Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на иномарки


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Повторюсь и в этой теме Тойота ведет переговоры с ДО об организации своего производства. Вот вам и влияние пошлин, вот вам и ваша тойота и рабочие места, больше пузырились.

И про с/х:

http://ug.rbc.ru/daily/22/12/2008/269958.shtml

"......"Сельское хозяйство должно стать бизнесом"

Интервью с учредителем сельскохозяйственной компании "Ростов-Мир" Юрием Рошкованом

Проблемы донских аграриев кроются не в мировом финансовом кризисе и падении цен на зерно, а в неумении работать на земле и выживать в условиях рынка, считает председатель Ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России", предприниматель ЮРИЙ РОШКОВАН. По его мнению, сегодня сельхозпроизводители должны объединяться и внедрять в хозяйствах современные технологии. За кем он видит будущее в сфере агропромышленного комплекса, г-н Рошкован рассказал корреспонденту "РБК weekly Юг" ИННЕ БАБАЯН. — Донские аграрии уже обратились в правительство РФ с просьбой признать ситуацию форс-мажорной — по их данным, из-за падения цен на зерно они недополучили прибыли 40 млрд руб. Насколько критично положение в сфере АПК? — Речь идет не о том, что они чего-то недополучили, а о том, что их прогнозы не сбылись. Менталитет крестьянина нужно менять — он не просчитывает бизнес, а просто молотит зерно на результат. Кому столько зерна нужно? Вместо того, чтобы подсчитывать прибыли на завтра, необходимо оптимизировать процесс сегодня — внедрять новые технологии. Большинство наших фермеров по старинке пашут, боронуют, культивируют, а не сеют и удобряют одновременно. В итоге у меня себестоимость килограмма зерна — 1,8 руб., у них — 3,5 руб. Продав 6,5 тыс. т по 3,5 руб. за килограмм, я только на зерне заработал 6 млн руб. — Внедрение современных технологий — удовольствие дорогое... — Конечно, фермер со своими 200 га ничего сделать не может — никакого севооборота, животноводства, энергосберегающих технологий. Поэтому я им и говорю: объединяйте свои крестьянско-фермерские хозяйства, собирайтесь по пять, десять, двадцать семей, доводите площадь до 5 тыс. га, получайте объединенные кредиты. Во всем цивилизованном мире — США, Канаде, Израиле — от личных подсобных хозяйств избавляются. По расчетам зарубежных специалистов, наиболее эффективное ведение сельского хозяйства на 3—5 тыс. га земли. Сельское хозяйство — это же тоже бизнес. Нужно просчитать, сколько земли отвести под пашни, сколько нужно держать скота и так далее. Все должно развиваться комплексно. У нас раздают земли всем, кому не лень, — многие работают без профильного образования. — Почему вы утверждаете, что донские аграрии неконкурентоспособны в условиях рынка? — Потому что немногие умеют считать и планировать на несколько лет вперед. Например, сейчас очень выгодно развитие животноводства. В этом году страна собрала высокий урожай — 100 млн т зерновых. Это гибель для земледельца, но на руку животноводам — дешевые корма. В прошлом коммунисты при огромных урожаях зерновых помимо того, что кормили весь мир, значительную часть отдавали под животноводство, на основе которого строился севооборот и сохранялся баланс в природе. В начале 2009 года "Ростов-Мир" начнет закупку крупного рогатого скота. Первоначально планируем приобрести 250 голов — на это, а также на налаживание инфраструктуры, по предварительным подсчетам, необходимо порядка 20 млн руб. В следующем году начнет действовать государственная программа по развитию животноводства — если она реально заработает, то скорее всего воспользуюсь госкредитом. Прибыль предприятия потратим на приобретение новейшего оборудования. Что касается паники фермеров, то кризис сейчас происходит прежде всего в их головах. У меня большой опыт прохождения кризисов, и могу сказать, что становился в это время только богаче. И сейчас, уверен, тоже заработаю. — Вы сторонник агрокластеров? — Сегодня на Дону не понимают сути аграрных кластеров. Это соединение крупного, среднего и малого бизнеса с целью продвижения конкурентоспособной продукции. Речь идет о партнерстве нескольких хозяйств, крупного предприятия, страховщиков, поставщиков минеральных удобрений, банков. Внутри кластера не может быть конкуренции, зато происходит трансфер технологий. Бизнес строится на успешных предприятиях, а не на неудачниках. ...." (С)

Жирным выделено мной.

Вот так вот, 20 лет муму водили, и вернулись к тому же к чему и весь мир пришел - к нашей технологии объединения хозяйств, а рушили ее под различные вопли особо одаренных - дайте крестьянину землю, то да се.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • course

    24

  • Камалудин

    24

  • гиперборей

    52

  • Dixi

    31

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
Писец... почитал и вдумался, а ведь многие думают как DiXi.

Логично. Поэтому Тойоту и продавят открывать производство на ДВ, а не поддержанные авто туда спускать )))))))))

И вообще хватить ныть, любители иностранных авто, хоть один из вас в курсе, что в Москве открылся аукцион по продаже втормашин (ака в Японии, откуда прут вам ваш хлам). Тока условия поинтересней, взнос в 5000 руб., который вносится на время аукциона в случае если ничего не купил возвращается в полном объеме, в отличие от Японии. где за это снимаются проценты, и еще фирма проводит ТО на новейших системах, выставляет в инет полностью фото, развертку авто и его характеристики и стартовую цену, соответсвие качества заявленному гарантирует московская фирма, в случае несоответствия при использовании - возвращает деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Фсе, йа не выдержал.... Dixi - убей сибя ап стену. АКция протеста была проведена правильно. Ограничивать правительству ввоз импортных машин - неправильно. Наши говнотазы - они и есть таз и пока так и останецца, особенно при таком стимулировании государства. Комбайны для с/х тоже никуда не прут, работа одного комбайна импортного дает прирост ваще не сравнимый с нашими... выход у них млять больше, понимаешь, потому выгодно! Твои крики что все правительство правильно делают - можешь направить в анус чиновникам - им будет приятно. Мне эти крики до фени. Я как считал что данная ситуация против народа, так и буду считать.

 

З.Ы. При чем млять, животноводство в теме акция протеста автомобилистов????? Мы чо, мясом машины заправляем???? Еще раз говорю... УБЕЙ СИБЯ АП СТЕНУ!

 

фсе. я тут больше постов не оставляю. Остальные дискутирующие простите если чо). Не вижу смысла убеждать корову, что Земля круглая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще очень хорошая статья, читать обязательно:

Сколько будут стоить государству новые пошлины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Детектифф Коллеги!)))

 

а все потому что собрались автомобилисты -не экономисты.

одна из схем.

условно :есть государство А и государство Б

 

гос-во А производит товар "N", гос-во Б производит тот же.

теперь правительство гос-во Б путем прямой поддержки своего производителя (временно беря часть издержек на себя)

уменьшает цену продукции.

соотвественно граждане гос-ва А предпочитают покупать более дешевые товары гос-во Б.

правительсво гос-ва Б чихает на своего производителя - не обращая на него внимания.

производитель гос-ва Б естественно не выдержав конкуренции разоряется, сокращая или закрывая предприятия.

производители гос-ва А может диктовать любые цены- конкуренции на рынке нет.

далее опомнившись, правительство гос-во Б повышает ввозные пошлины, тем самым делая продукцию гос-ва А не конкурентно способной.

Производитель гос-ва А понимает, что предлагать на рынке гос-ва Б свой товар путем ввоза из-за границы - невыгодно. надо снижать издержки. обойти пошлину.

и как это сделать?Только открыть завод на территории гос-ва А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Детектифф Коллеги!)))

 

а все потому что собрались автомобилисты -не экономисты.

одна из схем.

условно :есть государство А и государство Б

 

гос-во А производит товар "N", гос-во Б производит тот же.

теперь правительство гос-во Б путем прямой поддержки своего производителя (временно беря часть издержек на себя)

уменьшает цену продукции.

соотвественно граждане гос-ва А предпочитают покупать более дешевые товары гос-во Б.

правительсво гос-ва Б чихает на своего производителя - не обращая на него внимания.

производитель гос-ва Б естественно не выдержав конкуренции разоряется, сокращая или закрывая предприятия.

производители гос-ва А может диктовать любые цены- конкуренции на рынке нет.

далее опомнившись, правительство гос-во Б повышает ввозные пошлины, тем самым делая продукцию гос-ва А не конкурентно способной.

Производитель гос-ва А понимает, что предлагать на рынке гос-ва Б свой товар путем ввоза из-за границы - невыгодно. надо снижать издержки. обойти пошлину.

и как это сделать?Только открыть завод на территории гос-ва А.

 

Это все замечательно. Но мое глубокое ИМХО - машины одного и того же производителя с правым рулем и левым существенно отличаются по качеству. Причем в пользу правого. Не говоря уже о качестве нашей сборки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Это все замечательно. Но мое глубокое ИМХО - машины одного и того же производителя с правым рулем и левым существенно отличаются по качеству. Причем в пользу правого. Не говоря уже о качестве нашей сборки. :(

Сам слепил - сам и кушай!)) учиццо надо! или будем вечно ипонским жыть?

прально ! зачем повышать качество сборки- пригнал из 7летней попользованный крутяк ипонии- и все!)

Может еще и бап оттуда начнем выписывать? подержанных? лет 5-7 в браке, небольшой пробег по квартире, крашена, но не бита!)))че там брезговать!?у ипонцев они лучше получаются! не капризные как наши, послушные в управлении.

 

Брать Вазовцев как Петр- и бороды брить!)))

Но их и так французы к рукам приберут.

дайте время и наши научатся. Тагаз тому пример.

 

или всеж судьба нам ездить ВЕЧНО на заграничном Бэу?

а дальнему востоку давно пора было ПРОИЗВОДСТВО налаживать. на не тупой перегон.

их давно предупреждали-этот дотационный регион. но видно нужно чтобы в жопу постоянно упирался...эээ стимул!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Ммммм... я не говорила про ненужность повышения качества российской продукции. Как раз наоборот. Только ездить на том, что наши делают, пока учатся... :( спасибо, я жить еще хочу долго и счастливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Ммммм... я не говорила про ненужность повышения качества российской продукции. Как раз наоборот. Только ездить на том, что наши делают, пока учатся... :( спасибо, я жить еще хочу долго и счастливо...

Может лучше сразу в Ипонию?))) там офигенная продолжительность жизни и суши дешевле!))

 

На Тойоте Российской сборки поедете?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Нет, спасибо, я, при всех минусах, очень люблю Россию. :(

На тойоте российской сборки? Пока - вряд ли. То, что собирают у нас в настоящее время, ломается гораздо чаще и безопасность пониже. Научатся собирать качественно - поеду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.