Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Например, в Матвеево-Курганском районе в МОУ «Ряженская СОШ» директор не обеспечил компьютеры с выходом в Интернет специальным лицензированным программным обеспечением. «В результате неиспользования лицензионного программного обеспечения стал возможным доступ к интернет-ресурсам, содержащим сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, к интернет-ресурсам, предлагающим услуги проведения игр в условиях реального времени, а также ресурсам, содержащим высказывания, унижающие человеческое достоинство по принципу отношения к религии», – считают в прокуратуре Ростовской области.

 

Спецы крутые в прокуратуре, я смотрю. А директора жаль, не уж то там никого нет грамотного, что б этот бред оспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 387
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    28

  • El'za

    49

  • Freeman

    48

  • Хмурый

    32

Лучшие авторы в этой теме

наше министерство образования меня всегда удивляло, еще тогда когда я училась в пединст. уже тогда были школы с эксперементальными программами. которые уже повсеместно применили. так вот тогда, наши студенты, а это факультет биологии и химии, проводили замеры физиологических показателей у детей в течении 2х лет. и они были шокирующие. износ организма у детей был просто сумашедший. и что же. кому надо что бы дети наши были здоровыми и умными. ведь растят потребителей, которые дальше будут глотать все что им внушат и меньше всего буду задумываться. а здорового человека заманипулировать сложнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отношение к советскому образованию и формированию человека-творца

 

По словам заместителя Председателя Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, Председателя движения «Образование для всех» Олега Смолина, Андрей Фурсенко на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года [11] сказал, что по его мнению, «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»[12],[13]. Однако в выпуске «Литературной газеты» непосредственно после форума на Селигере слова министра изложены несколько иначе:

 

«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»[14]

 

Акцент на главную цель образования «взрастить потребителя, способного пользоваться достижениями и технологиями, разработанными другими» отмечается и в других публикациях об этом форуме Русский журнал: Необходима решительная смена политики в образовании. По мнению ведущего редактора отдела «Общество» «Литературной газеты» Людмилы Мазуровой, Фурсенко имел в виду задачу взрастить квалифицированного потребителя, способного воспользоваться преимуществами общества знания, воспринимать информацию и правильно использовать достижения и технологии[15]. Несколько другие акценты расставлены и в материале РИА Новости об интервью министра «Первому каналу» в 2006 году, почти за год до заявлений на Селигере. Фурсенко заявил, что учить людей использовать существующие знания и достижения не менее важно, чем готовить «творцов», создающих что-то новое [16].

 

Позднее на семинаре в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ и на заседании учебно-методического объединения по направлению «Металлургия» в Череповце Фурсенко сказал, что пока идеология образования в большинстве своем осталась прежней, советской: вузы убеждены, что должны готовить творцов, а творцы не всегда и не везде нужны[17].

 

Идеология образования осталась той же — мы должны готовить творцов. А нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам.[18][19]

 

Такая позиция вызвала большой резонанс, высказывались например замечания, что ни одна из планируемых жизненно важных для России программ не может быть реализована потребителями-исполнителями, владеющими лишь отвёрточной и сборочной технологиями по чужим схемам[20]. Как следствие такой образовательной политики рассматривается и то, что в 2009 году только 40 % первокурсников механико-математического факультета и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ справились с контрольной по материалам ЕГЭ [21]. http://ru.wikipedia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

создаётся впечатление, что этот фурсенко полный идиот. кто его вообще назначил? хотя чего там удивлятсья, если всё высшее руководство гондурашки - враги народа.

 

творчество в любых формах это и есть прямая задача как человека, так и человечества в целом. так как только это позволяет человечеству двигаться вперёд по пути совершенства и эволюции. это просто ппц какой-то:"...недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца.." этот недоделок фурсенко сам и есть недостаток образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

создаётся впечатление, что этот фурсенко полный идиот. кто его вообще назначил? хотя чего там удивлятсья, если всё высшее руководство гондурашки - враги народа.

 

творчество в любых формах это и есть прямая задача как человека, так и человечества в целом. так как только это позволяет человечеству двигаться вперёд по пути совершенства и эволюции. это просто ппц какой-то:"...недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца.." этот недоделок фурсенко сам и есть недостаток образования.

 

да здорово сказал про творчество. ведь оно может быть во всем. раньше я думала, что даже работая уборщицей на вокзале(казалось бы работа состоящая из простых операций) можно проявлять творчество и представляла как. а сейчас уже нет таких мыслей. потому что с возрастом проблемы потребления это творчество стали заглушать. а тут министр образования говорит о том, что надо в детях растить потребителей уже придуманного. типа зачем придумывать велосипед. а как же развитие. кто придумает и создаст будущее которое будет высокотехнологичным, в котором люди смогут с помощью мысли созидать. а ведь это эра водолея.

что плохо во всем этом что система образования создана так, что родители невольно все равно следуют за ней. это наша система оценок а теперь еще тестирование. куда идем. верю в том что законы вселенной внесут свои поправки и в детях все таки творчество убить трудно. единственное это здоровье. посмотрите сколько в Америке больных астмой. а что такое астма. по психосоматике это типа не могу вдохнуть. прикиньте хочу дышать и немогу. что это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)
Подавать документы в вуз абитуриенты смогут через Интернет

 

На официальном сайте Южного федерального университета появился сервис «Электронная подача заявления на поступление». Однако поступить, не выходя из дома, смогут граждане Российской Федерации, поступающие в вуз только по результатам ЕГЭ и не претендующие на льготное зачисление.

 

Абитуриентам же, поступающим в университет по результатам вступительных испытаний, а также гражданам, входящим в перечень льготных категорий, подавать документы придется в приемные комиссии.

 

«После 27 июля, когда на сайте ЮФУ будет сформирован полный пофамильный перечень лиц, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией по каждому направлению подготовки – специальности, можно будет приехать лично и привезти оригиналы документов», – пояснили в пресс-службе университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)
Создан Северо-Кавказский федеральный университет

 

В России появился еще один федеральный университет.

 

«Я сегодня подписал указ о создании университета в Северо-Кавказском федеральном округе», – сообщил глава государства на встрече с вице-премьером, полпредом в СКФО Александром Хлопониным, передает ИТАР-ТАСС.

 

Новый университет создается на базе Ставропольского технического университета. Переходный период должен будет занять не более пяти лет. По замыслу руководства страны, при его формировании акцент будет сделан на создание светского мусульманского университета.

 

Глава Северо-Кавказского федерального округа Александр Хлопонин заявил, что за 10 месяцев предстоит создать программу работы нового вуза.

 

Президент страны в свою очередь отметил, что новый федеральный университет будет способствовать налаживанию межнациональных отношений, «в процессе обучения можно снимать национальные трения».

 

До 2015 года СКФУ будет выделено 6 млрд рублей из федерального бюджета, один млрд планируется привлечь от бизнеса и регионов. На совещании президента и полпреда было особенно отмечено, что выделенные деньги должны пойти на обеспечение учебного процесса, а не на стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Гость Себастьян Козюлькин

Что ждет школу в новом учебном году?

 

Сентябрь не за горами. Когда-то в преддверии учебного года строили новые школы, делали ремонт в старых. Родители и школьники испытывали легкое радостное волнение, покупали новые учебники, форму, тетради. В последние годы начало учебного года стало знаменоваться крупными материальными затратами, которые тугой петлей затягивались на семейном бюджете – отправить ребенка в школу стало подчас трудно решаемой задачей. Новый 2011-2012 учебный год будет новым во многих смыслах. Только о трех моментах хотелось бы сказать. Но эти моменты ярко характеризуют время, в котором мы живем.

 

Первое – в полной мере начинает действовать закон о правовом положении государственных учреждениях. Согласно этому закону меняются механизмы финансового обеспечения бюджетных организаций, в частности школ, которые переводятся со сметного финансирования на субсидии. Субсидии будут рассчитываться по нормативам (которые, по мнению экспертов, не имеют научного обоснования) и привязаны к количеству учащихся. Поскольку этих денег явно будет не хватать, школам дают право «зарабатывать», другими словами, школа будет заниматься коммерческой деятельностью.

 

Итак, весь смысл закона в том, чтобы сэкономить на расходах на образование, заставить учебные заведения содержать себя самим, а не вписавшихся в новые экономические условия – сократить. Хотя, как известно, образование, как и медицина, постоянно испытывает недофинансирование. По экспертным данным финансирование образования в России составляет 3,5% ВВП, а его необходимо повышать как минимум до 7%.

 

Что касается нормативов. Введены критерии, по которым определяется эффективность работы школ. Особое внимание уделяется наполняемости классов, которая должна обязательно составлять 25 человек (почему?). На одного учителя должно приходиться не менее 15 учеников (опять же – почему, откуда именно такие цифры?). Соотношение учителей ко всем прочим работникам школы (от директора до сторожа) устанавливается как 60:40. А если школа не укладывается в эти нормативы? Тогда появляется основание закрыть ее. Вообще данный закон не способствует развитию сети образовательных учреждений. Как раз наоборот. Это смертный приговор для небольших школ, которых в Подмосковье немало. Но нормативно-подушевое финансирование предполагает и новую систему оплаты труда учителей. Там, где проводился эксперимент по введению НСОТ, учителя стали получать в разы меньше.

 

Вторая новация – новые стандарты образования. Начальные классы с 1 сентября 2011 года уже переходят на новый стандарт официально. Что касается стандарта для старших классов с его пресловутыми четырьмя предметами, то после крайне негативной его оценки общественностью и экспертным сообществом, руководству страны пришлось дать задание «доработать» и «обсудить». Тем не менее, в конце прошлого учебного года на родительских собраниях ряда подмосковных школ было объявлено, что пришло распоряжение о часовых затратах на различные предметы. Согласно им, например, на русский язык выделяется два часа в неделю, на физкультуру – шесть часов. И если ребенок хочет поступить в вуз, то должен сдать пресловутый ЕГЭ, а для того, чтобы его сдать (при том, что такие предметы, как ОБЖ, или Россия в окружающем мире не заявлены при поступлении ни на одну специальность или направление) ему придется заниматься за плату дополнительно.

 

Таким образом, получение образования в нашей стране будет зависеть ни от способностей или желания молодого человека, а исключительно от толщины родительского кошелька.

 

Образование, которое во всех современных странах выступает самым действенным каналом вертикальной мобильности, в современной России, благодаря «перманентным реформистам» и их законоштампующей партии, постепенно становится замкнуто-кастовым, доступным только для небольшого слоя населения. В России постепенно торжествует азиатский способ производства, когда страна погружается в какой-то феодализм с элементами рабовладения. С каждым годом мы все дальше и дальше от «цивилизованного мира», который вроде бы выступал неким образцом для наших реформаторов, воодушевленных рыночной идеологией. Ну уж точно Россия конца 80-х с Европой была намного ближе, чем современная.

 

Первые две новации связаны с разрушением образования в нашей стране. И это напрямую противоречит Конституции РФ, в которой гарантировано бесплатное образование. Если государство гарантирует это своим гражданам, то оно должно и финансово данное право обеспечить, уж коль скоро оно позиционирует себя социальным государством.

 

Третья новация, не связана с системой образования, но связана с деятельностью школ, задевает наших детей и характеризует, в целом, время и политику режима. В этом году российским школьникам и студентам придется пройти тестирование на наркотики в ходе диспансеризации по всей стране. Количество наркозависимых в нашей стране растет. Особенно быстрыми темпами в молодежной среде. И бороться с наркобизнесом, опутавшим Россию, власть собирается не уничтожением наркомафии, наркопритонов, не ужесточением наказания для продавцов отравы, не повышением качества и уровня жизни населения, не уничтожением коррупции, не развитием сети доступных спортивных секций, досуговых учреждений, медицинских и реабилитационных центров, а массовым тестированием на наркотики. Всем понятно, что такая «борьба» не сократит количество наркозависимых, зато вполне ясно, что это приведет к формированию негативных стереотипов в общественном сознании доступности и обыденности наркопотребления, а также к различным нарушениям законности и конституционных прав наших граждан.

 

Мне жалко этих детей и их родителей!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Статья популистско-негодующая. Во-первых неправильно дано название закона в первых строках, во-вторых норматив по наполняемости в 25 человек существует с 1994, это так на вскидку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Светский мусульманский университет??? Очень странное сочетание слов.

Видел я подобную вывеску, тоже бросилась в глаза ...

Скорее всего светско-мусульманский должно быть, гибрид в котором доступны как общеобразовательные науки, так и исламские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.