "десятку"

Форды из-за бугра как раз и пылились в свое время в салонах. народ стоял в очереди на "калининградские" фокусы, потому что они были дешевле.

Я лично не поклонник 10 леток. потом когда что-то поломается или вьедешь в кого-то или в тебя вьедут, запчасти достать геморр. но это моё приватное мнение как бывшего владельца старой иномарки.

Но! возвращаясь к теме.

Вы опять мыслите со стороны потребителя. Попробуйте мыслить на государственном уровне. как наладить производство иностранных марок в россии. может тогда поймете ввод пошлин.

 

А что ты их уговариваешь, я не пойму? Будут продолжать свой поддержанный хлам покупать - и на здоровье. А мы новые купим, и всего то делов.

Да намано все!))никто никого не уговаривает!) нет такой привычки!))

Это просто лично для меня было интересно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время, это и есть в самом начале, когда их начали у нас производить. А когда люди попробовали "наше", сразу задумались, и теперь очередь стоит именно на заказ из за бугра. Стоит почитать любой автофорум - сразу увидите подтверждение моего мнения.

 

Если мыслить на государственном уровне: надо определиться, как и с помощью чего добиться продаж авто российского производства (включая и иномарки).

Есть два пути:

1. повышение пошлин. В итоге имеем такое же качество как и щас + большой навар чиновников и прочих "больших" людей. И плюс ко всему обозленный народ, который до настоящего времени мог позволить себе, купить даже не новое ино, после принятия пошлин будет вынужден покупать авто ценой ну никак не соответствующей качеству.

2. повышение качества. Комментировать нет смысла, ибо это не выгодно никому, кроме потребителя.

 

 

Насчет 10-летней иномарки скажу свое личное мнение, как пользователя и 2107 1998 г.в., ауди 100 1988 г.в. и MMC Galant 2002 г.в.

2107 комментировать не буду, сейчас на ней мучается отец, буквально каждый день "латая новые дыры" (до этого была 2107 87 г.в., экспортный вариант - проблем не знали)

audi100 - прекрасная машина даже этого года, и в плане комфорта, и в плане "крепкости". Минусов не было, кроме немодного внешнего вида.

MMC Galant (японец) - на техосмотре при постановке на учет я специально более подробно расспросил у инспектора, какие проблемы обнаружил стенд, и на что обратить внимание. Ответ вполне ожидаемый: все в норме, кроме как поменять фары на европейские. И это у авто с пробегом 85 т. км, и при том, что бывший владелец явно ничего не делал перед продажей!!! Любые запчасти без проблем можно найти.

 

Проблемы с запчастями могут быть у относительно редких и непопулярных авто, но в этом случае покупатели заранее знают на что идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В свое время, это и есть в самом начале, когда их начали у нас производить. А когда люди попробовали "наше", сразу задумались, и теперь очередь стоит именно на заказ из за бугра. Стоит почитать любой автофорум - сразу увидите подтверждение моего мнения.

может быть!) сейчас я за фокусами не слежу.

 

Если мыслить на государственном уровне: надо определиться, как и с помощью чего добиться продаж авто российского производства (включая и иномарки).

Есть два пути:

1. повышение пошлин. В итоге имеем такое же качество как и щас + большой навар чиновников и прочих "больших" людей. И плюс ко всему обозленный народ, который до настоящего времени мог позволить себе, купить даже не новое ино, после принятия пошлин будет вынужден покупать авто ценой ну никак не соответствующей качеству.

2. повышение качества. Комментировать нет смысла, ибо это не выгодно никому, кроме потребителя.

 

Насчет 10-летней иномарки скажу свое личное мнение, как пользователя и 2107 1998 г.в., ауди 100 1988 г.в. и MMC Galant 2002 г.в.

 

коллега!)))лично отдаю предпочтение немцам , нежели ипонцам экзотического вида.

я не спорю с той стороны(потребительской) того Что лучше А что хуже!)))

 

Я за экономическое стимулирование производства у Нас. нежели импорта от Них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
а чтож вы сейчас то сидите ручки сложив когда страна разваливается!!??????

что, смелости не хватате?? или вы считаете как и большинство что ничего не исправить?? так надо пробовать чтобы потом сказать что вот я пробовал и не вышло чем кричать на форумах что ничего не выйдет даже не пробуя

Я считаю что к развалу страны ведут вот такие акции протеста, это благодатная почва для западные "инвесторов" для дестабилизации обстановки в стране. Правительство как раз сейчас и занимается спасением положения и производства в стране. Из за блокировки того же аэропорта, сколько самолетов не вылетело? сколько людей не попало вовремя туда куда нужно? сколько сделок сорвалось? сколько людей не получат свои деньги из-за того что кто то привык жить красиво сильно не напрягаясь? В случае с ценами на имортное б/ы каждый думает о своей шкуре, а правительству необходимо думать о шкуре в масштабах страны. Полностью угробить свое производство, это мы уже проходили. И забудьте эти коммунистические лозунги что страной может управлять даже домохозяйка, нифига подобного, фотограф должен потографировать, админ - админить, водила - рулить, работник ВАЗа - пройти операцию по пересадки рук из жопы в плечи. Жизнь станет лучше когда мы ответственно и хорошо будем выполнять ту работу за которую получаем деньги,а не будем все пытаться рулить страной. А вслучае с ДВ народ получает бабло не за что, не ВАЩЕ НЕ ЗАЧТО, а просто не зачто. Т.е. я согласен с предыдущими ораторами что их КПД по сравнению с получаемой прибылью смехотворен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Писец... почитал и вдумался, а ведь многие думают как DiXi. Да бред полный, что с повышением пошлин жизнь начнет налаживаться!!!

Ну правда, ну в корень проблемы надо смотреть.

Повышение это одна из мер, а не манна небесная по выходу из кризиса. Вот именно в корень проблемы нужно смотреть, убить свое производство это каюк стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Всегда у нас из крайности в крайность бросаются ...

Нет гибкости ни в чем ... =((

Сколько есть примеров в азиатском регионе, когда из ничего за пару десятков лет поднимали отечественный автопром, привлекая иностранцев ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ-активисты, будте очень осторожны...

они контролируют вас...

телефоны наверняка на прослушке...о вас инфу пробивают...уже наверняка много знают...

занимается отдел по борьбе с экстремизмом...ходят по домам, на работу...пока просто беседуют...

 

я далеко живу...

в вск мы только собрались провести мероприятие, через 5-10 минут подъехал автобус, много их машин...всех задержали...

хорошо заранее приглашали прессу, которая соборала видео-фото материалы...

журналистов тоже задерживали, отбирали фотокамеры, диктофоны...

действовали жестко...

 

на следующий день был суд...всех оправдали за отсутствием состава преступления...но прессинг продолжается...

не уверен што этот и следующий НГ встречу в домашней обстановке...неуверен...

 

будьте очень осторожны...

удачи вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хан, ты знаеш што такое дальний восток? што такое север? што такое мороз -50 градусов целый месяц? што такое подготовка авто к зиме? што такое заглохшая машина на трассе зимой?

если ты все это знаеш, тогда дальше не читай....

а если не знаеш тогда купи билет на самолет за 30 тыщ, приедь и посмотри на месте...а еще лучше вазьми жульки , например семерку, и приезжай к нам...

и тогда ты посмотриш што такое ДВ и Север...

и может быть тогда поймеш што ДВ и Север зыбыты государством...

и может быть тогда поймеш, што есть разница между 5 летним нисаном и новой жулькой...

и может быть в твоем мировозрении штото изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.